?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередная американская программа создания перспективной боевой машины пехоты
bmpd
Как сообщило американское издание "Defense News", армия США перешла к практической реализации очередной попытки создания перспективной боевой машины пехоты, выдав в рамках программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) контракт стоимостью 700 млн долл консорциуму во главе с корпорацией SAIC на разработку и постройку двух опытных образцов-демонстраторов этапа NGCV 1.0. Изготовление должно быть произведено к 30 сентября 2022 года, с передачей на испытания в 2023 году.


ngcv-2017-04-image02


Возможный концептуальный облик перспективной боевой машины пехоты по программе Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) армии США. Изображение из датированной мартом 2017 года официальной презентации программы NGCV. Фактический облик машины может иметь малообщего с этим изображением (с) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)





В состав концорциума, возглавляемого SAIC, входят также Lockheed Martin, Moog Inc., GS Engineering, Inc., Hodges Transportation Inc. и Roush Industries.

Программа NGCV была начата в 2016 году. Сообщается, что требования армии США к NGCV включают экипаж из двух человек и десант из шести человек. Предполагается, что в соответствии с концепцией "squad-centric, mounted maneuver concept" пехотное отделение (squad) будет таким образом размещаться на двух машинах, которые должны взаимодействовать друг с другом. Машина должна быть оснащена 50-мм автоматической пушкой в необитаемом боевом модуле и иметь двигатель мощностью 1000 л.с. для обеспечения высокой подвижности. Основой защищенности машины должен стать комплекс активной защиты.

Согласно обнародованному весной 2107 года Автобронетанковым исследовательским, конструкторским и инженерным центром (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) плану работ по программе NGCV, после двухлетних испытаний прототипов-демонстраторов этапа NGCV 1.0 (2023-2024 финансовые годы), предполагается переход к испытаниям доработанных прототипов этапа NGCV 2.0. В целом сроком возможного начала серийного производства NGCV сейчас определен 2035 год.

Напомним, что ранее армия США пыталась определить облик БМП нового поколения в рамках программ Future Combat Systems (FCS, велась с 1999 года и была прекращена в 2008 году), а затем Ground Combat Vehicle (GCV, прекращена в 2014 году),




















Датированная мартом 2017 года официальная презентация программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) (c) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)



  • 1
Как были готовы оно и заметно по результату - начисто слили.

>> Уж точно, в 1966 году им не нужен был БМП-1. M113, скажем, во всем лучше.

Да, особо лучше то, что стрелку приходилось по пояс вылезать из под защиты корпуса машины для ведения огня. На этом вьетнамцы их и ловили отстреливая бравых солдат или забрасывая бамбуковые гранаты в открытое сверху боевое отделение совмещенное с десантным. В ответ бравым солдатам приходилось проявлять чудеса изобретательности уже во Вьетнаме навешивая хоть какие-то щитки для защиты стрелка.

>> CV 90, Puma, ASCOD

Это все наследники немецкой Marder, в разработке которых немцы и принимали участие.

>> Курганец-25

Это вообще ничего общего со всем вышеназванным не имеет. Это наследник БМП-1/2/3 с дистанционно управляемым боевым модулем.

1. А то американцы не умели делать противопульные бронеколпаки?



Расскажите еще, как вьетнамцы кого-то отстреливали. На этом фото, скажем, машина, с которой намного лучше поддерживать пехоту против пехоты.

2. CV 90 делали вместе с англичанами (проект UDES). После попытки прямо принять английские образцы на вооружение. На английских агрегатах - скажем, трансмиссия, гусеница, приборы. Marder вообще не причем. Многослойная броня американского происхождения, получена у BAE: сталь + кевлар. Даже вооружение исходного образа чисто американское - Bushmaster. Разумеется, раз машина делалась дольше легендарной M2, то и получила она узлы, которые не успели на M2.

Puma, ASCOD и Курганец-25 создавались под явным влиянием этих работ, а по сути - M2, который появился первым в поколении. Удивительных решений БМП-3 в Курганце нет и следа. От компоновки ходовой до вооружения и схемы бронирования.


>>1. А то американцы не умели делать противопульные бронеколпаки?

А эти колпаки уже появились на месте. После того как обосрались по полной и отправили на родину приличную пачку пушечного звёзднополосатого мяса. Собственно если заметил, изначальный проект Брэдли в фильме так-же колпаков не предусматривал. Впрочем, в джунглях и на пересеченной местности колпаки помогали не сильно - стрелок по-любому оказывался самой видной и уязвимой мишенью который противника нихрена не видел и стрелял часто наугад.

>> CV 90 делали вместе с англичанами

BAE Systems влезли в проект уже после 9 лет разработки и повлияли уже только на детали(поставщиков брони, оборудования и вооружения), а не на весь облик машины.

>>Удивительных решений БМП-3 в Курганце нет и следа. От компоновки ходовой до вооружения и схемы бронирования.

На 8 минуте вот в этом видео:

ведущий скачет с БМД-3 на БМП-3 и затем на Курганец. Там отчетливо видно на сколько корпуса этих машин одинаковы. Ну и собственно на 2:30 голый корпус в заводском цеху который не имеет ничего общего с сараем Брэдли в котором даже переднее расположение двигателя не защищает экипаж и десант т.к. уж слишком высокий там сарай. Некое сходство предают навесные поплавки с допзащитой, но не сильно.

Что касается компоновки, ты видать имеешь ввиду размещение двигателя. Могу огорчить, модификации БМП-3 есть как с задним, так и с передним расположением двигателя. В частности БМП-3М "Драгун", который и был непосредственным предшественником Курганца, имеет классическое как и у БМП-1/2 переднее расположение движка.

  • 1