?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Германия и Норвегия закупают пять самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT
bmpd
Как сообщила 25 сентября 2017 года группа Airbus, ее оборонное подразделение Airbus Defence and Space получило контракт на поставку пяти самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport) (с опционом еще на четыре самолета) для использования в интересах вооруженных сил Германии и Норвегии. Закупка осуществляется через европейскую оборонную закупочную организацию OCCAR (Organisation Conjointe de Coopération en matière d’ARmement), формальным заказчиком выступает закупочное агентство НАТО NSPA (NATO Support & Procurement Agency) в рамках совместной многонациональной европейско-НАТОвской программы Multinational Multi-Role Tanker Transport Fleet (MMF) по созданию совместно эксплуатируемого парка самолетов-заправщиков.


Airbus_A330_MRTT

Художественное изображение одного из совместно закупаемых в рамках совместной многонациональной европейско-НАТОвской программы Multinational Multi-Role Tanker Transport Fleet (MMF) самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT, которые предполагается эксплуатировать под эгидой НАТО (с) министерство обороны Нидерландов





Первыми участниками программы MMF, инициированной Европейским оборонительным агентством (European Defence Agency - EDA) в 2012 году, выступили Нидерланды и Люксембург, подписавшие в июле 2016 года соглашение с Airbus на поставку в 2020 году двух самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT для совместной эксплуатации. Самолеты по программе MMF будут формально находиться в собственности НАТО и базироваться на голландской авиабазе Эйндховен, с возможностью использования в интересах как Нидерландов и Люксембурга, так и других стран НАТО и ЕС. 

28 июня 2017 года правительства Германии и Норвегии подписали меморандум о присоединении к программе MMF и теперь в рамках объединенной закупки заказали пять самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT для совместной эксплуатации по данной программе.Тем самым общее число самолетов, приобретаемых странами-участниками для MMF достигло семи (с опционом еще на четыре). Согласно пресс-релизу Airbus, все семь самолетов будут поставлены с 2020 по 2022 годы. Контракт с Германией и Норвегией включает также двухлетнюю сервисную поддержку. Конкретные финансовые параметры контракта не сообщаются.

Помимо заправочных задач, новые А330 MRTT должны будут также использоваться для перевозки личного состава и грузов и для медицинской эвакуации. Эксплуатация будет осуществляться совместно странами-участницами программы MMF путем "покупки" соответствующего необходимого количества летных часов.

Пока что неясно, присоединятся ли другие европейские страны к программе MMF. Изначально европейский проект совместной закупки А330 MRTT начинался как трехсторонний (с участием Нидерландов, Норвегии и Польши) с намерением приобрести для совместного использования от четырех до шести таких самолетов, но в конце 2014 года Норвегия и Польша по финансовым соображениям вышли из программы. Теперь Норвегия вместе с Германией снова вернулась в проект. Сообщается, что интерес к присоединению к программе проявляют также Бельгия и снова Польша.

C учетом германо-норвежского контракта, общее количество заказов на самолеты-заправщики Airbus A330 MRTT достигло 56, из которых 28 уже поставлены. Твердые контракты, по известным данным, включают 14 самолетов для Великобритании (все поставлены), девять для Франции, семь для Австралии (пять поставлены), шесть для Саудовской Аравии (все поставлены), шесть для Сингапура, четыре для Южной Кореи, три для ОАЭ (все поставлены) и теперь семь в рамках совместной программы MMF для Нидерландов, Люксембурга, Норвегии и Германии. О планах закупки A330 MRTT заявляли также Испания и Катар.

Переоборудование в самолеты-заправщики А 330 MRTT самолетов А330-200, строящихся на головном сборочном предприятии Airbus в Тулузе (Франция), осуществляется на предприятии Airbus Defence and Space в аэропорту Хетафе (Мадрид, Испания).


  • 1

ещё 3 пункта и....

10.Приобретатель прав обязан уведомить в надлежащей форме застройщика о произведенной уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве и несет риск неблагоприятных последствий в случае невыполнения данной обязанности 
11.Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством РФ. 
12.Настоящий договор подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. 
13.Договор составлен в 4-х экземплярах, имеющих одинаковою юридическую силу, по одному для каждой из сторон, один – для «Застройщика», и один - для Управления федеральной регистрационной службы по блаблаволости. 
14.Подписи сторон:  
Участник: ООО «Подрядная организация»,  
юридический адрес:блабла



Тепер пробуем придраться

невижу реквизитов застройщика и каких либо данных о договоре между подрядчиком и застройщиком это принципиально, может застройщик с другим подрядчиком договаривался, не ооо Рога а оао Копыта.

пункт 4 неверен, подрядчик мне гарантирует ВМЕСТО застройщика отсуствие обременений. Отвественость подрядчика при этом НИКАК не обозначена.

Пункт 5 три банковских, мало, надо минимум 5, но это пока не принципиально.

Пункт 6 Права требования на получение Объекта недвижимости в собственность возникают у «Приобретателя прав» с момента полного исполнения им денежного обязательства по оплате Стоимости Объекта недвижимости с использованием собственных наличных денежных средств в соответствии с условиями настоящего Договора, а также при выполнении «Участником» условий, установленных законодательством Российской Федерации и после государственной регистрации

надо Права требования на получение в собственность Объекта недвижимости согласно пункту 1 настоящего договора возникают у «Приобретателя прав» с момента полного исполнения им денежного обязательства по оплате Стоимости Объекта недвижимости с использованием собственных наличных денежных средств в соответствии с условиями настоящего Договора, а также при выполнении «Участником» условий, установленных законодательством Российской Федерации и, после государственной регистрации (ЧЕГО ГДЕ?) госрегистрации согласно пункта 7 ДО а не вовремя или после, а по пункту 6 аморфно на трое бабушка говорит без уточнения сроков и чего имено. пункт 8 стоит после 6, и 7 а должен быть исполнен ДО передачи денег.

пунк 9 неполный но в праве РФ это как бы осмысленая фраза, фактически сам подрядчик может например уйти в наследство при том по суду длительностью в много лет. Квартира то его а он сам то может стать несобой.

пункт 10 не только я но и подрядчик , иначе я если что должен не указано кого о чём т как то уведомить... это бред

пункт 12 подлежит регистрации.. по какой статье какого закона и где и как и КЕМ оно делаеться? как это проверить?? мне месяц ждать с горадминистрции ответ былали регистрация утупки?

пункт 13 есть набор слов но нет реквизитов.

ИЙа нич ё не упустил??????

Re: ещё 3 пункта и....

Во тебя прорвало...

сходи внедвижзимость

и тебя раскажут офигительные истории про отказ от отвествености риэлторов)

ооо хрюн купило у оо моржов квартиру в долевое в новостройкеитд... из реквизитов сторон словесное название, и банковскийе счета сторон, сосбтвено реквизитов не то что их нет в силу неполноты, их НЕТ! печати тоже без иинн и прочих глупостей.
сделка на 2 150 000 ёк живут же люди (с) мавроди

  • 1