?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Росгвардия заказывает четыре противодиверсионных катера проекта 21980 для охраны Крымского моста
bmpd



Как сообщило 19 октября 2017 года информационное агентство RNS, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации намерена закупить четыре противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), цена контракта - 4,1 млрд рублей, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.


25-5316881-pr.21980-zav.-01224-08-2017-4

Четвертый противодиверсионный катер (заводской номер 01224) проекта 21980 постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для ВМФ России на заводских ходовых испытаниях, август 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Согласно материалам, Росгвардия закупит противодиверсионные катера для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. По данным ведомства, катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации».

В июне гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков сообщил о начале переговоров с Росгвардией о возможном строительстве четыре катеров проекта 21980. «Я надеюсь, что завод сможет выиграть конкурс и продолжить серию этих красивых кораблей», — сказал Белков.

В сентября гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов сообщил о готовности предложить Росгвардии катера проекта «Грачонок» для охраны Керченского моста.


Со стороны bmpd дополним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 13 катеров (семь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, три - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, и три - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке), еще два катера (по одному зеленодольской и рыбинской постройки) находятся на этапе испытаний. Из этих 13 катеров пять находятся в составе Черноморского флота, по три - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.




  • 1
>> А знаете, почему я назвал цифру именно 300 млн, а не 100 и не 500? Потому что обычно такой расклад и есть. >>

Так "обычно такой расклад" или вы ручаетесь, что он стоит 300 млн?

Разумеется, не ручаюсь. Эту цифру не знает даже директор завода, подписавший договор. Сейчас _любая_ цифра истинной себестоимости будет заведомо неверной, единственный способ её узнать --- серьёзно изменить государственный строй, потом уже смотреть. Но боюсь, что последний раз в истории, когда боевые корабли строились по истинной себестоимости --- это когда жители Калифорнии сами построили флот на свои пожертвования, а потом укомплектовали экипажи добровольцами и набили морду Мексике :)

"единственный способ узнать стоимость - серьёзно изменить государственный строй".

Вы забавный и пишете чистые фантазии.

>> Разумеется, не ручаюсь >>

Тогда зачем утверждаете? Может, в реальности он стоит полтора миллиарда, а завод строит себе в убыток - чем не гипотеза такого же уровня доказанности?

>> Сейчас _любая_ цифра истинной себестоимости будет заведомо неверной, единственный способ её узнать --- серьёзно изменить государственный строй >>

Вы бы в конце ещё добавили, "когда я в 2018 стану президентом, то цифры истинной стоимости будут заведомо верными!" - сейчас так модно))

>> серьёзно изменить государственный строй, потом уже смотреть >>

Ага, сначала серьёзно изменить, а потом посмотреть, чего получится. Если население как в 90-х попередохнет и начнёт шарится по помойкам - развести руками и сказать: ну кто ж знал, что всё так получится))

>> боюсь, что последний раз в истории, когда боевые корабли строились по истинной себестоимости --- это когда жители Калифорнии сами построили флот на свои пожертвования >>

А с чего вы взяли, что те пожертвования не оседали в озвученной вами пропорции в чей-то карман?

> Тогда зачем утверждаете? Может, в реальности он стоит полтора миллиарда, а завод строит себе в убыток - чем не гипотеза такого же уровня доказанности?

Да-да. Три разных завода, уже строившие такие же кораблики ранее, за месяцы до конкурса наперебой заявляют о желании построить... чтобы принести убытки своим хозяевам. Патриотично, но не реалистично.

> А с чего вы взяли, что те пожертвования не оседали в озвученной вами пропорции в чей-то карман?

Гарантий, конечно, никаких, но одним из основным жертвователей был Union Iron Works --- профсоюз такой калифорнийский. В итоге его же работяги сначала строили корабли, а потом воевали на них.
Мне вот кажется, что если собрать даже банду самых отпетых воров, и сказать им --- стройте на свои деньги, а потом на построенном сами же воевать будете, то построено будет в лучшем виде :)

А во-вторых, самое интересное, в этой грустной истории по задвоение-затроение цены запросто может не быть никаких "оседаний в карман". Банки честно возьмут процент, компенсируя себе инфляцию, свои накладные, и риск. Цеха действительно проедят накладные на производстве, неэффективном из-за чехарды, недоинвестированности в оборудование и замены нужных кадров имеющимися, дорогой логистики, больших транзакционных издержек и т.д. Нормы прибыли у всех будут весьма умеренными, нельзя будет провести следствие и по его итогам надеть на кого-то наручники и сказать --- вот именно он, зажравшаяся скотина, стибрил две трети денег.

но главное поменять строй. ибо надоел. например на ксюшадь. с отсутствующей политической и экономической программой и позицией "надоел".

профсоюзы в сша, кстати, практически полностью криминализованы

> но главное поменять строй. ибо надоел. например на ксюшадь.
Нет уж. При Путине я просто возмущаюсь, а при Навальном или Ксюшади отправлю семью за бугор, а сам накримпую аммонала и пойду в партизаны. Но, извините, у нас кроме Дмитрий Анатолича Путина и Ксюшадя Навального никого в стране не осталось? Только эти две шайки? Или-или?

> профсоюзы в сша, кстати, практически полностью криминализованы
Век с хвостиком назад это было совсем не так.

// Только эти две шайки? Или-или?
представьтесь, о досойнейшй. ну или огласте мя вашего канддата. поржем малость.

//Век с хвостиком назад это было совсем не так.
джи пи морган с недоумением смотрит на вашу попытку натянуть респектабельный фрак поверх пиратского камзола.

