?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип МС-21 успешно совершил первый дальний перелет из Иркутска в Жуковский
bmpd
Как сообщила в своем пресс-релизе госкорпорация "Ростех", первый опытный самолет МС-21-300 совершил 17 октября 2017 года перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу «Рампорт Аэро», образованному Госкорпорацией "Ростех" совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации «Иркут» и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация "Ростех" выступает интегратором множества систем самолета.




Первый опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) (с) Госкорпорация "Ростех"





По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.

«По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна – это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Александр Мишин / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Артём Аникеев / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Михаил Поляков / russianplanes.net






Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Макс К. / russianplanes.net



Видео (с) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:







  • 1
Обеспечив, да. Но какой ценой! Какой смысл тогда будет конструкторам рвать жилы и делать самолёт соответствующий современным требованиям? Самолёт приносящий владельцам прибыль?

Гораздо лучше сделать отличную машину, чтобы перевозчики сами в очередь становились.

Помой в голове, у тебя там насрано.

Серийность даёт снижение цены и ритмичный выпуск запчастей как минимум — обе вещи необходимы для продаж инозаказчикам. И не отменяет доработку машины, скорее наоборот.

А и Б крайнее активно пользуются господдержкой и админресурсом, а ты методички Гайдара поёшь. Фу таким быть.

Edited at 2017-10-18 06:48 am (UTC)

Пользуются, да. И Эрбас первые самолёты без волшебного пенделя не продавал. Было дело. Зато сейчас за новым Эрбасом в очередь встают. Добровольно. Сильный админресурс используется для таких проектов как 380-й.

Так что пусть делают не хуже Эрбаса и сильный админресурс не понадобиться. Хотя пробивать самолёт на рынки придётся. Без этого никак. Как никак новый игрок.

Причины и следствия путаешь. Фуфуфу.

честно говоря, недавно было расследование и выявлено, что Эрбас через аффилированные структуры давал взятки чтобы покупали его самолеты. Это не отменяет того что самолеты у них хорошие. Но факт взяточничества установлен

(Deleted comment)
В курсе, о чём ниже и написал.

> Какой смысл тогда будет конструкторам рвать жилы и делать самолёт соответствующий современным требованиям?

У конструкторов вообще-то ТЗ есть, они о таких вещах не думают.

  • 1