?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
Вот фантазер то! Аванс снижает риски производителя и обеспечивает дисциплину покупателя. Без аванса все риски будут загоняться в цену изделия. Ну и плюс к тому проценты банкам за кредиты пойдут туда же (в цену). Покупателю выгоднее не класть деньги (которые он отложил на покупку) на депозит а заплатить аванс. Но при этом не 100 а 60% потому что при 100 нет стимула сделать вовремя.

> Аванс снижает риски производителя
Аккредитив делает это ещё лучше
> и обеспечивает дисциплину покупателя.
Опять-таки, аккредитив делает это ещё лучше. Никакая дисциплина покупателя не нужна, ибо с самого начала деньги _уже_ в банке.
> Ну и плюс к тому проценты банкам за кредиты пойдут туда же (в цену)
Кредит с обеспечением аккредитива, деньги по которому уже лежат в банке, пойдёт по обычной ставке минус депозит. Что ещё радует, контроль за расходованием средств в ходе работ перестаёт быть головной болью государства и становится частным делом банка и изготовителя.

  • 1