?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МВД России приобретает самолет Ту-204-300
bmpd
Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, Министерство внутренних дел Российской Федерации 25 августа 2017 года заключило с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) контракт стоимостью 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) на приобретение пассажирского самолета Ту-204-300 в варианте исполнения "Салон" (вместимостью 55 мест) для войск Национальной гвардии Российской Федерации. Самолет должен быть поставлен в воинскую часть 3553 в Щелково-10 [аэродром Чкаловский - bmpd] к 1 декабря 2018 года.




Пассажирский самолет Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026), ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Владивосток-Авиа", на хранении на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске, 16.08.2014. По подписанному контракту данный борт в исполнении "Салон" должен быть поставлен МВД России "для войск Национальной гвардии Российской Федерации" (с) Михаил Лисовский / russianplanes.net ( ссылка )





Поставляемый самолет «предназначен для использования при выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии Федеральным законом от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

В свою очередь, ОАК 22 сентября разместила на портале гозакупок извещение о закупке у единственного поставщика дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300, заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026, ценой 1,667 млрд рублей (с НДС) со сроком поставки до 1 ноября 2018 года. Единственным поставщиком выступает ООО «ИФК Эссет Менеджмент» (ульяновская "дочка" лизинговой компании АО "Ильюшин Финанс Ко." - ИФК). Государственный заказчик самолета – Министерство внутренних дел Российской Федерации на основании вышеупомянутого государственного контракта № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года.

Таким образом, речь идет о поставке МВД России после переоборудования в вариант "Салон" самолета Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 (заводской номер 1450743364026). Данный самолет является первой машиной дальнемагистральной модификации Ту-204-300 и был построен АО «Авиастар-СП» в Ульяновске в 2000 году (совершил первый полет 8 июля 2000 года), хотя формальной его датой выпуска считается 6 июня 2005 года (по завершении на данном самолете сертификационных испытаний типа). С 2005 по 2013 год данный борт, находясь в собственности ИФК, использовался в лизинге авиакомпанией "Владивосток-Авиа", а с января 2014 года находится на хранении на «Авиастар-СП» в Ульяновске. В феврале-марте 2015 года борт использовался в Ульяновске для сертификационных испытаний на соответствие стандартам ETOPS-120 на полет при отказе одного из двигателей. 

МВД

Законтрактованная компоновка "Салон" на 55 мест предполагаемого к поставке МВД России пассажирского самолета Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026) (с) контрактная документация



  • 1
Когда появилась ОАК, работы пошли и в 2010 году полетел 204СМ. Но было уже поздно, рынок заняли подержанные Боинги и Айрбасы.

Когда во главе ОАК встал ваш погосяшка, ассигновния тратились на что угодно, кроме финансирования разработок новых самолетов и модернизации уже существующих. Единственное исключегие это разумеется кукушонок суперджет. А на собственных средствах в этом далеко не уедешь. И на сертификацию и на продление ресурса тоже ОАК под погосяшкиным руководством денег разумеется не давала. Результат недавний казус когда авиакомпания была вынуждена вывести из экплуатации ссвои Ту потому что ресурс не продлен. Спасибо погосяшке за его такую заботу о отечественном авиапроизводителе.
И если ОАК поь погосяшкиным руковдством умышленно зачищает внутрений авиарынок от оечетвенных самолетов то его заполнение боингами и эрбасами неизбежно.

Почему Ту-204СМ полетел при подлом погосяшке, а не при великих и непогрешимых туполевцах?

Потом что проект был еще до него подготовлен. А как погосяшка пришел так ни финансирования ни заказов. Один суперджет за все годы его работы, за 7 миллиардов долларов (А350 дешевле обошелся).

Именно при поганом погосяшке на Ту-204СМ пошли деньги, которые раньше шли на строительство торговых центров на производственных площадях КАПО. Да и то у туполевцев ушло на создание эттй модификации 4 года.
Стоимость разработки А350 - 15 млрд долларов, а SSJ-100 - 50 млрд рублей, или 1,4 млрд долларов по курсу 2012 года.

Edited at 2017-09-25 01:00 pm (UTC)

Пруфы есть?

Кукушонок ваш обещали сделать исключительно за счет внебюджетных денег, но в итоге распилили 7 миллиардов долларов именно бюджетных денег. На какой то сраный региональик с устаревшей технологией (планер из титана) полностью заимствовнной авионикой и прочей начинкой то есть коора уже давно разработана (и успела устареть) потратили 7 миллиардов долларов. Сказки про 1,2миллиарда, 1,5, и 3 миллиарда это вы оставьте для вашего внутреннего употребления. То есть на разработку голого титанового планера ( не композитного не углеплатистикового) потратили 7 миллардов долларов. За такое раньше расстреливали.

В то время как Ту-334 обошелся в 20 раз дешевле. Но ведь на 300 миллионах рублей много не наворуешь, не так ли? Потому и запилили кукушонка.

Если разработка Ту-334 стоит в 20 раз меньше, чем SSJ, и стоит 300 млн рублей, то получается, что SSJ стоил 60 млрд рублей. А 7 млрд долларов из 60 миллиардов рублей никак не получается. Так что снова поздравляю вас соврамши.

Edited at 2017-09-25 02:02 pm (UTC)

(Deleted comment)
человек ошибся на порядок и всеравно не получил искомых циферек))))

(Deleted comment)
Если супержет это вчерашний день, то 334 это прошлая пятница, товарищ.
Когда проводили конкурсы на новый региональник уже было более менее ясно, что 2х4, который в некотором роде базовый и для 334, идет в архив
у кукушонка был только один конкурент - ослик

эх. эта замечательная сказка про цельнотитановый суперджет. при титановом шасси у 148го...

Ой дурак!
С каких пор шасси на самолетах композитное или углепластиковое?
А пуперджет ваш целиком титановый, в то время как его современники композитные. А380 который всего лишь вдвое дороже целиком из "слойки". А350 углепластиковый, 787 бобик тоже не цельнотитановый а композитный. И эти кукушонкопоклонники например ты еще бочку катят на Ту-334 что он дюралевый типа устаревший.

дядя. более эпичного обсера интернет, думаю, не видывал.
суперджет, внезапно, алюминевый....

Парниша, тебе лечится пора.

  • 1