?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
>> А сколько у него ставка по депозитам? >>

Причём тут депозит?

А при том, что для банка покрытый аккредитив на год на 4 млрд мало отличается от депозита на год на 4 млрд, и за возможность получить себе такие деньги не на межбанке, а в виде халявы, банк откроет очень-очень льготную кредитную линию, по ставке близкой к "обычная ставка кредита" минус "обычная ставка депозита". Возможет, конечно, другой вариант, когда государство само откроет свой счёт в банке исполнителя и само будет трясти проценты из банка, тогда задача верфи --- вытрясти эти проценты в виде бОльшей цены договора, и разницу в цене отдать в виде процентов по кредиту.

> Чтобы вернуть деньги аккредитива в случае срыва заводом сроков - эти деньги не должны быть отданы верфи. Значит аккредитив это просто гарантия оплаты, а строить корабль нужно за кредит.

Да, вот эту часть вы поняли совершенно верно. Для верфи аккредитив --- это "морковка", стимул построить в срок. Для банка аккредитив --- это тоже "морковка", стимул проследить за состоянием верфи и не выкручивать руки. Для государства это гарантия того, что или заказ исполнится, или деньги вернутся, но не получится так, что ни заказа ни денег.

>> А при том, что для банка покрытый аккредитив на год на 4 млрд мало отличается от депозита на год на 4 млрд, и за возможность получить себе такие деньги не на межбанке, а в виде халявы, банк откроет очень-очень льготную кредитную линию, по ставке близкой к "обычная ставка кредита" минус "обычная ставка депозита" >>

Это всё гипотезы. Может откроют, а может не откроют. По факту, хочешь аккредитив - плати; хочешь кредит - ещё плати.

А если ваш замечательный банк обанкротиться в процессе строительства? Если аккредитив и кредит выдавались поэтапно - то вообще лопата, деньги поропали и всё. А если аккредитив по акту и кредит, то ведь кредит никто не спишет "в счёт пропавшего аккредитива" - он станет активом всяких конкурсных управляющих, которые его будут им покрывать обязательства банка перед целым списком кредиторов.

>> Возможет, конечно, другой вариант, когда государство само откроет свой счёт в банке исполнителя и само будет трясти проценты из банка, тогда задача верфи --- вытрясти эти проценты в виде бОльшей цены договора, и разницу в цене отдать в виде процентов по кредиту >>

Я вот не понимаю: вы правда считаете, что весь этот финансовый звиздец с посредниками, вытрясанием процентов одними с других, после чего его с других трясут третьи, а всё это покрывают аккредитивом четвёртые, чтобы покрыть расходы пятых, -- всё это лучше, чем прямая передача денег от заказчика исполнителю?
Вы когда в магазин хлеба купить ходите, вы брокера не нанимаете, чтобы он через фьючерсы вам выбил кредит на выгодных условиях на закупку хлебобулочных товаров? ;))

>> Да, вот эту часть вы поняли совершенно верно. Для верфи аккредитив --- это "морковка"... Для банка аккредитив --- это тоже "морковка"... Для государства это гарантия... >>

Да, только за всё это нужно ещё заплатить кучу денег (это привет экономической выгоде такого сотрудничества). Банк может разориться (привет гарантиям). А суть "морковки" в том, чтобы если что угробить верфь у которой возникли сложности - которые возникнут в большинстве случаев. Куча денег, куча мороки, риски - и всё ради того, чтобы угробить свою собственную верфь?!

  • 1