?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М»
bmpd


АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 20 октября 2017 года осуществило  торжественный спуск на воду головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Это первое в истории предприятия пассажирское судно. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).


Spusk-SPK-Kometa-120M_12

Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к гостям и коллективу, сказал: «Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы – строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%».

Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая организовывать перевозки на судах на подводных крыльях.

Крёстной матерью «Кометы 120М» с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова. «Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Черному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», — сказала в своем приветственном слове Валентина Терешкова. По морской традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Был совершён чин освящения корабля.

После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь-Ялта.















Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru




  • 1
>> Луну (со своей силой тяготения) и орбиту (с невесомостью на ней) не путайте. Никакой одинаковости в условиях работы нет. Тут луноскептики в другое место тыкающим пальцем вляпались >>

Никто и не путает. Но притяжение или его отсутствие не может объяснить очень много. Например то, почему космонавты (а равно и астронавты) на МКС работают медленно и осторожно, а астронавты на Луне скачут как стрекозлы? Потому что им не мешает давление внутри скафандров? Потому что они ничего не боятся и ничем не рискуют?

>> Полно наследий в музеях США >>

Почему в музеях? Это ведь до сих пор должны быть передовые технологии. США в 2000-х за 8 лет созвездия не смогли воспроизвести то, что сделали в 60-х, но при этом то, что сделано в 60-х никому не нужно сейчас и не нужно было ранее?!

>> В СССР тоже много чего лунного прямо не применяется, ибо либо не нужно, либо на его основе сделали что-то современнее за эти годы >>

Вот именно: что-то применяется, что-то легло в основу нового, что теперь применяется. И это при том, что СССР так и не слетал! Всё разработанное не было апробировано, не доказало свою удачность!
А в США как бы доказало - но искать нужно по музеям.

>> Дорого платить даже тысяче за "молчок", да и ненадёжно >>

Дорого, но лететь вышло бы ещё дороже.
Да и про надёжность вы зря - есть масса примеров коллективного молчания. Тем паче, что любой неожиданное откровение легко отбраковывать "конспирологичностью".
Вот, например, 11 сентября (сожалею, что опять пример из области политизированных споров, но что делать) - вы верите:
1. Что паспорт террориста из самолёта мог сохраниться во время взрыва самолёта, пожара, обрушения здания?
2. Вы верите, что одно из зданий ВТЦ рухнуло из-за пожара в соседнем здании?
3. Вы верите, что пожар вверху здания мог породить срезанные под углом балки?
4. Вы верите, что двигатели самолёта, врезавшегося в Пентагон, испарились при пожаре?
5. Вы верите, что два металлических небоскрёба под воздействием пожара будут рушиться складываясь строго вертикально?
-- и тем не менее, с молчанием если не тысяч так сотен людей, которые это всё организовывали, никаких проблем. А все сомнения - сплошная конспирология, ага.

>> И снова повторю - при том, что уже было сделано, слетать живьём - не самое главное по затратам >>

Мне начинает казаться, что вы поверите в полёт Мюнхаузена на ядре, если вам сказать, что это экономически целесообразно))

>> А вот риск таки большой, причём на "шаттлах" оказалось опаснее по потерям >>

Шаттлы летали много, а катастрофы были растянуты по времени. И то нахрен закрыли. А если бы шанс удачного полёта на Шаттле был изначально мал (10%, допустим, был бы шанс выжить) - долго, думаете, он пролетал бы? И полетел бы вообще?

>> СССР не полетел живьём на Луну из-за проигрыша гонки >>

Ну и что? Что вы это повторяете как мантру? США проиграл гонку за первый спутник - но почему-то всё-таки его запустил. США проиграл гонку за первого человека в космосе - но почему-то стал выводить своего. И т.д., там много пунктов. И СССР тоже догонял там, где проигрывал. Но, почему-то, только не здесь.

>> СССР не полетел живьём на Луну из-за (..) дикой дороговизны и недоработанности тогдашней нашей техники >>

Ага, а США полетели на Луну из-за дикой дороговизны и недоработанности тогдашней их техники! (а если вы хотите сказать, что она такая офигенная и доработанная - зачем нужно было в Созвездии всё дорабатывать и переделывать? брали бы да летели, всё же (как вы верите) обкатано много раз и доказало надёжность!)

Опять БЫ. Доработали они своё добро 40-летней давности, какое было целесообразно дорабатывать. А кораблик сделали новый, получше Аполло. И вот теперь это доработанное снова отложено или вяло испытывается, ибо частным подрядчикам без твёрдого заказа от NASA или военных тратить деньги на возобновление или разработку неохота.

  • 1