?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М»
bmpd


АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 20 октября 2017 года осуществило  торжественный спуск на воду головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Это первое в истории предприятия пассажирское судно. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).


Spusk-SPK-Kometa-120M_12

Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к гостям и коллективу, сказал: «Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы – строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%».

Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая организовывать перевозки на судах на подводных крыльях.

Крёстной матерью «Кометы 120М» с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова. «Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Черному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», — сказала в своем приветственном слове Валентина Терешкова. По морской традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Был совершён чин освящения корабля.

После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь-Ялта.















Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru





  • 1
В рамках программы «Созвездие» разрабатывались:
новый пилотируемый исследовательский корабль «Орион» (англ. Crew Exploration Vehicle — CEV);
тяжёлая ракета-носитель «Арес-1» (Crew Launch Vehicle — CLV) для вывода на орбиту вокруг Земли пилотируемого исследовательского корабля;
сверхтяжёлая ракета-носитель «Арес-5» (Cargo Launch Vehicle — CaLV) для вывода корабля за пределы околоземной орбиты и прочих полезных грузов;
лунный модуль «Альтаир» (Lunar Surface Access Module — LSAM), предназначенный для посадки на Луну и взлёта с её поверхности.

И вот причина невозобновления полётов на Луну:
В начале февраля 2010 программа была официально свернута[2] решением 44-го президента США Барака Обамы в связи с пересмотром подхода к реализации космических миссий и недостатком финансирования, вызванным мировым финансовым кризисом и рекордным дефицитом бюджета США.

Деньги, как я вам и отвечал. И отсутствие острой необходимости. Технологии есть. КК "Орион" испытан беспилотно в 2014. Читайте сами - инфа есть. США очень захотят - снова полетят.


бгг, долбоебушка, чего ты на деньгах зациклился? чтоже американцы Ф-22 и Ф-35 в 60-х годах не создали, а на фантомах 50-х годов рассекали? ты можешь наконец понять, инженер, что в технике не все деньгами измеряется?

>> В рамках программы «Созвездие» разрабатывались >>

>> В начале февраля 2010 программа была официально свернута[2] решением 44-го президента США Барака Обамы в связи с пересмотром подхода к реализации космических миссий и недостатком финансирования >>

Итого, хронология:

1. Мы летим к Луне много раз подряд.

2. Зачем нам это нужно? Необходимости в Луне нет, летать нецелесообразно! Денег жалко. Полёты немедленно прекратить!

3. Ой, а давайте на Луне базу откроем, разработаем кучу ракет, а потом ещё на Марс? Немедленно открывайте программу "Созвездие"!

4. Зачем нам это нужно? Необходимости в Луне нет, летать нецелесообразно! Денег жалко. Программу "Созвездие" немедленно закрыть!

У меня просто слов нет))

>> США очень захотят - снова полетят >>

Если очень-очень захочу - я может и сам полечу, крылья себе из фанеры сколочу и полечу. У меня просто острой необходимости в этом нет. А так бы полетел, технологии, молоток, фанера - всё в достатке.

Ну вот так США колеблись. Приспичило научно и идеологически - полетали. Потом отлегло, да и денежки стало жалко на продолжение. Самую мощную ракету (твердотопливный ускоритель от шаттлов, причем возвращаемый - привет Маску) то собирались приспособить на Арес-1 и Арес-5, то решили возобновить вместо неё F-1B (сразу улучшенный). А многоразово включаемый J-2 ваяют в виде J-2X для 3-й ступени (или 2-й). И у нас есть РД-170 в модификациях, да вот что-то мало его используют, всё больше РД-180.

Ну вот у них и деньги, и технологии - куда и как приспичит, туда и двинут. "Орион" в 2014 беспилотно летал.

Обивку мягкую не упустите, и парашют, и пантенол - обожжённую шкурку смазывать.

>> Ну вот так США колеблись >>

Вы их прямо опускаете, как неадекватов шизанутых.
А я с вами не согласен. Они весьма прагматичные люди, что вы и сами утверждали. И если бы действительно освоили полёты на Луну - закрепились бы на достигнутом рубеже. Если это никому не нужно и нецелесообразно - не открывали бы новую программу. Если бы открывали - то взвешивали бы затраты и необходимость очень тщательно. Так что по в шараханья я не верю.
А вот вполне верю, что на волне абсолютной гегемонии конца 90-х и начала 2000-х, в голову Бушу и прочих пришло "закрыть вопрос" и таки полететь к Луне. Но когда дело дошло до реальных расчётов, растущих как на дрожжах затратах и рисках гибели экипажа - программу свернули.

>> Приспичило научно и идеологически - полетали >>

И вы думаете, что когда "идеологически приспичило" они не могли соврать?
И что такое "приспичило научно"? Почему тогда так приспичило лететь, а потом так резко и навсегда отпустило?

>> Самую мощную ракету (твердотопливный ускоритель от шаттлов, причем возвращаемый - привет Маску) >>

Давайте Маска лучше вообще не поминать))

>> Ну вот у них и деньги, и технологии - куда и как приспичит, туда и двинут >>

Я доверчивостью не страдаю.

>> Обивку мягкую не упустите, и парашют, и пантенол - обожжённую шкурку смазывать >>

Да ну нафиг, мне фанеры и молотка с гвоздями хватит. Видео главное скинуть, а кто сомневаться будет - тот нехороший))

  • 1