?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
Разобрался в рамках вики. Давайте продолжать.

> И какой, по вашему мнению, банк поставит "чрезвычайно льготный" процент на четыре миллиарда рублей кредита?
Чуть больше разницы между обычной ставкой по кредитам и ставкой банка по депозитам такого размера. А если не все деньги нужны сразу (как но обычно в серии и бывает), то и ещё меньше. Банк при этом внакладе не останется --- пока катера строятся, банк воспользуется возросшими на 4 млрд резервами и сможет наживиться на дополнительных кредитах другим предприятиям, или просто на межбанке.

>> А вам (государству) аккредитив удобней 100% аванса тем, что в случае срыва исполнения заказа ему не надо разбираться, куда делись деньги, судиться и т.п. >>

> И что будут делать с заказом и верфью? "Невидимая рука рынка" в этом случае тупо убьёт верфь, а недостроенные корабли порежут на металлолом в уплату долгов банку. Это сакральная цель, что ли?

Если верфь не смогла выполнить заказ даже при таких щадящих условиях оплаты (и при всех усилиях банка взаимовыгодно этот заказ спасти --- банку ведь ой как не хочется вместо живых денег получать трупик верфи), значит верфь уже мертва, и второй раз умереть не может.


>> достаточно выставить соответствующие аккредитивы исполнителям в госбанках, и даже если до власти дорвётся какой-нибудь навальный, он не сможет одним указом наложить лапу на деньги резервного фонда, потому что если эти деньги не правительство в уме держит >>
> И что помешает этому условному Навальному наложить на эти деньги лапу? Ну, не будет у государства денег для исполнения своих обязательств, ну устроит дефолт формата 1998 года, только и всего.
Тяжело наложить лапу на деньги, которые _уже_ в банке. Хоть дефолт у государства --- деньги оно _уже_ внесло, до начала работ, поэтому предприятие их получит.


Edited at 2017-10-25 03:09 pm (UTC)

>> Чуть больше разницы между обычной ставкой по кредитам и ставкой банка по депозитам такого размера >>

Посмотрел, у Сбербанка ставка по кредитам для юрлиц 10%+. 10% от 4 млрд - это полмиллиарда, которые вы отдадите банку просто так.

>> Банк при этом внакладе не останется >>

Это да, вы просто так его в схему притянули, полмиллиарда ему подарили и ещё денег в него положили. Явно, что если кто-то и внакладе, то не банк))

>> Если верфь не смогла выполнить заказ даже при таких щадящих условиях оплаты >>

А причём тут "щадящие" условия? Обстоятельства могли поменяться. Вон, допустим, верфи закупали украинские движки, а их больше не поставляют. Это частный случай, но может быть множество разных частных случаев: у строительства кораблей есть масса подрядчиков и поставщиков, каждый из которых может сорвать сроки или разориться; кроме того корабли строят годами - а за годы сильно меняются цены, поставки, технологии.

>> значит верфь уже мертва, и второй раз умереть не может >>

Может быть. Но до ваших реформ она строила корабли (пусть и с срывами сроков и удорожанием), а после вас её не будет. 90-е наглядно показали, что такой "эффективный менеджмент" с избавлением от "неэффективных предприятий" стоит стране очень дорого и потом десятилетиями нужно всё восстанавливать.

>> Тяжело наложить лапу на деньги, которые _уже_ в банке. Хоть дефолт у государства --- деньги оно _уже_ внесло, до начала работ, поэтому предприятие их получит >>

Ну, аккредитивы бывают и отзывными.
Кроме того, я так понял, вы предлагает раздать весь резервный фонд в форме аккредитивов предприятиям, которые потом угробите из-за "неэффективности". В результате у государства нет ни резервов (они все в банках на кого-то расписаны), ни предприятий... А все люди выплачивают медицину, пенсию, прогрессивный налог... льготы отменены, НДС не возвращают, кругом незарегистрированные бизнесмены с векселями... зато космодромы с молотка продают.
Извините, конечно, но... офигенные реформы!))

> Посмотрел, у Сбербанка ставка по кредитам для юрлиц 10%+. 10% от 4 млрд - это полмиллиарда, которые вы отдадите банку просто так.
А сколько у него ставка по депозитам?

>> А сколько у него ставка по депозитам? >>

Причём тут депозит? По аккредитиву у них стоимость в пределах 1%, но это для физлиц. Для организаций, может, и больше.

К слову. Чтобы вернуть деньги аккредитива в случае срыва заводом сроков - эти деньги не должны быть отданы верфи. Значит аккредитив это просто гарантия оплаты, а строить корабль нужно за кредит. Кредит брать в банке под процент. Т.е. нужно плюсовать 10%+ кредита и 1%+ аккредитива.

>> А сколько у него ставка по депозитам? >>

Причём тут депозит?

