Previous Entry Share Next Entry
Первый самолет С-130J для ВВС Франции
bmpd
Американская корпорация Lockheed Martin распространила фотографии выкатки 20 октября 2017 года на ее предприятии в Мариетте (штат Джорджия) первого построенного для ВВС Франции среднего военно-транспортного самолета C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО).


DMlPUi-WkAE3XXE

Первый построенный для ВВС Франции военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО). Мариэтта, 20.10.2017 (с) Lockheed Martin





Напомним, что 29 января 2016 года Главное управление вооружений (Direction générale de l'armement - DGA) министерства обороны Франции официально объявило о закупке у США четырех военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе по линии иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Фактически были заказаны два самолета C-130J-30 и два KC-130J.

Сумма контракта неизвестна, однако в обнародованном 10 ноября 2015 года Агентством министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) уведомлении Конгрессу США о предстоящей продаже Франции по линии FMS двух самолетов C-130J и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе общая предполагаемая стоимость поставки оценивалась в 650 млн долл, из которых 295 млн долл - стоимость собственно четырех самолетов, а также четырех запасных турбовинтовых двигателей Rolls Royce AE-2100D к ним, а 355 млн долл - стоимость устанавливаемых на самолеты бортовых комплексов самообороны (включающих системы AN/ALE-47, AN/AAR-47A(V)2 и AN/ALR-56M), навигационных систем, систем связи, а также запчастей, технической поддержки, обучения личного состава и т.д.

Пересмотренная программа вооружений Франции на период до 2019 года предусматривала закупку четырех C-130J, два из которых должны иметь возможность дозаправки вертолетов в воздухе. Изначально это должно было быть одной из задач военно-транспортного самолета Airbus Military А400М Atlas, однако на испытаниях выявилась затруднительность использовать А400М в качестве заправщика вертолетов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолетов для дозаправки.

Закупка для ВВС Франции самолетов С-130J стала частью объявленного 29 апреля 2015 года решения тогдашнего президента Франции Франсуа Олланда о выделении дополнительных 3,8 млрд евро на расходы на французскую оборону в течении 2016-2019 годов, в том числе 1,5 млрд евро на закупки нового вооружения и техники.

Первая пара самолетов С-130J-30 должна быть поставлена ВВС Франции в конце 2017 года. Оставшаяся пара в варианте заправщика КС-130J будет поставлена в 2019 году.

Cамолеты первоначально будут эксплуатироваться в составе 61-й транспортной эскадры (61e Еscadre de Тransport) ВВС Франции на авиабазе ВА123 в Орлеане (что подтверждается бортовым номером выкаченного 20 октября самолета). Однако в дальнейшем французские C-130J предполагается передать в состав намечаемой к формированию совместной франко-германской эскадрильи самолетов С-130J, которая будет дислоцирована на французской авиабазе ВА105 в Эвре и включать четыре французских и шесть заказанных Германией самолетов этого типа. Соглашение о создании совместной эскадрильи и объединенного учебного центра в Эвре по подготовке личного состава самолетов C-130J было подписано представителями министерств обороны Франции и ФРГ 18 октября 2017 года. Достижение начальной оперативной готовности совместной эскадрильи запланировано на 2021 год (планируемая дата начала поставок германских самолетов C-130J), полной готовности - на 2024 год.


DMlPUi3X0AAseNU


DMlPUizWkAAFDPS


DMlPUjEXkAAoxPt

Первый построенный для ВВС Франции военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО). Мариэтта, 20.10.2017 (с) Lockheed Martin






  • 1
вложить в а400 кучу млдр. долларов, чтоб потом закупать в сша осовремененные пепелацы из 50-х....это же гениально, карл!

Такова жизнь вассала.
Ну и А400 не взлетел.

самая умора начнется когда украшка будет покупать у Франции это вторичное б/у. Разумеется с выдачей за перемогу и целованием Пеци-Вальцмана коленки натовского чиновника.

Такова жизнь нищей марионетки.

Но Франция не продаст. У них там полный швах в ВТА. Что и показала переброска французских войск в Мали. Которое выполнила Россиюша, Обамшука и целый ряд коммерческих компаний.

Еще как продаст. Ты не живи одним днем как укрогуппи. Лет за 10 лет допилят А-400, и бессменный лидер и верный руководитель Пеця Незалежный так же старательно облобызает коленку еврогея.

самая умора будет продажа чубатым А400. без редукторов)))

Это самолеты разных "весовых категории". У А-400 макс взлетный вес и полезная нагрузка это соответственно ~141 тонна и ~40 тонн, а у С-130J эти же цифры - ~70 и ~20 тонн. Соответственно отличается и цена летного часа, эксплуатации и тд.

Ваш текст это все равно что в 70-ые в СССР бы заявить "вложить в ил-76 кучу денег, чтобы производить осовремененный пепелац из 50-ых (ан-26)".

Так сколько всего С-130 и KC-130 в сумме: 4 или 6?

Видимо неточности перевода. Следует читать - в том числе два заправщика.

Всего пока четыре, поправлено

какой то позор

Вот попомните мои слова. Будет Европа еще у нас военную технику покупать. Или в Китае. Не завтра, а даже не послезавтра, но точно будет.
Турция уже так делать начала. И саудиты. Лиха беда начало.

для этого однозначно надо, чтобы пендостану настал швах. а этого не предвидится.

Вы меня извините, но красоту данного изделия не сможет оценить даже утконос.

Но цвет охуенный

То ли трудности перевода, то ли и правда

Вот это
стоит дороже самолетов

Re: То ли трудности перевода, то ли и правда

ну там не только это. там еще запчасти, обучение персонала и некая техподдержка. Принимая во внимания особенности американской системы ценообразования, совершенно дикой в цифрах, всё в тренде.

Re: То ли трудности перевода, то ли и правда

Самолёт бесплатный, подарок от фирмы. Вы платите только за доставку.

Немцы тоже покупают С-130? Что-то угораю с "единого европейского" А400М.

Может справятся и доведут до ума?..27.09.2017. "...Die 50. ausgelieferte Maschine des Transportflugzeugs A400M geht an die Bundeswehr und wird das 13. Flugzeug dieses Typs in der Transportflotte der Luftwaffe. Airbus teilte das am (heutigen) Mittwoch mit, nannte aber nicht den konkreten Termin für die Überführung nach Deutschland. Nach Informationen von Augen geradeaus! wird die Maschine mit der Seriennummer MSN059 noch in dieser Woche an ihren neuen Standort beim Lufttransportgeschwader 62 in Wunstorf geflogen.(50-я машина A400M отправляется в Бундесвер и становится 13-м самолетом такого типа в Люфтваффе. Airbus сообщила об этом, но не указала конкретную дату передачи в Германию. По информации, машина с серийным номером MSN059 будет отправлена в Lufttransportgeschwader 62 в Вунсторфе) Пятилетний контракт на обслуживание двигателей заключён с MTU.

Edited at 2017-10-22 02:59 pm (UTC)

Дорогущее овно мамонта, печальное зрелище

Ради возможности заправки вертолётов в воздухе

выложить такие бабки? Это у европеоидов есть какая-то тайная вертолётная доктрина Дуэ? В чём цимес такого цирка в воздухе?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account