?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
(Deleted comment)
> Про спецсчета ты каклобрехло спалился. Это в каклостане спецсчета ))

Откуда вы только лезете?

ФЗ "О государственном оборонном заказе",

Статья 8. Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя

1. Головной исполнитель:

...

2) выбирает уполномоченный банк и заключает с ним договор о банковском сопровождении;

3) уведомляет (до заключения контрактов) исполнителей, входящих в его кооперацию, о необходимости заключения с уполномоченным банком, выбранным головным исполнителем, договора о банковском сопровождении, предусматривающего в том числе обязательное условие об открытии для каждого контракта отдельного счета;

...

5) соблюдает режим использования отдельного счета, установленный настоящим Федеральным законом;

6) определяет в контрактах, заключаемых с исполнителями, обязательное условие об осуществлении расчетов с использованием отдельного счета, открытого в выбранном головным исполнителем уполномоченном банке;

7) использует для расчетов по контрактам только отдельные счета, открытые исполнителям, с которыми у головного исполнителя заключены контракты, в уполномоченном банке, при наличии у таких исполнителей договора о банковском сопровождении, заключенного с уполномоченным банком;

Не было меня, прихожу а тут...Они на свет лезут.
Вы всё правильно пишите - с банковских охренительных процентов всё начинается, все особенности национального строительства - отсюда необходимы и аванс и предоплата. Но насчет того, что если доля покупных изделий (начиная с движков) заметная, то даже тройная цена хотя бы на часть их вполне возможна по известной схеме, которую я привел.
Будет время посмотрю по англоязычному интернету цены на германский дизель соответствующей мощности и на китайский.
А на этих внимания не обращайте, им же сказать нечего.
ЗЫ Навальный, кстати, про банки ни гу-гу, это для него святое, а эти хуже - они фактически грудью их защищают.

Я тут уже выше в ветке писал, что на мой вкус открытое авансирование госзаказов надо прекращать, только выписывать аккредитивы поэтапно.

Немецких дизелей нет и не будет, кстати. "Санкции".

Прекрасно знаю, с 2014г., только при замене на менее качественные (успели поломаться) китайские цена лодки не уменьшилась, потому интересно сравнить цены, вы понимаете про что я.
Вообще, школота, что грубит приличным людям, даже не знает, что уже успели загреметь под следствие самые верхние росгвардейцы, которые сидят на закупках.

Тут я пас, моей квалификации даже близко не хватит, чтобы углядеть возможные хищения на комплектации на фоне скачков курса бакса. Лично я в ту девальвацию "отличился" импортом комплектухи в декабре по 70 с хвостиком и получением денег за неё в составе системы по курсу уже меньше 60 :|

> уже успели загреметь под следствие самые верхние росгвардейцы, которые сидят на закупках.
Я этого тоже не знал.

А зачем вам это? Это рутина, но в итоге от испуга меньше украдут, а для обороны останется больше финансов, плюс в итоге вырастет благосостояние отдельных надзирающих лиц, а они тоже граждане РФ.

Я к тому, что "школота даже не знает" о каких-то посадках --- не довод. Это потому школота, что не знают куда более важных вещей.

  • 1