Previous Entry Share Next Entry
Словакия получила первый военно-транспортный самолет C-27J
bmpd
24 октября 2017 года на словацкий аэродром Кучины прибыл из Италии первый из двух заказанных для ВВС Словакии турбовинтовых военно-транспортных самолетов Leonardо C-27J Spartan (бортовой номер "1931"). Официальная церемония передачи машины на вооружение ВВС Словакии состоится 31 октября.


Словак1

Первый военно-транспортный самолет Leonardо C-27J Spartan (бортовой номер "1931"), полученный ВВС Словакии. Кучины (Словакия), 24.10.2017 (с) министерство обороны Словакии





Cловакия вела переговоры о приобретении самолетов C-27J с 2008 года, но только 29 октября 2014 года министерство обороны Словакии подписало контракт на два самолета с итальянской компанией Alenia Aermacchi (входившей в состав группы Finmeccanica, ныне подразделение Aircraft Division компании Leonardo). По условиям контракта самолеты должны были быть поставлены в течении 26 и 39 месяцев, фактически поставка первого борта произведена с опозданием на 10 месяцев (борт совершил первый полет в Турине-Каселле 7 августа 2017 года). Второй самолет должен прибыть в Словакию в январе 2018 года. В настоящее время министерство обороны Словакии ведет переговоры с Leonardo об условиях компенсации со стороны последней за нарушение сроков поставки головного самолета.

В ВВС Словакии оба самолета С-27J  войдут в состав транспортной эскадрильи (Dopravná letka) транспортного авиационного крыла (Dopravné krídlo generála Milana Rastislava Štefánika) на аэродроме Кучины. Самолеты C-27J заменят два самолета Ан-26Б-100, списанных в ВВС Словакии в 2016 году. сейчас парк транспортной эскадрильи в Кучины составляют только шесть легких самолетов L-410.

Словакия стала двенадцатым эксплуатантом самолета C-27J в мире. Всего к настоящему времени вместе с прототипами построено 82 самолета C-27J.



40736_obr4


Словак2

Первый военно-транспортный самолет Leonardо C-27J Spartan (бортовой номер "1931"), полученный ВВС Словакии. Кучины (Словакия), 24.10.2017 (с) министерство обороны Словакии



  • 1
Базовая конструкция хоть и старенькая, но демонстрирует преимущество специализированного широкого рампового фюзеляжа по сравнению с конвертированными из пассажирских или унифицированными с ними. Такими как СN-235/C-295, Ан-24/26/32/132. Каковые по сути были шагом назад по сравнению с более ранними Ан-8, С-119, -123, С-160 и др.

Каса-295 тащемта везёт больше, хоть и ближе, но главное, стоит на 20% дешевле, а это как-никак, а десять миллионов. Ну и продажи показывают, что как самолёт он гораздо успешнее итальянца.

Сколько везёт чего?

Вот именно, повторю вопрос коллеги -- сколько везёт чего и больше кого. Внимательней надо с фактами, особенно из википедий и рекламных буклетов. Я уже не раз приводил простой расчет, согласно которому при заявленной грузоподъёмности С-295 топлива у него остаётся чуть больше чем только на взлёт-посадку. НЕ может С-295 с вдвое меньшей, чем у С-27J, мощностью двигателей брать столько же, или даже больше, как вы тут утверждаете.

И ЧТО ещё берёт. Военная техника в С-295 и Ан-2...132 может влезть только в виде конструктора. В рекламе С-295 в него помещают польский джип со складным верхом :)) Можно ещё мотоцикл с коляской. Укры в рекламе Ан-132 ничтоже сумнящеся впихивали в него Pahnard VBL, но, осознав свою ошибку, на последнем Ле Бурже в модели поместили легковушку-кабриолет. Чем немало насмешили публику.

С-27J дороже, и не только в закупке, но и в эксплуатации. Отчасти поэтому американцы от него отказались. Но и С-295 не без проблем, в чём убедились чехи, а позже и казахи (тут было).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну и как обычно тут гундосят-У нас что -нибудь купили....

Ой вей, при чем тут у вас?

ну спалился старй козлик, падумаешь

в натуре, вот ведь Ан-140 не купили. ......а веть их выпускают на иммпортозозамещенном.
ты скачи выше

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да уж и редукторнные двигатели, ну а хули
падумаешь маскали придумали

Название аеропорта

Название этого Словацкого аеропорта не Кучина а Кухиньа, или Кухиня.

Аппарат-то вообще годный?

В Афгане выявилось что ЛТХ не очень

движки заметно просаживаются по мощности в высокогорье, на ряду со сложностями в эксплуатации, самолёт оказался весьма чувствителен к "козлам" при посадки. Взлёт/посадка требует большей ВПП чем указано в ЛТХ, были сносы при посадки при боковом ветре. Практически одноразовые шины после посадки на грунтовую ВПП и проблемы с гидравликой. Амеры в целом быстро свернули возню с ними, для армейской ВТА C-27J Spartan оказался слишком хрупким по конструкции.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account