?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Восстановлен самолет Ту-204-100В
bmpd
Как сообщают споттеры, 11 октября 2017 года в московский аэропорт Внуково прибыл восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Самолет, несущий оригинальную ливрею, имитирующую окраску самолетов авиакомпании "Аэрофлот", эксплуатируется авиакомпании "РусДжет", и, по имеющийся информации, будет использоваться в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.




Восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Внуково (Москва), 11.10.2017 (с) Александр Филиппов / russianplanes.net ( ссылка )




Данный борт RA-64014 был построен на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске еще в 1994 году (первый полет 14 июля 1994 года) и, находясь в собственности лизинговой компании ООО «Лизинг-Авиа», поступил в парк авиакомпании "Россия", став первым самолетом типа Ту-204, начавшим выполнять регулярные пассажирские перевозки. Однако 2 ноября 1994 года во время рейса Внуково-Сочи-Внуково на самолете произошло разрушение турбины левого двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолёт совершил аварийную посадку в Ростове-на-Дону, после чего не эксплуатировался.

С 1996 года борт находился на хранении в московском аэропорту Быково. В июле 2008 года самолет перелетел в ЛИИ в Жуковский для доведения до типа Ту-204-100 для авиакомпании "Авиастар-ТУ". 17 сентября 2010 года борт перелетел на «Авиастар-СП» в Ульяновск для продолжения восстановления, однако работы фактически не велись, и самолет находился на отстое (суммарный налет составил к тому времени всего 40 часов, 37 посадок).

Судьба машины была определена только в 2015 году. когда на правительственном уровне было принято решение об использовании самолета в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, с государственным финансированием. По данным годового отчета АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2015 год, с целью финансирования затрат, связанных со строительством самолета типа Ту-204-100В, был осуществлен взнос из средств федерального бюджета в уставный капитал ОАК в размере 2,6 млрд руб. для последующего взноса в уставный капитал АО «Авиастар-СП».

В мае 2016 года «Авиастар-СП» выкупило у ООО «Лизинг-Авиа» планер самолета RA-64014 за 420 млн руб., еще свыше 600 млн руб. было затрачено на приобретение новых двигателей и покупных изделий. Работы по восстановлению и переоборудованию самолета на «Авиастар-СП» были начаты в 2016 году. По информации на портале госзакупок, разработкой и монтажом интерьера VIP-салона занималась компания «Вемина Авиапрестиж».

Восстановленный и перекрашенный самолет RA-64014 совершил первый полет в Ульяновске 4 октября 2017 года, а уже 11 октября перелетел во Внуково.



Восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Внуково (Москва), 11.10.2017 (с) Александр Филиппов / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Денег, коненчно, нет, но вы там держитесь в ВИП самолетах то.

Виновный в том что у тебя нет денег очевиден.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Эрекция стабилизаторов

У Тушек есть такая тема. Визуальная.

Так и не только у него. Не проблема же.

Сколько билетов можно было купить минпромторгу на авиарейсы за эти дофигалиарды на постройку и содержание?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дешево еще обошелся, новые Ил-96-400 по 7кМ рублей будут стоить.

Ну так машины разных классов. В принципе.

А ту 204 совсем накрылся? Авиастар на ил-476 теперь выживает?

Экипаж в 3 чоловiка не вписался в рынок

А почему ливрея аэрофлотовская?

То авиакомпания была у администрации президента. Теперь у министерства самолёты будут. Дальше мэрам и районным управам надо по самолёту купить.

Как крупному бизнесмену без прайвит-джета? Это Господин, а не слуга какой-то...

Гы гы гы,опять зрада. Нет чтобы нового кукушонка от погосяшки купить как вся передовая мировая обчественность.

Я тебе там помоев в корыто налил свежих - иди лакай

Интересно было бы посмотреть на вип-самолёт департамента промышленности и торговли мэрии Нью-Йорка. Объёмы этой самой промышленности и торговли у РФ и Вавилона-на-Гудзоне примерно совпадает, так, наверное, и самолётики похожи? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Гордость за страну берет. Не ясно только почему в такой богатой стране постоянно просят жертвовать на лечение больных детей, собирают на дрова старикам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а турбина импортная была?

AirBaltic преостановил эксплуатацию CS300 из-за движков

"Ранее национальный авиаперевозчик Латвии AirBaltic приостановила полеты новых самолетов Bombardier CS 300 для проведения внеплановой технической проверки. Производитель самолетов сообщил о возможном дефекте двигателей. Авиакомпания отменила полеты из Риги в Хельсинки, Казань и другие города мира.
"
Помнится президент ИФК Ильюшин хвалил CS300

CS300 то хороший, а вот с PW1x00G у праттов как-то тяжело идёт, третий год уже в серии и на крыльях доводят. Будем надеятся, к запуску МС-21 вылечат болезни.

А нафиг аэрофлотовским прикидываться? Ещё б кремлёвские лимузины под такси раскрасили.

У них трафарет готовый завалялся :)

Даешь каждому министерству по ВИП-самолету!
Желательно, сразу по нескольку...

  • 1