Previous Entry Share Next Entry
Мечты о военных вариантах ШФДМС
bmpd
Занятные китайские "фан-артовские" картинки, изображающие возможные военные варианты перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета ШФДМС (CR929).


006Wfva4ly1fkov2rxwklj30zk0ogdjc

Изображение самолета ШФДМС (CR929) в качестве самолета-заправщика ВВС НОАК (с) китайский интернет





Напомним, что разработка самолета ШФДМС (CR929) осуществляется ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (COMAC). Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в Пудун в Шанхае.

В сентябре 2017 года АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") подписало с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке двигателя для самолета ШФДМС (CR929) - предположительно, на основе разрабатываемого российского двигателя ПД-35 в классе тяги 35 тонн..

Первый полет прототипа ШФДМС (CR929) сейчас запланирован на 2023 год, начало поставок - на 2026 год. Самолет должен быть разработан в трех модификациях, базовая из которых будет иметь вместимость 280 пассажиров.


Со стороны bmpd заметим, что в том случае, если программа  ШФДМС (CR929) будет успешно реализована, то созданный в ее рамках широкофюзеляжный самолет, бесспорно, будет представлять в качестве большой дальней авиационной платформы определенный интерес и для Вооруженных Сил России, поскольку штучное производство любых версий самолета Ил-96 вряд ли продлится еще более десятилетия, а программа создания для ВКС России самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ фактически закончилась провалом.


006Wfva4ly1fkov2rvmt2j30zk0octaz


006Wfva4ly1fkov2s2f2ej30zk0ocjxk


006Wfva4ly1fkov2rwkesj30zk0ogdi2


006Wfva4ly1fkov2rw024j30zk0ocjtu


006Wfva4ly1fkov2s17zvj30zk0oggpt

Изображения самолета ШФДМС (CR929) в качестве платформы для различных военных применений (с) китайский интернет




  • 1
так поменяй подштанники змагар

Китайса опять идеи у американцев тырит.

Что характерно, китайцы в авиации у нас покупают, сотрудничают в разработке или тупо копируют все, все кроме погосяшкиного кукушонка суперджет. Хотя как сам погосяшка и те кто с ним распилил бюджетные миллиарды долларов и адепты его секты изо всех сил упираются доказывая что кукушонок лучший в мире самолет, китайцвм на эти слова глубоко накакать.

Даже интересно, что же Китай скопировал у нас из пассажирской авиации? В особенности интересно, почему он не скопировал чудовий лiтак Ту-334?

Самое главное в новости про картинки- Ил-96 фсё." Ил-96-400ТЗ фактически закончилась провалом" - это по вине КБ Ил ?

ну собственно изначально было известно, что Ил-96-400 это лишь для достройки того что есть, а топливозаправщик, не говоря уж о притянутости за уши , это лишь прожект инициативный ОКБ, а не госзаказ. Такой макулатуры милярд форматок и террабайты в архивах.

>программа создания для ВКС России самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ фактически закончилась провалом

Интересно, почему?

Чем так Ил-96 плох, что его нельзя переделать в самолёт-заправщик?

А почему на картинке схема заправки как у янки заправочной штангой в затылок, а не как у нас? Или я что то не знаю.

Потому что это картинки

Имею 2 вопроса
1) а почему топливозоправщик на базе ил-96 ниасилили? В чем основная причина?
2) как прокомментируете последник телодвижения индусов по совместному 5 поколению?


1. Ил-78
2. "индийский тендер"(це)

А китайцы разве заправляются не через шланг-конус? по пендосски? с каких это пор??

На первой картинке вообще то бредовая фантазия - спереди ненужная заправщику штанга, через которую он даже не сможет заправится от такого же заправщика - сзади то не конус, а управляемая штанга.

112 новый малый транспортник, мтс -новый средний, а шфдмс дальний? Так чтоли?

шфдмс - пассажирский, в котором корпус будут клепать кетайцы. Программа тяжелого транспортника идет как ПАК ТА.

программа создания для ВКС России самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ фактически закончилась провалом.
как любое создание самолётов в РФ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account