Previous Entry Share Next Entry
Очередная американская программа создания перспективной боевой машины пехоты
bmpd
Как сообщило американское издание "Defense News", армия США перешла к практической реализации очередной попытки создания перспективной боевой машины пехоты, выдав в рамках программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) контракт стоимостью 700 млн долл консорциуму во главе с корпорацией SAIC на разработку и постройку двух опытных образцов-демонстраторов этапа NGCV 1.0. Изготовление должно быть произведено к 30 сентября 2022 года, с передачей на испытания в 2023 году.


ngcv-2017-04-image02


Возможный концептуальный облик перспективной боевой машины пехоты по программе Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) армии США. Изображение из датированной мартом 2017 года официальной презентации программы NGCV. Фактический облик машины может иметь малообщего с этим изображением (с) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)





В состав концорциума, возглавляемого SAIC, входят также Lockheed Martin, Moog Inc., GS Engineering, Inc., Hodges Transportation Inc. и Roush Industries.

Программа NGCV была начата в 2016 году. Сообщается, что требования армии США к NGCV включают экипаж из двух человек и десант из шести человек. Предполагается, что в соответствии с концепцией "squad-centric, mounted maneuver concept" пехотное отделение (squad) будет таким образом размещаться на двух машинах, которые должны взаимодействовать друг с другом. Машина должна быть оснащена 50-мм автоматической пушкой в необитаемом боевом модуле и иметь двигатель мощностью 1000 л.с. для обеспечения высокой подвижности. Основой защищенности машины должен стать комплекс активной защиты.

Согласно обнародованному весной 2107 года Автобронетанковым исследовательским, конструкторским и инженерным центром (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) плану работ по программе NGCV, после двухлетних испытаний прототипов-демонстраторов этапа NGCV 1.0 (2023-2024 финансовые годы), предполагается переход к испытаниям доработанных прототипов этапа NGCV 2.0. В целом сроком возможного начала серийного производства NGCV сейчас определен 2035 год.

Напомним, что ранее армия США пыталась определить облик БМП нового поколения в рамках программ Future Combat Systems (FCS, велась с 1999 года и была прекращена в 2008 году), а затем Ground Combat Vehicle (GCV, прекращена в 2014 году),




















Датированная мартом 2017 года официальная презентация программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) (c) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)



Тем не менее хороший агрегат получился.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне почему-то думается, что в результате получится девайс, перевозимый только на Ан-124 и Ан-225.
И сенаторы будут делать запросы, почему развертывание сиих девайсов на границе с Россией (миролюбивое развертывание, конечно), невозможно без участия российских авиакомпаний (и почему украинские авиакомпании дерут три цены).

НЕ УСПЕЛЛЛЛЛ!!!!

Это я про "Войны Пентагона"...

Ин гроссе фэмэли клювом нихт щёлк-щёлк! ;)

Ключевой вопрос - какая максимальная масса? А то с 1000-сильным движком это что-то явно под 40 тонн.

По десанту и массе очень сильно напоминает немецкую "Пуму". (которую они в каком-то конкурсе даже испытывали)

Edited at 2017-10-14 10:34 pm (UTC)

ну колесные чуть больше 20 тонн тысячесильный моторчик разгоняет до 160. может и поболе-страшно просто. плюс прыжок до ста секунд за 8-10. может западные партнеры хотят таких же параметров на гусеницах?))))

Короче говоря - что американцы не делают, получается Железный Капут. :)

Америкашка не может даже БМП разработать, дожили.

(Deleted comment)
Семь, не семь, но программу всегда можно пересмотреть и бюджеты подкорректировать. Эх, будем завидовать молча.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну не Бред ли?!

:) №2 я бы добавил.

Как обычно попилят охулиард бабла, ничего толкового не сделают, купят лицензию на какое-нибудь европейское старьё типа ASCOD, назовут его модной аббревиатурой и будут пиарить как "не имеющее аналогов достижение высочайших американских технологий". По крайней мере со Stryker получилось именно так: хотели семейство унифицированных колёсных и гусеничных шасси со сменными модулями, не осилили, назвали распиаренным словом старый добрый LAV25 производящийся в Канаде по швейцарской лицензии на "Пиранью" появившуюся аж в 1974 году.

Они идею с гусеничным Страйкером и потом продвигать пытались:


2012, Гусеничный Stryker
http://bmpd.livejournal.com/363968.html
- причём это тоже универсальный корпус, такой же и для колесного шасси хотели использовать. Масса в 32 тонны их не смущала.

Edited at 2017-10-15 01:51 am (UTC)

оставив в покое практически документальный фильм обращу внимание уважаемых донов на основу защиты данного пепелаца. КАЗ на....БМП. по моему ничего более фееричного мир цивилизованный пока не видел. проделки протоукров не в счет-над убогими даже смеяться уже грешно.

А почему бы и нет? Те же евреи свой "Трофи" в лайт и ультралайт версиях вешают и на БТРы, и даже на джипы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
непонятно боевое применение данного пепелаца. Для штурмовых атак он явно не пригоден, для транспортировки личного состава в составе колонн в случае диверсии представляет повышенную опасность т.к. будет сильно взрываться, прожаривать окружающих и дымить.

У говнопечки истерика

Да не, он привычно дрочил на "Апач", привычно забрызгал клавиатуру, клавиши Ctrl и V залипли -- и вуаля.

Не-не ребятки, это даже не Бредли. Это ребятки FCS с резиновыми гусеницами и электромоторчиками, даже рендеры очень похожи. И судьба этого чуда-юда оказалась печальной. Вощем думаю тут дело идет к возрождению именно этой программы, но под новым названием. Сроки большие, можно бабла попилить от души.


грустный шутко - хуситы это будут потом на медь сдавать

?

Log in

No account? Create an account