bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Производство и ремонт авиационных и индустриальных двигателей на ПАО "Кузнецов"

IMG_1471

Всю "жизнь" - с ПАО "Кузнецов".  ГАЗ-51, использующийся на внутризаводских перевозках (с) bmpd




IMG_1485

Индустриальные двигатели НК-14СТ на участке разборки (с) bmpd


IMG_1486

НК-14СТ используются на газопроводах, производственная программа по этим двигателям довольно напряженная (с) bmpd


IMG_1489

Картер редуктора НК-14 (с) bmpd


IMG_1491

Кроме НК-14 в цехе также ведутся работы и на двигателях НК-12 (с) bmpd



IMG_1502

В этом планетарном редукторе вополтился весь творческий гений Николая Кузнецова. Говорят, когда двигатель НК-12 только разрабатывался, с редуктором были сложности и даже стваился вопрос о том, что НК-12 на Ту-95 стоять не будет. Но Маленков и Туполев поручились за Кузнецова, и он сделал редуктор (с) bmpd



IMG_1498

Двигатели НК-12 и НК-14 в ожидании отправки заказчикам (с) bmpd



IMG_1499

Эталоннные двигатели НК-12 (с) bmpd


IMG_1503-1

"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" - эталонный двигатель НК-32, собранный уже после 1993 года. Причем серии 02 (с) bmpd



IMG_1504

Двигатели НК-32 и НК-25, последние уже не выпускаются, но ведется их капитальный ремонт (с) bmpd



IMG_1506

Детали двигателя НК-25 (с) bmpd



IMG_1519

Как видно, по НК-25 загрузка у ПАО "Кузнецов" немаленькая (с) bmpd



IMG_1520-1

И снова НК-25 с НК-32, но с другого ракурса (с) bmpd



IMG_1525

Авиационный испытательный стенд №1, недавно аттестованный под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции (с) bmpd



IMG_1522

Памятник, открытый на территории ПАО "Кузнецов" в честь 105-летия предприятия. Выбор НК-12 выглядит вполне заслуженным (с) bmpd
Tags: ОДК, Россия, Ту-160, Ту-95, авиация, двигатели, производство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments