?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МВД России приобретает самолет Ту-204-300
bmpd
Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, Министерство внутренних дел Российской Федерации 25 августа 2017 года заключило с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) контракт стоимостью 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) на приобретение пассажирского самолета Ту-204-300 в варианте исполнения "Салон" (вместимостью 55 мест) для войск Национальной гвардии Российской Федерации. Самолет должен быть поставлен в воинскую часть 3553 в Щелково-10 [аэродром Чкаловский - bmpd] к 1 декабря 2018 года.




Пассажирский самолет Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026), ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Владивосток-Авиа", на хранении на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске, 16.08.2014. По подписанному контракту данный борт в исполнении "Салон" должен быть поставлен МВД России "для войск Национальной гвардии Российской Федерации" (с) Михаил Лисовский / russianplanes.net ( ссылка )





Поставляемый самолет «предназначен для использования при выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии Федеральным законом от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

В свою очередь, ОАК 22 сентября разместила на портале гозакупок извещение о закупке у единственного поставщика дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300, заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026, ценой 1,667 млрд рублей (с НДС) со сроком поставки до 1 ноября 2018 года. Единственным поставщиком выступает ООО «ИФК Эссет Менеджмент» (ульяновская "дочка" лизинговой компании АО "Ильюшин Финанс Ко." - ИФК). Государственный заказчик самолета – Министерство внутренних дел Российской Федерации на основании вышеупомянутого государственного контракта № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года.

Таким образом, речь идет о поставке МВД России после переоборудования в вариант "Салон" самолета Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 (заводской номер 1450743364026). Данный самолет является первой машиной дальнемагистральной модификации Ту-204-300 и был построен АО «Авиастар-СП» в Ульяновске в 2000 году (совершил первый полет 8 июля 2000 года), хотя формальной его датой выпуска считается 6 июня 2005 года (по завершении на данном самолете сертификационных испытаний типа). С 2005 по 2013 год данный борт, находясь в собственности ИФК, использовался в лизинге авиакомпанией "Владивосток-Авиа", а с января 2014 года находится на хранении на «Авиастар-СП» в Ульяновске. В феврале-марте 2015 года борт использовался в Ульяновске для сертификационных испытаний на соответствие стандартам ETOPS-120 на полет при отказе одного из двигателей. 

МВД

Законтрактованная компоновка "Салон" на 55 мест предполагаемого к поставке МВД России пассажирского самолета Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026) (с) контрактная документация




  • 1
Почему Ту-204СМ полетел при подлом погосяшке, а не при великих и непогрешимых туполевцах?

Потом что проект был еще до него подготовлен. А как погосяшка пришел так ни финансирования ни заказов. Один суперджет за все годы его работы, за 7 миллиардов долларов (А350 дешевле обошелся).

Именно при поганом погосяшке на Ту-204СМ пошли деньги, которые раньше шли на строительство торговых центров на производственных площадях КАПО. Да и то у туполевцев ушло на создание эттй модификации 4 года.
Стоимость разработки А350 - 15 млрд долларов, а SSJ-100 - 50 млрд рублей, или 1,4 млрд долларов по курсу 2012 года.

Edited at 2017-09-25 01:00 pm (UTC)

Пруфы есть?

Кукушонок ваш обещали сделать исключительно за счет внебюджетных денег, но в итоге распилили 7 миллиардов долларов именно бюджетных денег. На какой то сраный региональик с устаревшей технологией (планер из титана) полностью заимствовнной авионикой и прочей начинкой то есть коора уже давно разработана (и успела устареть) потратили 7 миллиардов долларов. Сказки про 1,2миллиарда, 1,5, и 3 миллиарда это вы оставьте для вашего внутреннего употребления. То есть на разработку голого титанового планера ( не композитного не углеплатистикового) потратили 7 миллардов долларов. За такое раньше расстреливали.

В то время как Ту-334 обошелся в 20 раз дешевле. Но ведь на 300 миллионах рублей много не наворуешь, не так ли? Потому и запилили кукушонка.

Если разработка Ту-334 стоит в 20 раз меньше, чем SSJ, и стоит 300 млн рублей, то получается, что SSJ стоил 60 млрд рублей. А 7 млрд долларов из 60 миллиардов рублей никак не получается. Так что снова поздравляю вас соврамши.

Edited at 2017-09-25 02:02 pm (UTC)

(Deleted comment)
человек ошибся на порядок и всеравно не получил искомых циферек))))

(Deleted comment)
лично я выступаю за ковровые банометания)))

Если супержет это вчерашний день, то 334 это прошлая пятница, товарищ.
Когда проводили конкурсы на новый региональник уже было более менее ясно, что 2х4, который в некотором роде базовый и для 334, идет в архив
у кукушонка был только один конкурент - ослик

эх. эта замечательная сказка про цельнотитановый суперджет. при титановом шасси у 148го...

Ой дурак!
С каких пор шасси на самолетах композитное или углепластиковое?
А пуперджет ваш целиком титановый, в то время как его современники композитные. А380 который всего лишь вдвое дороже целиком из "слойки". А350 углепластиковый, 787 бобик тоже не цельнотитановый а композитный. И эти кукушонкопоклонники например ты еще бочку катят на Ту-334 что он дюралевый типа устаревший.

дядя. более эпичного обсера интернет, думаю, не видывал.
суперджет, внезапно, алюминевый....

Парниша, тебе лечится пора.

дедушко-гомопедофил, некультурно быть гомопедофилом. как ты. и идиотом, как тоже ты.

  • 1