А при том, что для банка покрытый аккредитив на год на 4 млрд мало отличается от депозита на год на 4 млрд, и за возможность получить себе такие деньги не на межбанке, а в виде халявы, банк откроет очень-очень льготную кредитную линию, по ставке близкой к "обычная ставка кредита" минус "обычная ставка депозита". Возможет, конечно, другой вариант, когда государство само откроет свой счёт в банке исполнителя и само будет трясти проценты из банка, тогда задача верфи --- вытрясти эти проценты в виде бОльшей цены договора, и разницу в цене отдать в виде процентов по кредиту.

> Чтобы вернуть деньги аккредитива в случае срыва заводом сроков - эти деньги не должны быть отданы верфи. Значит аккредитив это просто гарантия оплаты, а строить корабль нужно за кредит.

Да, вот эту часть вы поняли совершенно верно. Для верфи аккредитив --- это "морковка", стимул построить в срок. Для банка аккредитив --- это тоже "морковка", стимул проследить за состоянием верфи и не выкручивать руки. Для государства это гарантия того, что или заказ исполнится, или деньги вернутся, но не получится так, что ни заказа ни денег.

>> А при том, что для банка покрытый аккредитив на год на 4 млрд мало отличается от депозита на год на 4 млрд, и за возможность получить себе такие деньги не на межбанке, а в виде халявы, банк откроет очень-очень льготную кредитную линию, по ставке близкой к "обычная ставка кредита" минус "обычная ставка депозита" >>

Это всё гипотезы. Может откроют, а может не откроют. По факту, хочешь аккредитив - плати; хочешь кредит - ещё плати.

А если ваш замечательный банк обанкротиться в процессе строительства? Если аккредитив и кредит выдавались поэтапно - то вообще лопата, деньги поропали и всё. А если аккредитив по акту и кредит, то ведь кредит никто не спишет "в счёт пропавшего аккредитива" - он станет активом всяких конкурсных управляющих, которые его будут им покрывать обязательства банка перед целым списком кредиторов.

>> Возможет, конечно, другой вариант, когда государство само откроет свой счёт в банке исполнителя и само будет трясти проценты из банка, тогда задача верфи --- вытрясти эти проценты в виде бОльшей цены договора, и разницу в цене отдать в виде процентов по кредиту >>

Я вот не понимаю: вы правда считаете, что весь этот финансовый звиздец с посредниками, вытрясанием процентов одними с других, после чего его с других трясут третьи, а всё это покрывают аккредитивом четвёртые, чтобы покрыть расходы пятых, -- всё это лучше, чем прямая передача денег от заказчика исполнителю?
Вы когда в магазин хлеба купить ходите, вы брокера не нанимаете, чтобы он через фьючерсы вам выбил кредит на выгодных условиях на закупку хлебобулочных товаров? ;))

>> Да, вот эту часть вы поняли совершенно верно. Для верфи аккредитив --- это "морковка"... Для банка аккредитив --- это тоже "морковка"... Для государства это гарантия... >>

Да, только за всё это нужно ещё заплатить кучу денег (это привет экономической выгоде такого сотрудничества). Банк может разориться (привет гарантиям). А суть "морковки" в том, чтобы если что угробить верфь у которой возникли сложности - которые возникнут в большинстве случаев. Куча денег, куча мороки, риски - и всё ради того, чтобы угробить свою собственную верфь?!

>> Запрет на создание госкорпораций и АО со 100% госучастием, превращение имеющихся в казённые предприятия
> Что это даст?
В АО сотрудники у собственников воруют одним набором способов, в казённых предприятиях сотрудники воруют у государства другим набором способов, госкорпорации и 100%-гос-АО позволяют воровать одновременно и так и эдак, пользуясь одновременным отсутствием внутреннего контроля со стороны совладельцев и внешнего контроля со стороны казначейства и профильных министерств. С таким управлением ключевыми предприятиями государство вылетит в трубу точно так же, как Германия вылетела к 1939-му году. Только Рейх копил долги с тем расчётом, что последующая оккупация соседей позволит их вернуть "из награбленного", а у нас просто всё потихоньку "ляжет на бок", как больная корова.

>> Отмена возмещения НДС и любых других налогов, только зачёт в будущие периоды >>
> А если будущие периоды будут порождать рост разницы в НДС?
Значит, экспортёрам будет прямой смысл "склеиваться" с работающими на местный рынок, хоть в вертикальные компании, хоть в "чоболи". И то и другое экономике на пользу.

>> Массовая отмена мелких льгот, где возможно --- замена их налоговыми вычетами >>
> Я помню когда правительство проводила монетизацию некоторых льгот пенсионерам, в результате чего эти же самые пенсионеры массово протестовали. Вы же предлагаете даже не деньги, а просто налоговый вычет, т.е. вы отнимите у людей/организаций нечто реальное, а в обмен пообещаете отнимать у них потом на 100 рублей поменьше?

Вы пропустили слова "где возможно". Кому вычеты без надобности в принципе (пенсионеры, инвалиды и т.п.), те должны продолжать получать не вычеты, а деньги. Но администрировать какие-нибудь 35 рэ в месяц, расходуя на з/п чиновников 200 рэ в месяц государство не должно.

>> Отмена регистрации ИП >>
> Зачем?
Чтобы упростить людям разовые подработки, особенно в промышленности. Это чрезвычайно важно, например, для узких высококлассных специалистов, которых сейчас в промышленности очень не хватает.

>> перенос выплат в ПФ и медстрахования с нанимателей на физлиц >>
> Зачем?!
Чтобы не получить здоровенную дыру в собирании этих налогов после отмены регистрации ИП.

>> Прогрессивный налог по французской схеме >>
> Что хорошего в прогрессивном налоге?
Лучше спросите, что хорошего во французской схеме. Гугл по словам Quotient Familial в помощь. В двух словах --- могучее средство стимулирования рождаемости.

>> налог на прибыль от спекуляции недвигой со ставкой >>
> Что вы понимаете под "спекуляцией недвижимостью"?
Перепродажу через короткий срок.

>> Mechanic's lien >>
> А это чудо нам зачем?
Чтобы строители, кинутые по зарплате на строительстве космодрома, не голодовки объявляли, а пофигистично выставили космодром на торги.

>> С таким управлением ключевыми предприятиями государство вылетит в трубу точно так же, как Германия вылетела к 1939-му году >>

И сколько госкорпораций уже вылетели в трубу?

>> Значит, экспортёрам будет прямой смысл "склеиваться" с работающими на местный рынок, хоть в вертикальные компании, хоть в "чоболи". И то и другое экономике на пользу >>

Судя по тому, как далее лихо гробите верфи ввиду того, что они "не вписались в рынок" - я с большим сомнение отношусь к вашему "экономике на пользу". Был у нас в 90-х один видный экономист-реформатор, который в своё время сказал, что если часть пенсионеров вымрет, то экономика станет мобильной. Ну его нафиг, такие "реформы".

>> Вы пропустили слова "где возможно". Кому вычеты без надобности в принципе (пенсионеры, инвалиды и т.п.), те должны продолжать получать не вычеты, а деньги. Но администрировать какие-нибудь 35 рэ в месяц >>

А если им не нужны, "35 рэ в месяц", а нужны их льготы?

>> Чтобы упростить людям разовые подработки, особенно в промышленности >>

Договор подряда чем не устраивает?

>> Это чрезвычайно важно, например, для узких высококлассных специалистов, которых сейчас в промышленности очень не хватает >>

Узкого высококлассного специалиста с радостью возьмут на постоянную работу. Какой смысл его упускать после "разовой подработки"?

>> Чтобы не получить здоровенную дыру в собирании этих налогов после отмены регистрации ИП >>

Героическое перебарывание проблемы, которую сами же создадите отменой ИП? А миллионы людей, которым нужно будет теперь ещё из своих платить кучу денег - скажут вам БОЛЬШОЕ спасибо!

>> Лучше спросите, что хорошего во французской схеме. Гугл по словам Quotient Familial в помощь. В двух словах --- могучее средство стимулирования рождаемости >>

Во французской схеме хороша разве что Эйфелева башня и та вся уже ржавая)) Я спрашивал про прогрессивный налог и чем он хорош. То, что вы хотите тупо навалить на людей кучу налогов (прогрессивный налог, медицина, социалка), а потом милостиво давать послабления, понукая "стимулирование рождаемости" - это, честно скажу, жесть нереальная. Лучше всего вы простимулируете эмиграцию в страны с более адекватным правительством.

И да, лучшее на мой взгляд стимулирование рождаемости - это стабильное развитие, без реформаторского шараханья. Тогда люди могут планировать вперёд и "уверены в завтрашнем дне". Ну и плюс социальная политика, хорошее благосостояние. Вы же предлагаете отобрать у людей кучу денег налогами, потом зарезать все льготы, а потом сказать "плодитесь иначе я заберу у вас ещё больше!" Всем надеть цак и радоваться? (с))

>> Перепродажу через короткий срок >>

И что это даст? Ну будут закупать, выдерживать пять лет (или сколько надо), а только потом продавать. Жилья от этого на рынке станет меньше - думаете это будет способствовать снижению цен?

>> Чтобы строители, кинутые по зарплате на строительстве космодрома, не голодовки объявляли, а пофигистично выставили космодром на торги >>

Ой, ну я понял. Вас бы в какую-нибудь Америку диверсантом бы заслать, чтобы там рабочие НАСА выставляли мыс Канаверал на торги))

  • 1