?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М»
bmpd


АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 20 октября 2017 года осуществило  торжественный спуск на воду головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Это первое в истории предприятия пассажирское судно. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).


Spusk-SPK-Kometa-120M_12

Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к гостям и коллективу, сказал: «Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы – строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%».

Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая организовывать перевозки на судах на подводных крыльях.

Крёстной матерью «Кометы 120М» с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова. «Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Черному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», — сказала в своем приветственном слове Валентина Терешкова. По морской традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Был совершён чин освящения корабля.

После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь-Ялта.















Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru




  • 1
И вот никаких всё-таки мыслей, что раз уж они поналетали на Луну десятками станций-автоматов, совершили несколько околоземных тренировочных полётов Аполло как раз для тренировки и отработки этих стыковок-расстыковок, выводили для этого даже макет лунного модуля в сцепке с Аполло и третьей ступенью вместе (это она теперь болтается на геостационарной орбите вместе с макетом), слетали к Луне пилотно без посадки на Аполло, потом вытащили Сатурном-5 на НОО 140 тонн в виде сцепки Аполло+лунный модуль+3-я ступень (которая тащила это всё к Луне), так чего ж теперь и не высадиться-то! Стыковки они отработали не хуже наших, сначала на "Джемини", потом и на "Аполло". Почитайте таки про их Лунную программу, подготовительный этап весьма внушает.
"Аполло" потому больше "Союза" (40т с орбитальным отсеком и без лунного модуля), что он прёт двигатель и горючее на обратную дорогу, жратву, воду, кассеты регенерации воздуха, и ещё имеет более толстую обшивку с подбоем для радиационной защиты. Наши космонавты во время "Союз-Аполлон" в 1975 полазили в этом сарае, впечатлились.

  • 1