?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередная американская программа создания перспективной боевой машины пехоты
bmpd
Как сообщило американское издание "Defense News", армия США перешла к практической реализации очередной попытки создания перспективной боевой машины пехоты, выдав в рамках программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) контракт стоимостью 700 млн долл консорциуму во главе с корпорацией SAIC на разработку и постройку двух опытных образцов-демонстраторов этапа NGCV 1.0. Изготовление должно быть произведено к 30 сентября 2022 года, с передачей на испытания в 2023 году.


ngcv-2017-04-image02


Возможный концептуальный облик перспективной боевой машины пехоты по программе Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) армии США. Изображение из датированной мартом 2017 года официальной презентации программы NGCV. Фактический облик машины может иметь малообщего с этим изображением (с) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)





В состав концорциума, возглавляемого SAIC, входят также Lockheed Martin, Moog Inc., GS Engineering, Inc., Hodges Transportation Inc. и Roush Industries.

Программа NGCV была начата в 2016 году. Сообщается, что требования армии США к NGCV включают экипаж из двух человек и десант из шести человек. Предполагается, что в соответствии с концепцией "squad-centric, mounted maneuver concept" пехотное отделение (squad) будет таким образом размещаться на двух машинах, которые должны взаимодействовать друг с другом. Машина должна быть оснащена 50-мм автоматической пушкой в необитаемом боевом модуле и иметь двигатель мощностью 1000 л.с. для обеспечения высокой подвижности. Основой защищенности машины должен стать комплекс активной защиты.

Согласно обнародованному весной 2107 года Автобронетанковым исследовательским, конструкторским и инженерным центром (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) плану работ по программе NGCV, после двухлетних испытаний прототипов-демонстраторов этапа NGCV 1.0 (2023-2024 финансовые годы), предполагается переход к испытаниям доработанных прототипов этапа NGCV 2.0. В целом сроком возможного начала серийного производства NGCV сейчас определен 2035 год.

Напомним, что ранее армия США пыталась определить облик БМП нового поколения в рамках программ Future Combat Systems (FCS, велась с 1999 года и была прекращена в 2008 году), а затем Ground Combat Vehicle (GCV, прекращена в 2014 году),




















Датированная мартом 2017 года официальная презентация программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) (c) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)




  • 1
Еще как зависит.
Используется БМП, после спешивания, как прикрытие или как щит? Какие цели считаются для БМП основными, а какие берут тяжеловооруженные пехотинцы? Предполагается ли использование совместно с ОБТ, под прикрытием ОБТ или автономно?
Все эти вопросы влияют на саму конструкцию БМП.

Вообще пофиг, в этом смысле. Аппарат должен выдерживать обстрел. Точка.

Ну, тогда вам нужен "Железный Капут" тонн на 100, чтоб и башня танковая, и броня по полметра, и десанту не меньше 10 человек (а лучше - 33, чтоб сразу весь взвод влез, во главе с лейтенантом) и с ПВО небольшой.

Ну если отвлечся от абсурдных цифр (100 тонн, взвод) наша следующая БМП примерно такая.

100 тонн - это потому что габариты будуто огого... Я как-то посчитал, что если воплотить влажные фантазии некоторых камрадов (дело было в одном из мейловских сообов) и соорудить аналог советской БМП, но с танковым вооружением и мощной броней, то самые скромные замеры дали 86 метрических тонн. Самые нескромные - 112.

С Т-15 в 50 тонн уложились, с полным фаршем.

50 тонн? Верится с трудом. Это бронесарай, размером с Меркаву (если даже не больше), но с уровнем бронирования выше, чем у Т-90 (который в почти в два раза меньше по объему, но весит 44-46 тонн).
Вот в вес в 60 тонн - в это я поверю.

Edited at 2017-10-16 08:09 am (UTC)

Тут нет настолько прямой связи. Но да, сомнения возникают. Здоровые они. Возможно, профит получен от необитаемых башен.

Думаю, это как с весом ОБТ "Арматы", который заявили в 47 тонн. Оказалось, это если без башни и обвеса, только корпус. А с башней и штатным оборудованием (фанфары!) - 56 тонн, оказывается. И это без дополнительных экранов.

Edited at 2017-10-16 10:01 am (UTC)

Значит, не будет большой ошибкой считать массу Т-15 50+3 (с "Байкалом").

Думаю, что будет. Потому что ДО и больше, чем МТО танка, и бронирование там серьезнее. При этом, БМ тянет, как минимум, на 3 т пустым.
Там, как минимум, без БМ, набегать должно 56-60 т одного корпуса.

т15 не тяжелее т14

сталь легче на 15% это +метр с кЭкой к длинне корпуса, отсуствие башни это исчъё все 30 % и ваще внутри может быть топливо как в абрамсе ака фальшборт это скоращает лобовую проекцию брони в т90 между прочими корпус ваще не как в т72 по форме собствено стальной коробки это не педевики про модернезированый 72бу это релаьность

Re: т15 не тяжелее т14

А теперь, пожалуйста, то же самое, но на русском. Ибо написанное вами - не пригодно к прочтению.

Edited at 2017-10-16 11:23 am (UTC)

узбагойся смаж ментолом т14 48 тонн

с городским обвесом 49.

Re: узбагойся смаж ментолом т14 48 тонн

Альтернативная физика?

  • 1