?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М»
bmpd


АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 20 октября 2017 года осуществило  торжественный спуск на воду головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Это первое в истории предприятия пассажирское судно. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).


Spusk-SPK-Kometa-120M_12

Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к гостям и коллективу, сказал: «Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы – строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%».

Во время спуска на воду было заявлено о создании дочерней компании – оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая организовывать перевозки на судах на подводных крыльях.

Крёстной матерью «Кометы 120М» с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы РФ Валентина Владимировна Терешкова. «Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Черному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем», — сказала в своем приветственном слове Валентина Терешкова. По морской традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Был совершён чин освящения корабля.

После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь-Ялта.















Спуск на воду на АО «Судостроительный завод «Вымпел» головного морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701). Рыбинск, 20.10.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru





  • 1
дурачок, американцы проект Орион при Буше запустили, для дальнего космоса, на старых химических двигателях, и сейчас активно его развивают в несколько упрощенном виде, по сравнению с первоначальной задумкой, разрабатывают новую тяжелую ракету - носитель Space Launch System с максимальной грузоподъемностью в 70 тонн ( в два раза меньше от супер-пупер Сатурна-5). и как соотносится твой бред про снижение интереса к тому, что зовут "журавлём в небе", с современными планами НАСА? ты вообще можешь наконец понять, насколько ты тупой дегенерат?

1. Умничек, новых нехимических движей просто ещё нет. А стагнацию хотят преодолеть, а то китайцы обгонят.

2. Развитие идёт по спирали. Новый носитель д.б. в разы дешевле "Сатурн-5" в стоимости вывода у.е. полезного груза - за это идёт борьба умов, а не сам факт вывода больших масс и объемов. Приспичит резко - и "Сатурн-5" снова отгрохают. Их всего 8 штук запустили, и это богатые США.

3. Современность планов NASA и в том, что при современных технологиях и весовая отдача конструкций лучше, меньший и более лёгкий аппарат сделает больше и дольше на орбите или на другой планете. Им просто не нужен сейчас сверхдорогой РН, им не требуется любой ценой заталкивать на орбиту здоровенную бандуру за 1 раз. Хотят разработать то, что будет дешевле вытаскивать на орбиту большие массы без сверхзатрат. Не хотят они "супер-пупер" за бешеные деньжищи, а 70 тонн - так они посчитали оптимум по существующим технологиям: 1) вытаскивать бОльшую массу за 1 раз пока получается очень дорого; 2) собирать конструкцию на орбите из мелочёвки, как Мир или МКС, можно, но оптом таки дешевле, да и модули хотят побольше размером иметь.

4. Знаешь и не тупых дегенератов?

бгг, вот пример советского долбоеба-инженера. вчера писал одно, сегодня уже другое. а завтра напишет третье.

  • 1