?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МВД России приобретает самолет Ту-204-300
bmpd
Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, Министерство внутренних дел Российской Федерации 25 августа 2017 года заключило с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) контракт стоимостью 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) на приобретение пассажирского самолета Ту-204-300 в варианте исполнения "Салон" (вместимостью 55 мест) для войск Национальной гвардии Российской Федерации. Самолет должен быть поставлен в воинскую часть 3553 в Щелково-10 [аэродром Чкаловский - bmpd] к 1 декабря 2018 года.




Пассажирский самолет Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026), ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Владивосток-Авиа", на хранении на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске, 16.08.2014. По подписанному контракту данный борт в исполнении "Салон" должен быть поставлен МВД России "для войск Национальной гвардии Российской Федерации" (с) Михаил Лисовский / russianplanes.net ( ссылка )





Поставляемый самолет «предназначен для использования при выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии Федеральным законом от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

В свою очередь, ОАК 22 сентября разместила на портале гозакупок извещение о закупке у единственного поставщика дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300, заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026, ценой 1,667 млрд рублей (с НДС) со сроком поставки до 1 ноября 2018 года. Единственным поставщиком выступает ООО «ИФК Эссет Менеджмент» (ульяновская "дочка" лизинговой компании АО "Ильюшин Финанс Ко." - ИФК). Государственный заказчик самолета – Министерство внутренних дел Российской Федерации на основании вышеупомянутого государственного контракта № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года.

Таким образом, речь идет о поставке МВД России после переоборудования в вариант "Салон" самолета Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 (заводской номер 1450743364026). Данный самолет является первой машиной дальнемагистральной модификации Ту-204-300 и был построен АО «Авиастар-СП» в Ульяновске в 2000 году (совершил первый полет 8 июля 2000 года), хотя формальной его датой выпуска считается 6 июня 2005 года (по завершении на данном самолете сертификационных испытаний типа). С 2005 по 2013 год данный борт, находясь в собственности ИФК, использовался в лизинге авиакомпанией "Владивосток-Авиа", а с января 2014 года находится на хранении на «Авиастар-СП» в Ульяновске. В феврале-марте 2015 года борт использовался в Ульяновске для сертификационных испытаний на соответствие стандартам ETOPS-120 на полет при отказе одного из двигателей. 

МВД

Законтрактованная компоновка "Салон" на 55 мест предполагаемого к поставке МВД России пассажирского самолета Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026) (с) контрактная документация



  • 1
Ага, лизинговая компания глупенькая , не знает на что договора заключать на что нет. Так же как и остальные заказчики на МС-21. Один погосяшка и его адепты умные

Ты уже до такой степени захрюкался, что предлагаешь на бумажные самолеты договора заключать. Теперьча не удивляюсь чё ты так фапаешь на Баклажан.

Простите, не мы а вы. Это вы захрюкались до того что обычную общемировую практику заказывать самолеты до его запуска в серийное производство называете "заключением договора на бумажные самолеты". Ну да, по мнению кукушопкопоклонриков только они умные а всякие Куантас Эйр Франс Люфтганзы и Эмирейтсы это дурачки раз заказывают свои боинги и эрбасы поас они еще испытываются и сертифицируются.

Не ты ли кукарекал о заказах на Бахлажан из Ирана? Ась?

1. Кукарекаете вы, погосяшкины идолопоклонники.
2. Иран хотел купить Ту-334 , и Ан-148, и даже Ил-96. Только в Москве кое кому выгоднее когда Иран покупает Боинги и Эрбасы с Бомбардье. А вот суперджетов Иран купить что то ни хрена не хочет.
3. Какое отношение сорванный иранский контракт имеет к практике заказов самолетов еще не находящихся в серийном производстве? Вы что то начинаете бредить. Срочно к врачу.

Сколько твердых заказов поступило на Ту-334, Ан-148, Ил-96 от Ирана?

100 Ту-334 с возможно дальнейшими закупками.

Учи матчасть пожалуйста.

Ссылку, пожалуйста, на этот чудесный контракт.

Задай в поиск и сразу найдешь.

и пруф, разумеется будет. на скан контракта, а не на треп туполедрочеров))))

Сбегай в Тегеран там будет.

Во-во, сам тут кукарекает понимаешь о бумажных перспективах Баклажана, а еще смеет обвинять КБ Яковлева во всех грехах!

Edited at 2017-09-25 03:10 pm (UTC)

Ну ка, болтун погосянский, покажи ка где здесь я обвинял КБ Яковлева во всех грехах.

Не тебе баклажанному петуху кукарекать на МС-21. Все правильно там сделали, не стали пыль стряхивать со старого проекта как плазостроители, а сделали полностью новый самолет с композитным крылом. За что Як очень сильно и уважаю, тем более как фанату этого КБ вдвойне приятно. А не КБ Сухого как ты чурка подумал. Но ради объективности вас баклажанистов и прочих нытиков за просранный Ан драть во все щели буду.

Ну что, пустомеля погосяшкинская, ты так и не показал где я обвинял КБ Яковлева во всех грехах. Значит ты пустобрех. И мало того что пустобрех так ещеи психически больной с галлюцинациями.
И дралку отрасти сначала потом бодешь тявкать.

  • 1