?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайский пассажирский самолет С919 совершил второй полет спустя почти пять месяцев после первого
bmpd


Как сообщает французское издание «La Tribune» в материале «Cinq mois ! c'est l'extraordinaire intervalle entre les deux premiers vols de l'avion chinois C919», спустя почти пять месяцев с первого полета первого прототипа китайского перспективного пассажирского самолета COMAC C919, этот прототип (регистрационный номер В-001А) 28 сентября 2017 года совершил второй полет. Это весьма продолжительный перерыв между полетами, который говорит о том, что китайский производитель возможно не был достаточно готов к первому полету.

Первый прототип регионального самолета MRJ разработки японской компании Mitsubishi Aircraft Corporation совершил свой второй полет спустя восемь дней после первого полета, который состоялся в 2015 году, а между первыми двумя полетами первого прототипа самолета Airbus A350 прошло всего два дня.


Кит

Представитель компании-заказчика - China Eastern Airlines, в кабине первого опытного образца китайского пассажирского самолета COMAC C919, август 2017 года (с) СОМАС


В COMAC уточнили, что в ходе второго полета 28 сентября самолет достиг высоты 10000 футов. Вылет состоялся из аэропорта Шанхая в 23:22 минуты по Гринвичу. Спустя 2 часа 46 минут он приземлился. Первый полет, состоявшийся 5 мая 2017 года, длился 80 минут. Китайский ресурс ThePaper.cn напоминает, что изначально предполагалось, что первый прототип С919 28 сентября вылетит в 7:20 по местному времени, а приземлится в 11:00, то есть, в воздухе он был должен провести 3 часа 40 минут. COMAC не пояснила, по каким причинам было сокращено время второго полета.

Самолет призван бросить вызов самолетам Boeing 737 и Airbus A320 и является символом китайских амбиций в аэрокосмической отрасли. На данный момент у СОМАС имеется 730 заказов на новый самолет от 27 заказчиков, среди которых многочисленные китайские лизинговые компании.


Примечание bmpd. Для сравнения, к 17 августа первый российский опытный самолет МС-21-300 выполнил девять полетов по программе заводских доводочных испытаний, стартовавших 28 мая 2017 года. 13 сентября 2017 года начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов. Всего же на сегодняшний день МС-21 совершил уже 17 полетов.




  • 1
(Deleted comment)
спасибо, поправили

Зачем надо было ждать пять дней, пока эту новость опубликуют французы?

ну а почему бы и нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну понятно, первый только ради перемоги

Не факт. Первый как раз был плановый, ну а уж в течении его отказов наловили всяких видимо. Потому он после пять месяцев только по рулежке бегал.
З.Ы. кстати второй летный экземпляр уже в июле под ток поставили, однако с тех пор про него ни гу-гу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Что-то пошло не так"(С)"2012".

Можно конечно злорадствовать над проблемами китайцев, но то что они этих самолетов 700 и больше произведут факт. А ОАК будет от радости в штаны писать если своих супер пупер МС-21 сотню продаст.

#факт .Ещё один менагер по продажам

Посмотри историю "заказов" и "продаж" ARJ-21. "Заказов" было 100500 , продано....2 (два). А ОАК "писает в штаны от радости", что продолжает делать супер-пупер Джет, который такие как ты закрестили никому не нужным, после появления ох..енного китайского конкурента.

Edited at 2017-10-03 03:28 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не, ну у ктайцев уже охрененные поезда, жд дороги и автомобмли, мы от них в этом плане лет на 40 отстали уже. Почему бы им и самолет то нормальный не иметь

Сименсовские поезда


Китайцы сидят у реки, торопиться им некуда.

Вопрос: а куда, тогда, торопятся все остальные ?

ТОП: 17:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 45-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

У китайцев всё в конечном итоге будет... У них безразмерный внутренний рынок - схавает всё. И как обычно, внутри себя обкатают, а потом внешняя экспансия. Я бы за китайцев не переживал. Я бы за себя переживал..

  • 1