Previous Entry Share Next Entry
Соглашение о производстве бронетранспортеров Piranha V в Румынии
bmpd
Как сообщило американское издание "Defense News", министерство экономики Румынии подписало меморандум о взаимопонимании с европейским отделением General Dynamics European Land Systems (GDELS) американской корпорации General Dynamics об организации совместного производства в Румынии бронетранспортеров Mowag Piranha V с колесной формулой 8х8 для румынской армии (швейцарская Mowag является частью GDELS как General Dynamics European Land Systems - Mowag GmbH).


piranha

Первые бронетранспортеры Piranha V, изготовленные для вооруженных сил Дании по контракту 2015 года на предприятии General Dynamics European Land Systems - Mowag GmbH в Кройцлинге (Швейцария), май 2017 года (с) General Dynamics European Land Systems





Совместное производство Piranha V предполагается организовать на входящем в состав румынского государственного военно-промышленного объединения Romarm Бухарестском машиностроительном заводе (Uzina Mecanica Bucuresti) - бывшем румынском танковом заводе (до 1990 года - Завод специального тяжелого машиностроения/Fabrica de Masini Grele Speciale в составе производственного объединения "23 августа"), построенном в свое время для производства танков TR-580, TR-85 и TR-125. Заявлено, что на первом этапе планируется сборка там 227 машин Piranha V для армии Румынии.

Тем не не менее неясно, является ли данное соглашение свидетельством выбора министерства национальной обороны Румынии в пользу приобретения именно БТР Piranha V. Напомним, что ранее в июне 2017 года другое входящее в состав Romarm предприятие Uzina Automecanica Moreni (ведшее в свое время лицензионный выпуск бронетранспортеров ТАВ-71, ТАВ-77, БТР-70 и БТР-80) подписало соглашение с германской группой Rheinmetall о совместной разработке и производстве в Румынии бронетранспортера с колесной формулой 8х8 и организации для этого совместного предприятия Romanian Military Vehicle Systems (RMVS), причем это соглашение также было поддержано министерством экономики Румынии.

По контракту 2007 года с Mowag стоимостью 47 млн евро румынская армия получила 31 бронетранспортер Piranha IIIC, и в 2016 году заказала еще 20 машин Piranha IIIC в специальных вариантах.

Бронетранспортер Piranha V является наиболее современным развитием линии известных БТР Mowag Piranha, К настоящему времени Piranha V заказан вооруженными силами Дании (309 единиц по контракту от декабря 2015 года, поставки должны быть начаты в 2018 году) и в предварительном порядке выбран вооруженными силами Испании.

  • 1
Когда к созданию боевой техники подпускают "девочку-дизайнера" - это страшно.

Не думаю, что швейцарцы подпустили. Ну и не колхоз всё-таки, хотя хорошего мало.

Она что, блд, больше Камаза с 20фут контейнером???

Четырёхосник же.

и чем гроб лучше урала общитого брёвнами

имхо ничем. лобоваяброня? да это 30 градусов сектора от бмп... от части боеприпасов бмп.. малой части

Когда-то Румыния имела собственную школу разработки бронетехники, точно такие-же тенденции и в других восточно-европейских лимитрофиях вроде Украины.

Что же делали румыны?

Сша и ЕС поступают как СССР когда то. Достаточно капиталоемкие предприятия отдают нацменам.

Отверточная сборка БТР - "достаточно капиталоемкое предприятие" ? ))

а не проще ли вместо того чтобы лепить здоровые зеркала заднего вида в которые тоже хрен что увидишь, прилепить камеры?

но это будет не по педорастически и ваще мех сможет например в бою сдать назад если вдруг изза угла вырулит танк аэто совес уже плохо для города

Ну на конец-то! Румыния разбогатела и может позволить

себе новейшее западное вооружение.
....По контракту 2007 года с Mowag стоимостью 47 млн евро румынская армия получила 31 бронетранспортер Piranha IIIC, и в 2016 году заказала еще 20 машин Piranha IIIC в специальных вариантах...
Это получается 1 БТР за 1 млн евро. Где-то так.

Edited at 2017-10-14 09:49 am (UTC)

Re: Ну на конец-то! Румыния разбогатела и может позволит

1 млн.... это восхитительно...

Румынам ещё пилить и пилить до лучших образцов. Как половину госбюджета распилят - пусть приходят.

Румыны - страшная сила, испытанная в двух мировых войнах)


-филип киркоров?

школота устроит бой многотоных робботов онлайн

https://gmbox.ru/materials/29408-gigantskie-roboti-iz-ssha-i-yaponii-srazyatsya-v-avguste
аллилуйя! идиоты сразяться доказав всему миру что ИНЖИНЕРЫ способны создать робота ане просто лыцаря изгумна и камыша.

матрасный кстати тянет на 12 тонн.
и хотя космические перехватчики и прояие самолёты вертикального взлёта и системы ПРО делали лет 50 назад в ссср уж щяс то РОБОТЫ дадут жару)))))))))

на самом деле

когда делаеш терминатор2 башня улетает по весу то есть борта должны внурь корпуса кроме МТО стать не 70 а 140 то есть апсалутно неуязвимы к пушкам бмп. а реликт+толстая подложка прям сократит номеклатуру эффективных ПТУР, мягкоговоря будет вес для утопленой в броне КАЗ хоть арена, ибо КАЗ всегда толще ничиго) и да на тюрмунаторе эсть башня при том неподвижная высотой в плитку реликта лёжа, и брони там говно скока а не под метр ллобовой. нет бы взять имено башню с броней которая бы весила не 5-7 тонн как в танке+пушка 2 тонны и тд а что называеться пушкабмп+прицелы так что в 3 раза легче но броня то сплошная неуязвимая к птур КС рпг БПС в лоб и по кругу к бмп. нет сделали метр на метр фигню из дорогих запчастей чтоб они от очереди с ака пошли раком .. ПТУРы и прицелы то сеть.

теперь смотрим на сабж БТР где бойницы? дистанционка с пулемётом в виде пардон перископа к пулемёту для слабаков? какова вовообще стойкость БТР? кто сказал что /оно лучше урала/камаза обвешаного железным листом с металобазы? чем ваще тогда БТР отличаеться)) от тайфуна.
КАМАЗ-65201 г/п 25,5 тонн с завода цена 60 тыщ евро а сабж милион евро это б** что такое!? 60 квадратов брони весит с крепежём меньше 15 тонн толщиной мать .. 30 мм это блин кпвт дердит под углом с 500 м. миностойкость бтр выше? но мины всегда в разы тяжелее)))))) в РАЗЫ карл! кто те ваще будет класть мину недостаочной массы?????????????? 2кг ох нифига) снарядов и мин милионы весом ВВ не капельки не 2 а 10-30 кг, от длесяти против 2)))) ха ха ха
более того в самопале каждый поулчит бойницу с большими увн угн+в крышу+люк в днище+ бойницы по углам где мёртвы зоны по 90 градусов))) ха ха ха
а.. это вот щас чё было? это утверждение о том что миром правят идиоты а борються с ними дебилы.

ну давай обоснуй мне)

ага .

например 80килоевро обойдёться 60 квадратов танковой брони толщиной3*10
а сабж по прежнему миллион)) джавелин непмню спайк раккета 180тыщ баксов и 220 тоже) это уже дороже да и заброневое спайка по бтр нетолще бпс от бмп тупо пулька+немножко вторичных если одеть ратник так побую.

Edited at 2017-10-14 04:09 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account