Профсоюзы по определению мафия. Сейчас уже остепенившаяся.

>> А с чего вы взяли, что те пожертвования не оседали в озвученной вами пропорции в чей-то карман?
>>
>>Гарантий, конечно, никаких, но одним из основным жертвователей был Union Iron Works --- профсоюз такой калифорнийский. В итоге его же работяги сначала строили корабли, а потом воевали на них.
>>Мне вот кажется, что если собрать даже банду самых отпетых воров, и сказать им --- стройте на свои деньги, а потом на построенном сами же воевать будете, то построено будет в лучшем виде :)
То есть вы думаете, что ворованные деньги осядут в карманах работяг, а ещё, что воры будут строить себе корабли хорошо, что бы потом на них же жизнью рисковать?

Большие деньги могут украсть хозяева этих работяг и в бой на своих кораблях эти хозяева, как один, не пошли. Короче у вас всё на домыслах, и как видно одно с другим не клеится.

>> Да-да. Три разных завода, уже строившие такие же кораблики ранее, за месяцы до конкурса наперебой заявляют о желании построить... чтобы принести убытки своим хозяевам. Патриотично, но не реалистично >>

Если вы не в курсе, многим компаниям очень важен объём оборота и они готовы его увеличивать даже себе в убыток.

>> Гарантий, конечно, никаких, но одним из основным жертвователей был Union Iron Works --- профсоюз такой калифорнийский. В итоге его же работяги сначала строили корабли, а потом воевали на них >>

И что в этом такого? Примитивизируя, работяги платят налоги государству, которое из них же и состоит, а потом этим же работягам на эти налоги платятся пенсии - по вашей логике коррупционеру тут вообще взяться неоткуда.

>> Мне вот кажется, что если собрать даже банду самых отпетых воров, и сказать им --- стройте на свои деньги, а потом на построенном сами же воевать будете, то построено будет в лучшем виде :) >>

Это вы по наивности. Потому что распределял деньги явно не матрос с палубы, да и матрос может решить, что корабль хорошо поплывёт и за 90% суммы, выделенной на покраску этой самой палубы.
И да, если бы вы были правы, то коррупции, воровства и злоупотреблений в военных расходах не было бы вовсе, особенно низовой. А она как бы есть, причём везде (пусть и в разных масштабах, но везде).

>> Банки честно возьмут процент, компенсируя себе инфляцию, свои накладные, и риск. Цеха действительно проедят накладные на производстве, неэффективном из-за чехарды, недоинвестированности в оборудование и замены нужных кадров имеющимися, дорогой логистики, больших транзакционных издержек и т.д. >>

А вы что предлагаете? Мир трудолюбивых пони на радуге, которые работают без единого процента прибыли, исключительно эффективно, где прямо из радуги льётся инвестирование строго в нужных объёмах и строго в нужный срок, где вся логистика дешева и удачна, инфляции нет, а все транзакции проходят без издержек?

>> Нормы прибыли у всех будут весьма умеренными, нельзя будет провести следствие и по его итогам надеть на кого-то наручники и сказать --- вот именно он, зажравшаяся скотина, стибрил две трети денег >>

Иными словами, вы мечтаете о каком-то лубочном коммунизме, где все со строевой песней делают всё идеально и хорошо, но при этом совершенно не думая о прибыли, а конечная стоимость объекта равна его себестоимости. И никаких проблем нигде, никаких затруднений. Идиллия.

Ещё раз. Зачем мне обсуждать серьёзные вопросы с лошадью, заранее собирающейся ржать? Зачем мне обсуждать серьёзные вопросы с человеком, который как альтернативу накладным в 100% видит не накладные в 30--20--10%, а только лишь пони с радугой?

>> Зачем мне обсуждать серьёзные вопросы с лошадью, заранее собирающейся ржать? >>

Ржать я не собирался. Наоборот, я вас очень внимательно слушаю и предметно отвечаю на всё. Разве нет?

>> Зачем мне обсуждать серьёзные вопросы с человеком, который как альтернативу накладным в 100% видит не накладные в 30--20--10%, а только лишь пони с радугой? >>

За тем, что предлагаете глупость. И я пытаюсь вам максимально доступно объяснить, что это глупость. Я не вижу, каким образом без пони и радуг вы собираетесь добиваться того, что постулируете. Вы ведь дошли до того, что включаете "неправильные расходы" и процент, взимаемый банками, и проблемы логистики, и инфляцию, и кадровую неидеальность. Как вы собираетесь с этим всем бороться? Без пони и радуги тут никак.
Вы считаете иначе? Так расскажите, как. А то у вас альтернатива власти, но какая она - не рассказываете. Здесь вам банковский процент не нравится и инфляция - но как с ними бороться вы молчите. Зачем скрывать? Расскажите в чём спасение.

Вот уж чего не было в плановой системе СССР, так это истинной себестоимости. Сейчас она худо бедно есть, потому что накрутить конечно кто-то накрутит, но если накрутит больше чем в среднем на рынке - его поменяют на другого. Выбор есть и есть рынок _спрос растет - растет прибыль - идут инвестиции - выпуск растет_ (ну и в другую сторону). В СССР все это не работало и все цены были полной липой.

> Вот уж чего не было в плановой системе СССР, так это истинной себестоимости... В СССР... все цены были полной липой.

Вы всё верно написали, поэтому теперь берегитесь. Cейчас в ветку в довесок к уже отметившимся сортам неадекватов набегут некроКПССофилы и накинутся на вас со сказками про потерянный рай. И тогда останется только конспирологов подманить для полного комплекта.

  • 1