?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип МС-21 успешно совершил первый дальний перелет из Иркутска в Жуковский
bmpd
Как сообщила в своем пресс-релизе госкорпорация "Ростех", первый опытный самолет МС-21-300 совершил 17 октября 2017 года перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу «Рампорт Аэро», образованному Госкорпорацией "Ростех" совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации «Иркут» и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация "Ростех" выступает интегратором множества систем самолета.




Первый опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) (с) Госкорпорация "Ростех"





По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.

«По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна – это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Александр Мишин / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Артём Аникеев / russianplanes.net





Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Михаил Поляков / russianplanes.net






Прибытие первого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) в Жуковский, 17.10.2017 (с) Макс К. / russianplanes.net



Видео (с) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:







  • 1

Ну наконец то, давно ждали

Замечательно, теперь дело за малым запустить серию, желательно большую, обязать наши авиа компании его покупать.

Re: Ну наконец то, давно ждали

получено 312 заказов, 175 из которых – твердые контракты с внесенной предоплатой, говорит представитель «Иркута». В том числе 50 самолетов заказал «Аэрофлот», поставки начнутся в 2019

или вы имеете ввиду еще больше чтобы было твердых?

обманул твердых уже 205


Edited at 2017-10-17 07:19 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С "Кортежем" типа планируют продолжить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Ну наконец то, давно ждали

Вам правильно сказали- схуя ли обязывать. США тоже не обязывали покупать боинги. Но никто не запрещает защищать отечественных производителей ввозными пошлинами. Это не запрет. Это вполне рыночный механизм. Более того, сейчас ввозные пошлины на иномарки или отменены вовсе или минимальны (не помню точно, эхо ельцинских времен). Как только МС-21 встанет на крыло, так пошлины введут. Об этом уже говорили. Но обязывать никто никого не должен.

RE: Ну наконец то, давно ждали

И убить этим самолёт напрочь?

Обеспечив серию? Ты здоров?

Обеспечив, да. Но какой ценой! Какой смысл тогда будет конструкторам рвать жилы и делать самолёт соответствующий современным требованиям? Самолёт приносящий владельцам прибыль?

Гораздо лучше сделать отличную машину, чтобы перевозчики сами в очередь становились.

(Deleted comment)
  • 1