Previous Entry Share Next Entry
Новые медицинские вертолеты "Ансат"
bmpd
Компания «Русские Вертолетные Системы» (РВС) 19 октября 2017 года сообщила, что  получила очередной вертолет «Ансат» с медицинским модулем. Новый вертолет с регистрационным номером RA-20006 произведен Казанским вертолетным заводом (КВЗ) холдинга «Вертолеты России», а его медицинский модуль выпущен Казанским агрегатным заводом. Вертолет будет задействован в рамках реализации приоритетного проекта  «Обеспечения своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».


Tj_UWVhN8Cs-750x410

Переданный ЗАО "Русские Вертолетные Системы" (РВС) четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20006, предположительный серийный номер 33069), построенный на АО "Казанский вертолетный завод" по контракту 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с АО "Вертолеты России", 19.10.2017 (с) helimed.aero





Со стороны bmpd заметим, что, по известным данным, это четвертый вертолет "Ансат" с медицинским модулем и гидромеханической системой управления, полученный РВС по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) от 2016 года для реализации программы по развитию санитарной авиации в России. Данный борт с регистрационным номером RA-20006 имеет, предположительно, серийный номер 33069.

Первый медицинский «Ансат» (регистрационный номер RA-20005, серийный номер 33074) был получен РВС в мае 2017 года и передан для эксплуатации в Волгоградской области, второй вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20009, предположительный серийный номер 33077) был передан РВС 2 сентября для эксплуатации в Курганской области, третий вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20007, предположительный серийный номер 33070) был передан РВС 14 сентября для эксплуатации в Псковской области.

Вертолеты поставляются в рамках заключенного 27 декабря 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) контракта с АО "Вертолеты России" ВР-16-0706-09-02 на поставку шести легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ). Стоимость соглашения составляет 1,632 млрд. руб., а с учетом скидки – 1,332 млрд. руб. Таким образом, цена одного вертолета составляет 272 млн. руб., а с учетом скидки – 222 млн.руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.

Вертолеты должны быть поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа (полученного ГТЛК в счет бюджетных средств).

Сообщалось, что условия лизинга санитарного вертолета "Ансат" ГТЛК включают ежемесячный платеж в 2,3 млн руб при сроке лизинга 10 лет и нулевом начальном взносе.
К настоящему времени по данному контракту ГТЛК поставлено уже пять медицинских вертолетов "Ансат" - помимо четырех указанных машин, полученных РВС, еще один вертолет (регистрационный номер RA-20004, серийный номер 33076) в начале августа 2017 года был получен авиакомпанией "Вятка-Aвиа" для использования в Кировской области. К настоящему времени изготовлен и шестой "Ансат" по этому контракту (серийный номер 33071).

В июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017 ГТЛК заключила с АО "Вертолеты России" новый контракт на поставку в 2018 году еще 12 вертолетов "Ансат" в медицинском исполнении.

Первым поставленным гражданским медицинским "Ансатом" стал вертолет с регистрационным номером RA-20002 (серийный номер 33075), переданный 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана. Этот вертолет стал третьим изготовленным серийным вертолетом "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

Таким образом, к настоящему времени на КВЗ построено суммарно девять серийных вертолетов "Ансат" с ГМСУ. Первый серийный вертолет "Ансат" с ГМСУ (серийный номер 33027) должен был быть поставлен в VIP-комплектации заказавшей его группе компаний "Нэфис", однако передан ей не был, с 2015 года демонстрировался на различных выставках под разной окраской и различными брендами, а в настоящее время, по известным данным, переоборудован на КВЗ в медицинский вертолет (получатель пока неизвестен). Второй построенный серийный "Ансат" с ГМСУ (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068) был в VIP-комплектации передан РВС 28 октября 2016 года, используясь главным образом в учебном авиационном центре этой компании.

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года. Помимо перечисленных контрактов ГТЛК на 18 медицинских вертолетов "Ансат" с ГМСУ, холдинг "Вертолеты России", по известным данным, располагает контрактами на поставку восьми вертолетов "Ансат" с ГМСУ (преимущественно в медицинском исполнении) китайским компаниям, и контрактом на поставку двух вертолетов "Ансат" с ГМСУ российской компании "Вектор" (статус этого контракта сейчас неясен). Также сообщалось, что еще один вертолет "Ансат" в медицинском исполнении был заказан в 2016 году РВС у компании "Сбербанк Лизинг".




  • 1
Люки тонкие, индийцы от закупки отказались, бабло распилили, неэкономичные машины силой заставят покупать госкомпании..

Что там еще, что забыл?

Лучше бы пенсионерам раздали

беременным пенсионерам.

беременным бородатым демократическим сирийским умеренно оппозиционным вооруженным пенсионерам.

по индийцам проекты не судят, они он и от FGFA уже отказываются и че теперь?

спонсируют сепаратистов Шаймиева

Каким образом у этого вертолёта происходит погрузка носилок? Если через боковую дверь, то это же неудобно.

Да, через боковую. Конечно неудобно, но видимо бюджетных деньжат хотят урвать. Лучше развивали бы пассажирскую версию, а медицинский и другие специализированные варианты оставили бы Ка-226 - тот как раз под это заточен.

У Ка-226 другая проблема, в нем мало места. ИМХО, идеал малого вертолета - это Еврокоптер 145. Непросто так его, берут в МЧС и СЛО Россия, при наличии своих аналогов.

У Ка-226 вполне достаточно места для медицинского модуля на одного лежачего (причем там даже есть возможность установки вторых носилок, а в Ансате насколько я знаю - нет). А для пассажиров места действительно мало, пожтому не стоит извращаться и делать из Ка-226 пассажирский вертолет, а из Ансата специализированный. А Еврокоптер действительно удачная машина, но она более простая чем тот же Ансат и Ка-226 (например те же полозья вместо шасси). И в этой более простой конструкции есть как свои несомненные плюсы, так и минусы.

У медицинского Ансата тоже полозья вместо шасси

Всю жизнь удобно было, а теперь стало неудобно ггг.

Интересно. В пять раз дешевле, чем Ми-28УБ.

Трактор тоже дешевле чем танк.

не факт. для убеждения в обратном есть соседняя тема))))

Кстати, о птичках!

Жалко, изделие Ансат-2РЦ, видимо, навсегда ушло в историю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account