Previous Entry Share Next Entry
Харьковский авиазавод в 2017 году все больше занимается ремонтом самолетов
bmpd



Как сообщил харьковский ресурс "StatusQuo" в материале "Харьковский авиазавод получит новые заказы", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) получит заказ на ремонт самолетов. Об этом сообщили на предприятии.


Ег1

Пара военно-транспортных саомлетов Ан-74-200 ВВС Египта, Каир, 2010 год (с) naumenko.info




По данным завода, в ноябре на предприятие поступит Ан-74 из Египта, которому предстоит пройти комплекс ремонтных работ. В этом году завод уже отправил в Египет отремонтированный Ан-74, который проходил техническое обслуживание по заказу Министерства обороны Египта. Этот самолет был поставлен в Египет в 2009 году.

Как уточнили на авиазаводе, с начала года был также отремонтирован Ан-74 из Казахстана, в августе на ремонт поставлен Ан-74 из Туркменистана. Есть две заявки от потенциальных заказчиков ремонта самолетов на 2018 год.


  • 1
Ну, хоть специалистов не потеряли и ЗП есть чем платить. А сколько конструкторов поработало на заводе. От чистого сердца желаю ХАПО всего наилучшего.

Точно есть чем платить? За деньги от регламентов одного самолета особо не пожируешь. Этого даже на оплату ЖКХ заводу не хватит. Второй только поступит, может быть, но деньги наверняка уже потрачены. По поводу казахского еще смешнее.
"Самолет, который по заказу Казахстана должен был построить Харьковский авиационный завод еще в октябре 2015 года, не прилетел в Астану.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/story/20170118/1020599427.html"
Револьюционеры от гидности любят покушать ))) От всего сердца желаю ХГАПП загнуться поскорее, что он впрочем делает без всяких пожеланий.

Покупные комплектующие, поди, страна-ахрессор поставляет?

да никто им уже не поставляет, вот плачутся на форс-мажор.
Самолет, который по заказу Казахстана должен был построить Харьковский авиационный завод еще в октябре 2015 года, не прилетел в Астану.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/story/20170118/1020599427.html

Но отмазка для лохов, банально нет оборотных средств на приобретение ПКИ, грошей нет-виноваты кляти москали :))

"Шляхим перемог до майбутне"(с)

Желаю им скорейшего закрытия. Пусть парасей разводят.

голодомор неизбежен а Сталина нет, придётся на Пу списывать ...

Главное, чтобы инопланетяне не вмешались, а то получится как со складом под Винницей.

Улыбнуло в вики. Ан-74 первоначально был переделан из опытного Ан-72 для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды под обозначением Ан-72А «Арктический». Ну да, Ебибет и Казахстан самые арктические страны.

Ну египет нет, а в Казахстане зимы повеселее чем на Кольском бывают.

74 самая ликвидная ановская модель. Им бы на неё ставку делать, а они фигнёй занимаются с дебильными 178 и 132.

Королевство маленькое, развернуться негде. Ан-74, да, можно сказать лучший в своей нише, но уж больно специфичен и мал этот сегмент рынка.

(Deleted comment)
При Януковиче завод работал и зарабатывал. Убивать заводы начала майданутая власть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан 74 -настоящий военный транспортник. Мощный. Топлива жрет- нипадецки. Чисто военная машина- всё оплачивает казна.

Ну уж нипадецки. Больше чем турбопроп, конечно, но не "вразы", как модно выражаться.

Ближайший по размерности С-27J в перегоночной конфигурации 11072 кг топлива на 5926 км. 1,86 кг/км

Ан-74 13200 кг/ 4800 км = 2,75 кг/км. Ну и скорость больше на 100км/ч крейсерская и максимальная.

Вот это темпы, вот это заказы! Держитесь Бобики с Арбузами!

Фотка понравилась, в Египте есть кадетские училища ВВС

Надеюсь что этим мальчишки и девчонки будут летать на других самолётах.

Edited at 2017-10-04 12:02 pm (UTC)

темнейший небомбит

странная агрессия эй поскачу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account