?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МВД России приобретает самолет Ту-204-300
bmpd
Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, Министерство внутренних дел Российской Федерации 25 августа 2017 года заключило с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) контракт стоимостью 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) на приобретение пассажирского самолета Ту-204-300 в варианте исполнения "Салон" (вместимостью 55 мест) для войск Национальной гвардии Российской Федерации. Самолет должен быть поставлен в воинскую часть 3553 в Щелково-10 [аэродром Чкаловский - bmpd] к 1 декабря 2018 года.




Пассажирский самолет Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026), ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Владивосток-Авиа", на хранении на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске, 16.08.2014. По подписанному контракту данный борт в исполнении "Салон" должен быть поставлен МВД России "для войск Национальной гвардии Российской Федерации" (с) Михаил Лисовский / russianplanes.net ( ссылка )





Поставляемый самолет «предназначен для использования при выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии Федеральным законом от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

В свою очередь, ОАК 22 сентября разместила на портале гозакупок извещение о закупке у единственного поставщика дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300, заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026, ценой 1,667 млрд рублей (с НДС) со сроком поставки до 1 ноября 2018 года. Единственным поставщиком выступает ООО «ИФК Эссет Менеджмент» (ульяновская "дочка" лизинговой компании АО "Ильюшин Финанс Ко." - ИФК). Государственный заказчик самолета – Министерство внутренних дел Российской Федерации на основании вышеупомянутого государственного контракта № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года.

Таким образом, речь идет о поставке МВД России после переоборудования в вариант "Салон" самолета Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 (заводской номер 1450743364026). Данный самолет является первой машиной дальнемагистральной модификации Ту-204-300 и был построен АО «Авиастар-СП» в Ульяновске в 2000 году (совершил первый полет 8 июля 2000 года), хотя формальной его датой выпуска считается 6 июня 2005 года (по завершении на данном самолете сертификационных испытаний типа). С 2005 по 2013 год данный борт, находясь в собственности ИФК, использовался в лизинге авиакомпанией "Владивосток-Авиа", а с января 2014 года находится на хранении на «Авиастар-СП» в Ульяновске. В феврале-марте 2015 года борт использовался в Ульяновске для сертификационных испытаний на соответствие стандартам ETOPS-120 на полет при отказе одного из двигателей. 

МВД

Законтрактованная компоновка "Салон" на 55 мест предполагаемого к поставке МВД России пассажирского самолета Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026) (с) контрактная документация




  • 1
Чурка, Ту-204 угробили сами туполевцы, которые в 21 веке пытались втюхать авиакомпаниям самолет с 3 членами экипажа.

А куда ваш погосяшка смотрел? Модернизация самолетов и разработка новых, это организовывать чья обязанность?

Туполевцев, чурка.

Если это обязанность только туполевцев то на кой нужен президент ОАК и вообще сама ОАК? Зарплату получать, бабло пилить?

В начале 2000-х, когда и нужно было модернизировать Ту-204, никакой ОАК еще не было.

А как появилась куда ваша ОАК смотрела и сам погосяшка в роли ее руководителя? Кукушонка своего рожжали?

Когда появилась ОАК, работы пошли и в 2010 году полетел 204СМ. Но было уже поздно, рынок заняли подержанные Боинги и Айрбасы.

Когда во главе ОАК встал ваш погосяшка, ассигновния тратились на что угодно, кроме финансирования разработок новых самолетов и модернизации уже существующих. Единственное исключегие это разумеется кукушонок суперджет. А на собственных средствах в этом далеко не уедешь. И на сертификацию и на продление ресурса тоже ОАК под погосяшкиным руководством денег разумеется не давала. Результат недавний казус когда авиакомпания была вынуждена вывести из экплуатации ссвои Ту потому что ресурс не продлен. Спасибо погосяшке за его такую заботу о отечественном авиапроизводителе.
И если ОАК поь погосяшкиным руковдством умышленно зачищает внутрений авиарынок от оечетвенных самолетов то его заполнение боингами и эрбасами неизбежно.

Почему Ту-204СМ полетел при подлом погосяшке, а не при великих и непогрешимых туполевцах?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
внезапно 2х4 полетело еще в....1989. еще до буржуазной революции. и уже тогда самолет был гумном.

Я знаю историю отечественого авиастроения, можешь не пересказывать. А гумно это в крестьянском хозяйстве постройка.

гомопедофил, ты всю дорогу доказываешь, что не хрена не знаешь))))
и да, мчс смотрит на тебя с подозрением и эксплуатируют рырыжы.

и что же в нем было гумном, о Гуру?

кроме истории с двигателями

не совсем, они угробили всё КБ, когда вместо самолетов занялись строительством "плаз".

не звездите, Туполевцы делали планер в полном соответствии с ТЗ от МАП под рукоблудством тов. Вани Силаева. Как в истории с Ил-86, МАП менял ТЗ на лету. Вообще удивительно, что смогли сделать 204 летающий до сих пор

сравнивать его с А и Б бесполезно - все равно, что уас-потриот против крузака или гелека

  • 1