?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип МС-21 успешно совершил первый дальний перелет из Иркутска в Жуковский
bmpd
Как сообщила в своем пресс-релизе госкорпорация "Ростех", первый опытный самолет МС-21-300 совершил 17 октября 2017 года перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу «Рампорт Аэро», образованному Госкорпорацией "Ростех" совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации «Иркут» и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация "Ростех" выступает интегратором множества систем самолета.




Первый опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) (с) Госкорпорация "Ростех"





По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.

«По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна – это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Александр Мишин / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Артём Аникеев / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Михаил Поляков / russianplanes.net






Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Макс К. / russianplanes.net



Видео (с) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:







  • 1
Дальность с нагрузкой можно и вокруг Жуковского испытывать, круги нарезая, зачем рисковать в первом полете через полстраны. А горючки он за шесть часов часов скушал ну минимум с полсотни тонн.

Нельзя. Эффективность на 10 км достигается, на эшелоне ещё нарезающего не хватало. А там, где можно, ничего не выяснишь.

Тащемта для испытаний, в том числе и на дальность его и перегнали в Жуковский. И глупо предполагать, что это будет происходить на гражданской трассе.

Испытания на эшелоне и были вот сейчас. Непосредственно над Москвой нафиг не надо.

Гонять-то будут, но явно не на дальность. На дальность отправят куда-нибудь в обратную сторону.

Сами думаете, что пишете? А если у него гденить на тайгой отвнтится чего-нибудь? Ну сядет он аварийно гденить в Перми или в Тюмени. А дальше-то что? Развинчивать на запчасти и на завод Русланами отвозить, и срыв программы на месяцы?
Вот поэтому все испытания только вблизи специализированных центров либо аэродромов заводов изготовителей.

А как он тогда в Жуковском очутился?

отличие программ испытаний и сертификации что мс-21 что рырыжы от привычных, советских, из максимальная интенсификация. принцип "один полет-один пункт ап" давно в прошлом. так что гнали скорее всего с балластом. просто потому что это и так и так делать, а принципиальной разницы между жуковским и полетами по трассе нет с точки зрения испытателей. а количество полетов до перегоночного уже с полтора десятка(точное количество не скажу-не на столько внимательно слежу. о 12м полете читал уже довольно давно). тем более, что круг над жуковским слегка затрагивает соседние области так-то.

21полет так-то. Но для самолёта, это даже не младенчество, а внутриутробное развитие пока-что. Выше уже написал, в чем разница перегона от испытания, какие риски и последствия это несёт.

21 полет по современной программе это уже выход на доводочные. по старым советским методикам да, младенчество. сейчас-21 полет можно вполне уверенно говорить о "машина на крыле".

в случае отказа и экстренной посадки к нему точно так же как, например, в ярославль, вылетит бригада соответствующих специалистов в пензу. с запчастями. разбирать и тащить русланами никто не будет. более того, с большой долей вероятности мс идет по тому же плану и графику, что рырыжы. а у него этот график был достаточно интенсивным.

С точки зрения испытателей разницы никакой, с точки зрения воздушной обстановки есть. В самой загруженной точке страны вылезти не пойми зачем на эшелон - на фига? Не понимаю.

вы уверены, что он летел общегражданским эшелоном? подтвердить сможете?

ну летел - то он, скажем, ниже. об этом и скорость на эшелоне говорит.
если бы он шел на 300м как все, то ему и маршевую пришлось держать такую-же, а тут он явно двигался медленнее.


Скорость на эшелоне не равна расстояние на время. Самолёт идёт на своём эшелоне примерно на час меньше, чем общее время в пути. Остальное - подъём, снижение, кругали над аэропортами.

Сказано же: на 10 км. Обычный эшелон. Другое дело, в Сибири он мог идти в стороне от обычных трасс.

ну то есть если на общегражданском эшелоне но в стороне от общегражданской трассы что-то произойдет на маршевом полете, то это ай-ай-ай. а вот если на том же самом общегражданском эшелоне точно так же в стороне от трасс, но в районе жуковского так это благолепно и богоугодно. странный вы.

  • 1