Previous Entry Share Next Entry
Первая партия серийных вертолетов Ми-28УБ готова к передаче Министерству обороны России
bmpd
АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 19 октября 2017 года сообщило о готовности первой партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ для Министерства обороны Российской Федерации. Машины прошли весь комплекс заводских испытаний. Первые вертолеты планируются к передаче в военное ведомство  в ноябре 2017 года.


NtPtAZWZwY8

Один из учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ (бортовой номер "01 белый") из числа первой партии вертолетов этой модификации, построенной для ВКС России на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России"). Ростов-на-Дону, 19.10.2017 (с) Евгений Баранов / АО "Вертолеты России"


Главное отличие Ми-28УБ –  двойная  система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на “Ночных охотниках”. Кроме того, в боевых условиях, в случае возникновения нештатной ситуации, управление машиной может взять на себя второй член экипажа.

На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации.

"Мы рады заявить о готовности первой партии вертолетов Ми-28УБ. Безусловно, мы ведем постоянные работы над совершенствованием вертолета Ми-28 с  учетом применения его в Сирии. Появление учебно-боевой версии открывает практически неограниченные возможности в совершенствовании системы подготовки пилотов Ми-28Н. Отмечу, что возможность обучения не на тренажере, а на реальном боевом вертолете – большое преимущество наших военных летчиков в сравнении с коллегами из других государств. В ближайшее время состоится передача Ми-28УБ представителям ВКС”, - заявил генеральный директор холдинга “Вертолеты России" Андрей Богинский.

Первый опытный образец Ми-28УБ был изготовлен Роствертолом. После завершения масштабной программы заводских и государственных испытаний, в конце 2015 года вертолет был запущен в серийное производство.

Ми-28УБ оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей.

Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета. На Ми-28УБ расширена кабина, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочего места летчика-оператора. Для повышения боевой живучести на Ми-28УБ установлен новейший бортовой комплекс обороны.


Со стороны bmpd напомним, что в апреле 2016 года Министерство обороны России заключило контракт с АО "Вертолеты России" на серийную поставку ВКС России первых 24 вертолетов Ми-28УБ к концу 2018 года. Строительство вертолетов семейства Ми-28 осуществляется на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону. В августе 2017 года пресс-служба "Вертолетов России" сообщила, что до конца 2017 года ВКС России должны быть переданы первые восемь вертолетов Ми-28УБ по этому контракту, и что первые два вертолета в тот момент уже проходили испытания.

В настоящее время из построенной первой серийной партии вертолетов Ми-28УБ идентифицированы машины с бортовыми номерами "01 белый", "06 белый", "15 красный" и "215 синий".



a7KbtTGxWdI


7Gx1exTkOXw


t5l1P0I10y0


N8H-j1d6e8Y


S63hB4TEOUA

Презентация учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ из числа первой партии вертолетов этой модификации, построенной для ВКС России на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России"). Ростов-на-Дону, 19.10.2017 (с) Евгений Баранов / АО "Вертолеты России"




Уж докрасили бы брюшко...

это маленькая тучка а вовсе не медведь

Фигасе, 16 Атак на крайних пилонах, да это круто! А вот заявленного БКО не видно.

А зачем УБ нужен БКО?

То есть МИ-28УБ это дешёвая замена уровня МИ-28НМ ?

В главном "зоопарке" соберут всё походу - и УБ несколько штук сделать успеют и НМ потом пойдёт... Нафига оба? А шоб было и техники со снабженцами не скучали!

Какой же он все таки уродец в сравнении с камовым

Уродец? Попуститесь, пожалуйста. Они разные.

потолстел заметно..!
интересно как с маневренностью?

Неа, фюзеляж не изменился.

Алжир этого типа вертушки получил на год раньше Красной Армии

Осёлок, тебе бы лишь бы обделаться на ровном месте )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кабина уширена за счет более тонких дверей? По крайней мере, у лётчика-оператора дверь точно тоньше. Но такая уже ставилась на экспортные варианты.

UPD: Кабина внешне существенно уширена при боле внимательном сравнении с Ми-28Н.

Edited at 2017-10-21 09:13 am (UTC)

ещё лет двадцать и они согласуют с Вами толщины дверей и у них наконец-то получится Апач....или Кобра :))))

Да, "люки тонковаты")) В смысле, двери. Планируется только для обучения, что-ли? Да и зоопарк модификаций уже начинает напрягать. В Союзе делали три типа ОБТ, а мы, как правоприемники - три боевых вертолёта, с зоопарком модификаций.

По сравнению с этим
AH-64D_Apache_v2 _56_.jpg

и с учётом материала, двери просто сейфовые.

Может они сразу в Сызрань и в Торжок, курсантов вывозить?

Ты про курсантов забудь
Ми-28НЭ(УБ)слишком сложная маштна даже для строевых сердюковских соколов
Лётчики не подготовлены чтобы использовать все возможности Ми-28 и Ка-52, это наглядно показал Авиадартс-2017 в Китае

опять от гуни осел убежал

Самый лучший это Ми35. Остальное-баловство.

Ну это лишь мнение.
Где-то у Макрушина в 2016 было сравнение от летчика. Он 35-е не хвалил.

Подскажите, когда на оси винта Ми-28 стали ставить антенну, напоминающую систему Longbow на Апаче?

это секретная информация. Вы с какой целью интересуетесь?

Вот смотрю я на его "брюхо" и думаю...

А вот нафига?

Про синее брюхо уже говорили?

?

Log in

No account? Create an account