?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип МС-21 успешно совершил первый дальний перелет из Иркутска в Жуковский
bmpd
Как сообщила в своем пресс-релизе госкорпорация "Ростех", первый опытный самолет МС-21-300 совершил 17 октября 2017 года перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу «Рампорт Аэро», образованному Госкорпорацией "Ростех" совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации «Иркут» и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация "Ростех" выступает интегратором множества систем самолета.




Первый опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) (с) Госкорпорация "Ростех"





По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.

«По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна – это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Александр Мишин / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Артём Аникеев / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Михаил Поляков / russianplanes.net






Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Макс К. / russianplanes.net



Видео (с) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:






  • 1
Скорость на эшелоне не равна расстояние на время. Самолёт идёт на своём эшелоне примерно на час меньше, чем общее время в пути. Остальное - подъём, снижение, кругали над аэропортами.

Однако, рейсовые самолеты тот-же маршрут проходят быстрее.
если учесть, что процесс взлета и посадки у МС-21 даже меньше. (все-таки жуковский не домодедово и в очередь становиться не надо), а общее потраченное время больше. то это значит, что крейсерская скорость на эшелоне была ниже.

то-есть, он не мог идти вместе со всеми. (т.к. он мешал бы трафику, ибо скорость на одном эшелоне примерно константа )

Так же проходят, причём даже расчётное время у одной авиакомпании различается на 35 минут.

  • 1