?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М»
bmpd


АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 20 октября 2017 года осуществило  торжественный спуск на воду головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Это первое в истории предприятия пассажирское судно. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).


Spusk-SPK-Kometa-120M_12

Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к гостям и коллективу, сказал: «Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы – строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%».

Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая организовывать перевозки на судах на подводных крыльях.

Крёстной матерью «Кометы 120М» с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова. «Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Черному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», — сказала в своем приветственном слове Валентина Терешкова. По морской традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Был совершён чин освящения корабля.

После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь-Ялта.















Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru





  • 1
>> "Бустеры" челноков - не просто стартовые ускорители. Это 5-секционные ТРД с временем работы не меньше, чем у ЖРД 1-й ступени многих РН >>

Я рад за них, но если паровоз научиться ездить также быстро как и самолёт - он всё равно останется паровозом. Какими бы хорошими ни были стартовые ускорители Шаттла - это всё равно стартовые ускорители, а не двигатели.

>> Сравнивать закономерно - решаемые задачи и характеристики позволяют >>

Можно сравнивать и слона с китом - только зачем? Что вы хотите этим доказать? У гранаты и автомата тоже решаемые задачи практически идентичны, но сравнивать китайские гранаты с американским автоматом и выводить на этом основе совершенство китайского оружия...

>> Они возобновили в улучшенном виде или разработали заново как минимум половину от потребного >>

Ну, смотрите:

1. Они возобновили так, что за 8 лет так ничего и не запустили.

2. "Улучшение и разработка заново" означает, что технологии (уже отработанные на как минимум якобы шести успешных полётах!) теряют свою отработанность и требуют новых проверок, отладки, доводки, апробации и рисков связанных с этим.

3. Если они обновили половину, а потом бросили - это означает, что если они снова захотят возобновлять, то у них уже не будет "наследия успешных полётов и сохранившихся апробированных технологий" - у них будет мешанина из старых и новых технологий, причём новые не доведены и никакой проверки не проходили.

4. Представьте, что у вас есть старенький автомобиль, который якобы хорошо ездил в 60-х. После этого вы в 2000-х вытащили его из гаража, поставили на него двигатель от КАМАЗа, крутили-вертели 8 лет, проверили только то, что двигатель вообще запускается вне автомобиля, - после чего бросили и сунули обратно в гараж. Если через 10-20-30 лет вы решите вернуться к этому автомобилю - вам будет лучше от этой "переделки", чем если бы автомобиль сохранял изначальную конфигурацию?

Сравниваем "самолёт" с "самолётом", однако. Воткни они 3 или 4 таких "ускорителя" - и выпихивали б ещё более тяжёлую полезность на НОО вообще без двигателей челнока (ну прям как проект РН "Вулкан" на базе "Энергии").
Слон на суше, кит в океане: эти все в воздухе.
Чёт вы совсем ошалели в аналогиях.

Смотрю.
1. Наши тоже никак не прочухаются, но заготовок у наших поменьше (корабля так и нет).
2. Прошло 40 лет: глупо не улучшить "изделия" с учётом прогресса.
3. Воот! Поэтому они и колупаются, проверяя, доводя и с учётом модернизации. А это всё равно немалые деньги.
4. Делают аутентичные реплики таких авто. Оригинальный старый агрегат имеет ещё и статический износ, безопаснее щеголять на реплике. Вот они и мастрячат новое с учётом наработок прошлого. Наши идут тем же путём, но у наших денег меньше.

  • 1