Previous Entry Share Next Entry
Харьковский авиазавод в 2017 году все больше занимается ремонтом самолетов
bmpd



Как сообщил харьковский ресурс "StatusQuo" в материале "Харьковский авиазавод получит новые заказы", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) получит заказ на ремонт самолетов. Об этом сообщили на предприятии.


Ег1

Пара военно-транспортных саомлетов Ан-74-200 ВВС Египта, Каир, 2010 год (с) naumenko.info




По данным завода, в ноябре на предприятие поступит Ан-74 из Египта, которому предстоит пройти комплекс ремонтных работ. В этом году завод уже отправил в Египет отремонтированный Ан-74, который проходил техническое обслуживание по заказу Министерства обороны Египта. Этот самолет был поставлен в Египет в 2009 году.

Как уточнили на авиазаводе, с начала года был также отремонтирован Ан-74 из Казахстана, в августе на ремонт поставлен Ан-74 из Туркменистана. Есть две заявки от потенциальных заказчиков ремонта самолетов на 2018 год.


  • 1
Ну, хоть специалистов не потеряли и ЗП есть чем платить. А сколько конструкторов поработало на заводе. От чистого сердца желаю ХАПО всего наилучшего.

создаётся впечатление,что есть установка украинскую промышленность душить,как нежелательного конкурента и харьков как её центр первый в списке. Сами же хохлы своими скачками этому только способствуют. так что ваши пожелания врятли изменят негативную карму.

Покупные комплектующие, поди, страна-ахрессор поставляет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Шляхим перемог до майбутне"(с)

Желаю им скорейшего закрытия. Пусть парасей разводят.

То есть выпожелали, чтобы 3000 человек стали безработными. Какой вы добрый...

Удивительно, что те же самые люди возмущаются "А нас за что?", когда в их адрес пишут то же самое, как они написали в адрес других.

Edited at 2017-11-28 12:18 pm (UTC)

голодомор неизбежен а Сталина нет, придётся на Пу списывать ...

Главное, чтобы инопланетяне не вмешались, а то получится как со складом под Винницей.

Улыбнуло в вики. Ан-74 первоначально был переделан из опытного Ан-72 для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды под обозначением Ан-72А «Арктический». Ну да, Ебибет и Казахстан самые арктические страны.

Ну египет нет, а в Казахстане зимы повеселее чем на Кольском бывают.

74 самая ликвидная ановская модель. Им бы на неё ставку делать, а они фигнёй занимаются с дебильными 178 и 132.

Королевство маленькое, развернуться негде. Ан-74, да, можно сказать лучший в своей нише, но уж больно специфичен и мал этот сегмент рынка.

(Deleted comment)
При Януковиче завод работал и зарабатывал. Убивать заводы начала майданутая власть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан 74 -настоящий военный транспортник. Мощный. Топлива жрет- нипадецки. Чисто военная машина- всё оплачивает казна.

Ну уж нипадецки. Больше чем турбопроп, конечно, но не "вразы", как модно выражаться.

Ближайший по размерности С-27J в перегоночной конфигурации 11072 кг топлива на 5926 км. 1,86 кг/км

Ан-74 13200 кг/ 4800 км = 2,75 кг/км. Ну и скорость больше на 100км/ч крейсерская и максимальная.

Вот это темпы, вот это заказы! Держитесь Бобики с Арбузами!

Фотка понравилась, в Египте есть кадетские училища ВВС

Надеюсь что этим мальчишки и девчонки будут летать на других самолётах.

Edited at 2017-10-04 12:02 pm (UTC)

темнейший небомбит

странная агрессия эй поскачу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account