?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы организации совместного производства истребителей Gripen NG в Бразилии
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Victor Barreira "Brazil reveals Gripen production schedule, Embraer’s manufacturing role" со ссылкой на информацию, предоставленную ему ВВС Бразилии 5 октября 2017 года, бразильская сторона согласовала со шведской группой Saab AB график поставок и организации совместного производства истребителей Saab JAS-39E/F Gripen NG в рамках контакта на приобретение 36 самолетов, заключенного в октябре 2014 года на сумму 5,4 млрд долл.


Braz39

Изображение истребителя  Saab JAS-39E Gripen NG в окраске ВВС Бразилии (с) Saab AB (via Jane's)





Партнером Saab AB по совместному производству Gripen NG в Бразилии выступит компания Embraer, производственная линия и центр интеграции и испытаний Gripen NG будут созданы на головном предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло).

Всего Бразилия заказала 28 одноместных истребителей JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F (получивших официальное обозначение в ВВС Бразилии F-39). Saab на своем шведском предприятии в Линчёпинге изготовит 13 самолетов из этого числа, в том числе 12 одноместных и один двухместный.

Первыми Saab должны быть построены по одному опытному самолету JAS-39E (первый полет запланирован на июль 2019 года) и JAS-39F (первый полет в октябре 2021 года), которые будут использованы бразильской стороной для испытаний и процесса сертификации.

Затем Saab построит 11 истребителей JAS-39E, которые должны быть переданы бразильской стороне в октябре-ноябре 2021 года.

После этого Saab изготовит восемь машинокомплектов истребителей JAS-39E, в изготовлении которых должны принимать участие направленные в Швецию бразильские инженеры и рабочие. Всего в Швеции по данной производственной программе до 2024 года будут проходить обучение и стажировку более 350 бразильцев. Затем эти восемь самолетов будут собраны из машинокомплектов на Embraer.

После этого сама Embraer на заводе в Гавиан-Пейшоту в рамках совместного производства должна полностью построить 15 истребителей Gripen NG - восемь одноместных  JAS-39E и семь двухместных JAS-39F. Программа их производства должна быть начата в июне 2020 года, со сдачей ВВС Бразилии первого самолета JAS-39E полностью бразильской постройки в августе 2022 года, и первого JAS-39F - в сентябре 2023 года. Последний JAS-39F запланирован к сдаче в ноябре 2024 года.

Не, это пять ясчитаю. Ну куда им без этих поделок еп....

Но я их понимаю, воевать все равно не придётся, так хоть с комфортом послужить. Сиеста, синьора и теперь ещё SAAB....

Быть латиноамериканским летчиком это и так синекура, а тут прям дожали до полной красоты...


Хе, у аргов вообще летать не на чем — Этандары давно списаны за неимением бабла-с, а на замену им только-только пяток унылых турбопропов заказали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бедная стюардесса... :(

интересно, что это за черное пятно?

тоже от пушки?

Грандиозным бразильским планам на 120 грифончиков не суждено сбыться? И зачем тогда всё это?

Где 36, там и 120. Были бы деньги.

(Надевает бороду и усы капитана/механика Зелёного)

Это добром не кончится…

(Deleted comment)
150 лямов за самолёт дешево?

Шведы как некроманты, в десятый раз оживляют один и тот же труп.

Если уж брать однодвиг, то грипен.

(Deleted comment)
Локализация - наше фсё!
Я уже готов увидеть новость, что, допустим, Аргентина заказала 12 грипенов, 6 из которых она хочет собрать своими руками.
Конструктор для взрослых ... скоро ... на алиэкспресс.

У Бразилии мощности есть. Аргентине придётся в гараже собирать. Типа, стартап.

Re: ещё шутки неуместные

интересно шведы независимы от сшп так же как тайвань? или мистраль? или сразу израильские как их там ф16? при всей очевидности выбора грипена выбор не очевиден.
сугсу-ю-с

Ага, независимые по уши

Ага, независимые по уши
http://900igr.net/up/datai/174950/0007-016-.jpg

Начать можно с того, что двиг (GE F414G) - американский, и любой чих в сторону США приведет к запрету реэкспорта американских технологий, т.е. бразильские Грипены останутся без двигателей и запчастей к ним.


С китайцами скорее толка больше вышло.

С полной реинтеграцией? На Грипены они существующее повесят.

Молодцы бразильцы! Эмбраеру особые поздравления - если все сложится как задумано, то компания войдет в немногочисленный клуб фирм строящих современные истребители, каковых в мире и десяти не наберется.

Такъ! А ещё они первого бразильского космонавта недавно запустили!

(Deleted comment)
Ну тип потом мочь в ремонт, например. Или строить дальше по новому контакту.

Но это так, предложения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Еще совсем недавно, никто не думал что Бразилия будет одним из лидеров гражданского авиастроения. Удачи им и с истребителями.

До лидера им как до Китая раком, но трепыхаются, молодцы.

По инерции контракт еще не отменили

По инерции контракт еще не отменили - бразильцы еще не свыклись (или стыдятся признать), что денег даже на таких условиях (176% офсета), у них НЕТ.

Re: По инерции контракт еще не отменили

Сейчас кто-нибудь сообщит, что бразильцы гораздо богаче нас, а на вооружении экономят, потому что фавелы расселяют.

Бразильцы или ебанутые или откат огромный получили. За эти деньги можно было не хуйню Гриппен в количестве 36 штук купить, а 60 штук Су-35. Да даже Рафаль или Еврофайтер можно. Но они выбрали самый убогий самолёт по фееричной цене.

Сам Грипен тот же полтинник стоит. Шведы поставляют всё под ключ со всем барахлом и услугами. Через пару лет у бразильцев будет рабочая авиация с обучением, производством, ремонтом и обслуживанием. Если связаться с амерами, к этому моменту начнёт ставиться вопрос об установлении сроков достижения первоначальной готовности. Без собственного обучения, производства и т.д.