?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
//Почему государство портит себе жизнь, не выстраивая долгосрочные поставки и не подкрепляя их долгосрочными же вложениями в базу и в НИОКР --- для меня загадка

вы это всё серьезно вот сейчас?
эти задачи не решаются на отдельно взятом участке, любом из отдельно взятых участков.. более того, в плане качества производительных сил они сейчас вообще нерешаемы, это даже не вопрос цены, это исключительно вопрос времени, длительного замечу времени, которое страна прожила в верном целеполагании.. а цена системного решения для остальной, решаемой части вопросов, которые вы предлагаете решать - триллионы долларов США.. то есть, сначала вам нужно эти триллионы истратить - и вот только потом, если вы сумели истратить из правильно, вы можете рассчитывать на кораблики и другие игрушки по ценам, которые созданы на несколько более объективно сложенной себестоимости

еще раз, это даже не сотни миллиардов долларов - это именно триллионы, и они почему-то нигде вот так свободно не лежат, ожидая, чтобы их истратили.. даже если предположить, что есть достаточное кол-во профессионалов, способных обеспечить качественное администрирование этих вложений

насчет три к одному - вы загибаете, хоть я и не владею данными по конкретной отрасли, но в целом по палате вы загибаете.. а два к одному - да, примерно так и будет, совершенно ничего страшного в этом нет (и ничего необычного, либо свойственного только нам, замечу тоже нет, так везде примерно)

Прежде, чем тратить триллионы, надо начинать тратить миллионы на ключевые точки. Например, на профориентацию и на прогнозирование рынка труда. Например, на повышении оплаты преподов тех конкретных кафедр тех конкретных ВУЗов, выпускники которых более востребованы. Это очевидные меры и это всё тот же Путин мог бы начать ещё в должности и.о.премьера, три полных учебных цикла назад, но нет.

  • 1