Previous Entry Share Next Entry
Перу отказалось от закупки партии запчастей для вертолетов Ми-171Ш-П армейской авиации
bmpd
Агентство по закупкам вооруженных Сил Перу (La Agencia de Compras de las Fuerzas Armadas, ACFFAA), проанализировав возможные риски, связанные с прозрачностью процесса, а также изучив документацию, приняло решение аннулировать процесс контрактации партии запасных частей для многоцелевых вертолетов Ми-171Ш-П армейской авиации Перу на сумму 830 тыс. долл., сообщает перуанская газета «La República».


Mi17_OB_EP-683_1

Вертолет Ми-171Ш-П армейской авиации Перу (бортовой номер ЕР-683) (с) ГК "Ростех"






Контракт на поставку запчастей был предоставлен компании Rukh Aero Power Corporation (Майами, Флорида), которая не является сертифицированным дистрибьютором российского производителя оригинальной продукции – Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.

Перуанское Агентство по оборонным закупкам вступило в переговоры, несмотря на то, что ранее российская государственная корпорация «Ростех» официально информировала правительство Перу о том, что поставка военной техники, запасных частей и другой продукции военного назначения может осуществляться только компаниями, уполномоченными на данный вид деятельности Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству.
Компания Rukh Aero Power Corporation, не имея соответствующих разрешений, обратилась к ACFFAA с просьбой об отмене требования, согласно которому поставщик запчастей должен получать гарантии производителя оригинальной продукции. Газета отмечает, что если бы не публикации перуанских СМИ, вышеупомянутая сделка могла бы быть завершена. ACFFAA, в свою очередь, в качестве причины аннулирования готовившегося контракта выделяет жалобу со стороны «другой компании».

Примечание bmpd. В общей сложности в Перу с конца 1970-х годов было поставлено около 100 вертолетов советского и российского производства. Армия страны уже длительное время эксплуатирует российские вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35.  В октябре 2011 года была завершена поставка шести военно-транспортных Ми-171Ш и двух ударных Ми-35П, а в 2014 году подписано соглашение о дополнительной партии из 24 Ми-171Ш-П.

  • 1
Любопытно, а откуда американцы запчасти брали? Они же их не производят?

На Мриях из СССР привозят))

http://rukhap.com/

Ага, конторка "Рух" на сайте которой большими буквами АНТОНОВ - такие американцы.

бу украинские?

скорее бу с украинских АРЗ. а откуда они там взялись - другой вопрос. Может, из Африки.

То есть американцы решили ремонтировать МиГ-21 Болгарии?

Фирменный стиль укробизнеса- сделать прокладку где-нибудь в за кордоном, и прикинувшись ветошью впаривать типа "оригинальный" зип из России или наоборот купить,что бы развести,как индийцев, как это было с УТД-29. Но не прокатило.Зрада.

Г-н Богуслаев решил подзаработать видимо ))
Ну что хороший знак, ручонки надо отбивать шаловливые.

Индейцы решили не повторять ошибок индийцев ))

У этой хохлятской конторки ещё и адрес левый. Там где она типа расположена торгово-развлекательный центр.

Дык, всё по украински: клоун-начальник, раб.сила-проститутки.

Ну и замечательно, а то потом оказалось бы, что с такими запчастями вертолёты летают, в основном, вертикально вниз; а обвинили бы Ростех, КБ Миля или Россию в целом за "постоянно падающие вертолёты".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account