?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М»
bmpd


АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 20 октября 2017 года осуществило  торжественный спуск на воду головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Это первое в истории предприятия пассажирское судно. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).


Spusk-SPK-Kometa-120M_12

Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к гостям и коллективу, сказал: «Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы – строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%».

Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая организовывать перевозки на судах на подводных крыльях.

Крёстной матерью «Кометы 120М» с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова. «Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Черному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», — сказала в своем приветственном слове Валентина Терешкова. По морской традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Был совершён чин освящения корабля.

После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь-Ялта.















Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru




  • 1
>> Стоимость НИОКР по РН "Сатурн", кораблю "Аполло" и лунному модулю с начинкой, станциям "Орбитер" и Сервейер" отожрала большую часть деньжишь >>

Да поймите же вы наконец: летают не деньги. Летают ракеты со своим уровнем надёжности, а на них люди. Лететь, прилуняться, а потом взлетать с Луны, стыковаться на орбите Луны и лететь обратно - тут шанс успешного возвращения вряд ли сильно больше 25-30% Первые несколько экипажей скорее всего погибнут на разный стадиях. Вы осознаёте это? Я уверен, что американцы осознавали, так же как и наши. А для вас всё игрушки: потратили сто рублей, это много, значит грузим Федю (или Джона) в корабль и пускай летит отрабатывает потраченное.

Я помню, что Леонов рассказывал, что когда впервые вышел в открытый космос, то в вакууме его скафандр распёрло внутренним давлением, он стал чуть-чуть больше и в результате Леонов не пролезал обратно в люк! Он не мог вернуться и ему пришлось сбрасывать давление, что могло в свою очередь тоже несло риски для жизни. А теперь представьте сколько таких казусов будет при первом полёте на Луну, первом спуске на незнакомую поверхность, первом взлёте с неё и т.д. То, что автоматические станции там бывали ни о чём не говорит. Они намного легче, им не смертельно то, что может быть смертельно человеку, они проще и (главное) если первые три станции разобьются, а четвёртая успешно вернётся - это вполне себе успешный результат.

А вы говорите:

>> Лепить фейки после всего этого тупо и бессмысленно >>

Не тупо и ни разу не бессмысленно. Просто вы почему-то всё меряете деньгами, забывая, что они решают далеко не всё. Сколько погибших астронавтов вы бы сочли приемлемым "расходом"?

Или спрошу даже так: вот, допустим, РФ начала свою Лунную программу. В 2018 году запустили обновлённую Энергию с новенькой Федерацией - но корабль разбился о Луну, 3 человека погибли. В 2019 году высадились, погуляли, взлетели, но на обратном пути взорвались двигатели и все погибли. В 2020 году снова отправили, но двигатели посадочного модуля почему-то не запустились и все погибли на Луне. Их тела на фотках в орбиты Луны облетели все мировые обложки. Вы, допустим, президент и принимаете все решения. Что вы говорить будете? "Денежек столько потратили, посылайте новый космонавтов"? А если космонавты начнут тупо отказываться лететь - то что? И что будете делать с оппозицией, которая будет на каждом углу кричать, что вы своим бездарным руководством уже угробили 10 человек и планируете гробить их дальше?

И вот никаких всё-таки мыслей, что раз уж они поналетали на Луну десятками станций-автоматов, совершили несколько околоземных тренировочных полётов Аполло как раз для тренировки и отработки этих стыковок-расстыковок, выводили для этого даже макет лунного модуля в сцепке с Аполло и третьей ступенью вместе (это она теперь болтается на геостационарной орбите вместе с макетом), слетали к Луне пилотно без посадки на Аполло, потом вытащили Сатурном-5 на НОО 140 тонн в виде сцепки Аполло+лунный модуль+3-я ступень (которая тащила это всё к Луне), так чего ж теперь и не высадиться-то! Стыковки они отработали не хуже наших, сначала на "Джемини", потом и на "Аполло". Почитайте таки про их Лунную программу, подготовительный этап весьма внушает.
"Аполло" потому больше "Союза" (40т с орбитальным отсеком и без лунного модуля), что он прёт двигатель и горючее на обратную дорогу, жратву, воду, кассеты регенерации воздуха, и ещё имеет более толстую обшивку с подбоем для радиационной защиты. Наши космонавты во время "Союз-Аполлон" в 1975 полазили в этом сарае, впечатлились.

  • 1