bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Новые медицинские вертолеты "Ансат"

Компания «Русские Вертолетные Системы» (РВС) 19 октября 2017 года сообщила, что  получила очередной вертолет «Ансат» с медицинским модулем. Новый вертолет с регистрационным номером RA-20006 произведен Казанским вертолетным заводом (КВЗ) холдинга «Вертолеты России», а его медицинский модуль выпущен Казанским агрегатным заводом. Вертолет будет задействован в рамках реализации приоритетного проекта  «Обеспечения своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».


Tj_UWVhN8Cs-750x410

Переданный ЗАО "Русские Вертолетные Системы" (РВС) четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20006, предположительный серийный номер 33069), построенный на АО "Казанский вертолетный завод" по контракту 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с АО "Вертолеты России", 19.10.2017 (с) helimed.aero





Со стороны bmpd заметим, что, по известным данным, это четвертый вертолет "Ансат" с медицинским модулем и гидромеханической системой управления, полученный РВС по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) от 2016 года для реализации программы по развитию санитарной авиации в России. Данный борт с регистрационным номером RA-20006 имеет, предположительно, серийный номер 33069.

Первый медицинский «Ансат» (регистрационный номер RA-20005, серийный номер 33074) был получен РВС в мае 2017 года и передан для эксплуатации в Волгоградской области, второй вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20009, предположительный серийный номер 33077) был передан РВС 2 сентября для эксплуатации в Курганской области, третий вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20007, предположительный серийный номер 33070) был передан РВС 14 сентября для эксплуатации в Псковской области.

Вертолеты поставляются в рамках заключенного 27 декабря 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) контракта с АО "Вертолеты России" ВР-16-0706-09-02 на поставку шести легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ). Стоимость соглашения составляет 1,632 млрд. руб., а с учетом скидки – 1,332 млрд. руб. Таким образом, цена одного вертолета составляет 272 млн. руб., а с учетом скидки – 222 млн.руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.

Вертолеты должны быть поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа (полученного ГТЛК в счет бюджетных средств).

Сообщалось, что условия лизинга санитарного вертолета "Ансат" ГТЛК включают ежемесячный платеж в 2,3 млн руб при сроке лизинга 10 лет и нулевом начальном взносе.
К настоящему времени по данному контракту ГТЛК поставлено уже пять медицинских вертолетов "Ансат" - помимо четырех указанных машин, полученных РВС, еще один вертолет (регистрационный номер RA-20004, серийный номер 33076) в начале августа 2017 года был получен авиакомпанией "Вятка-Aвиа" для использования в Кировской области. К настоящему времени изготовлен и шестой "Ансат" по этому контракту (серийный номер 33071).

В июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017 ГТЛК заключила с АО "Вертолеты России" новый контракт на поставку в 2018 году еще 12 вертолетов "Ансат" в медицинском исполнении.

Первым поставленным гражданским медицинским "Ансатом" стал вертолет с регистрационным номером RA-20002 (серийный номер 33075), переданный 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана. Этот вертолет стал третьим изготовленным серийным вертолетом "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

Таким образом, к настоящему времени на КВЗ построено суммарно девять серийных вертолетов "Ансат" с ГМСУ. Первый серийный вертолет "Ансат" с ГМСУ (серийный номер 33027) должен был быть поставлен в VIP-комплектации заказавшей его группе компаний "Нэфис", однако передан ей не был, с 2015 года демонстрировался на различных выставках под разной окраской и различными брендами, а в настоящее время, по известным данным, переоборудован на КВЗ в медицинский вертолет (получатель пока неизвестен). Второй построенный серийный "Ансат" с ГМСУ (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068) был в VIP-комплектации передан РВС 28 октября 2016 года, используясь главным образом в учебном авиационном центре этой компании.

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года. Помимо перечисленных контрактов ГТЛК на 18 медицинских вертолетов "Ансат" с ГМСУ, холдинг "Вертолеты России", по известным данным, располагает контрактами на поставку восьми вертолетов "Ансат" с ГМСУ (преимущественно в медицинском исполнении) китайским компаниям, и контрактом на поставку двух вертолетов "Ансат" с ГМСУ российской компании "Вектор" (статус этого контракта сейчас неясен). Также сообщалось, что еще один вертолет "Ансат" в медицинском исполнении был заказан в 2016 году РВС у компании "Сбербанк Лизинг".



Tags: Ансат, Россия, авиация, вертолеты, медицина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments