?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
> Что, хоть где-то в производстве сложных высокотехнологичных штук бывает по другому?
Китай. Больше пока ниоткуда хороших отзывов не слышал, а клиентура у нас почти по всему глобусу, есть с кем сравнивать.

> И кстати да. Вы почему-то нигде совсем не упомянули такое модное слово, как "откат" )

С откатом было бы куда больше, а миллиард --- это, на первый взгляд, честно. Просто "пока капитан не решит, куда плыть, ему ни один ветер не будет попутным". Пока государство и промышленность совместными усилиями не перейдут к долгосрочному планированию в масштабе целых отраслей (только реальному, а не как Госплан СССР), государство будет переплачивать, а промышленность будет терять эту переплату на "нервотрёпке". Иван Бегтин про то же самое, кстати, говорил, только он на это дело со стороны финансирования смотрит, а не со стороны железок --- мол, государство основные деньги тратит не на коррупции с госзакупками, а просто на нерациональной организации закупок.

Китай. Больше пока ниоткуда хороших отзывов не слышал, а клиентура у нас почти по всему глобусу, есть с кем сравнивать.
===
Гм... Как то вот в упор не верю, что китайский инженер - погромист - конструктор - работяга круче нашего. Как по моему опыту - вот совсем нет.
Значит, либо они готовы часть операций делать за свой счет и готовы очень много пахать, причем "за еду".
(Либо там такой ПОРЯДОК, которого у нас не было даже при ИВС. Что крайне вряд ли. Зная китайцев)
В общем, "что-то тут не так" ))
Ну это опять же. Из своего опыта. Новые незнакомые единиченые штуки всегда разрабатываются - внедряются посредством больших страданий - мата- еба))
Как говорится, "в серии оно сильно подешевеет".

только реальному, а не как Госплан СССР
===
А что, хоть где то в истории были примеры, хотя бы близко стоящие с этим самым госпланом, умудрявшимся,между прочим, планировать как минимум развитие огромной страны?

> Гм... Как то вот в упор не верю, что китайский инженер - погромист - конструктор - работяга круче нашего. Как по моему опыту - вот совсем нет.

Порядок организации оборонного заказа страны определяют не они. В случае Китая минимум ералаша в закупках --- не из заслуга, в случае РФ ералаш там же --- не на совести их местных коллег.

> Новые незнакомые единиченые штуки всегда разрабатываются - внедряются посредством больших страданий - мата- еба))
Это-то понятно, "любой проект состоит из трёх этапов --- самого длинного, самого трудного, и самого нудного". Но в обсуждаемой серии уже 22 заказа.


> А что, хоть где то в истории были примеры, хотя бы близко стоящие с этим самым госпланом, умудрявшимся,между прочим, планировать как минимум развитие огромной страны?

В том-то и беда, что он вменяемо планировать не мог по чисто техническим причинам, но из года в год делал вид, что всё под контролем. Слухи о его мощи и величии сильно преувеличены, это я вам говорю как бывший тыбик РИКО Госплана. Если вы не видели безрезультатных поисков, кому же в стране нужен свежепостроенный Ил-76, или кто заказал и куда теперь девать 10 тонн опийного мака медицинского, то многое потеряли :)

"В том-то и беда, что он вменяемо планировать не мог по чисто техническим причинам, но из года в год делал вид, что всё под контролем. Слухи о его мощи и величии сильно преувеличены, это я вам говорю как бывший тыбик РИКО Госплана. Если вы не видели безрезультатных поисков, кому же в стране нужен свежепостроенный Ил-76, или кто заказал и куда теперь девать 10 тонн опийного мака медицинского, то многое потеряли :)"

при вычислительных мощностях 70-х 80-х - безусловно.

А данный момент в принципе ничего не мешает создать вычислительный комплекс, способный реально распланировать вплоть до рулона бумаги. Причём супер железок даже не нужно, кластер из 10.000 средненьких серверов справится.

Да-да, конечно. Чем толще кластер, тем меньше число неопределённости ;) Собственно, весь курс ВМЛА на две трети состоит из отбивания у студентов неосуществимого желания посчитать "рулон бумаги".

  • 1