?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МВД России приобретает самолет Ту-204-300
bmpd
Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, Министерство внутренних дел Российской Федерации 25 августа 2017 года заключило с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) контракт стоимостью 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) на приобретение пассажирского самолета Ту-204-300 в варианте исполнения "Салон" (вместимостью 55 мест) для войск Национальной гвардии Российской Федерации. Самолет должен быть поставлен в воинскую часть 3553 в Щелково-10 [аэродром Чкаловский - bmpd] к 1 декабря 2018 года.




Пассажирский самолет Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026), ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Владивосток-Авиа", на хранении на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске, 16.08.2014. По подписанному контракту данный борт в исполнении "Салон" должен быть поставлен МВД России "для войск Национальной гвардии Российской Федерации" (с) Михаил Лисовский / russianplanes.net ( ссылка )





Поставляемый самолет «предназначен для использования при выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии Федеральным законом от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

В свою очередь, ОАК 22 сентября разместила на портале гозакупок извещение о закупке у единственного поставщика дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300, заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026, ценой 1,667 млрд рублей (с НДС) со сроком поставки до 1 ноября 2018 года. Единственным поставщиком выступает ООО «ИФК Эссет Менеджмент» (ульяновская "дочка" лизинговой компании АО "Ильюшин Финанс Ко." - ИФК). Государственный заказчик самолета – Министерство внутренних дел Российской Федерации на основании вышеупомянутого государственного контракта № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года.

Таким образом, речь идет о поставке МВД России после переоборудования в вариант "Салон" самолета Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 (заводской номер 1450743364026). Данный самолет является первой машиной дальнемагистральной модификации Ту-204-300 и был построен АО «Авиастар-СП» в Ульяновске в 2000 году (совершил первый полет 8 июля 2000 года), хотя формальной его датой выпуска считается 6 июня 2005 года (по завершении на данном самолете сертификационных испытаний типа). С 2005 по 2013 год данный борт, находясь в собственности ИФК, использовался в лизинге авиакомпанией "Владивосток-Авиа", а с января 2014 года находится на хранении на «Авиастар-СП» в Ульяновске. В феврале-марте 2015 года борт использовался в Ульяновске для сертификационных испытаний на соответствие стандартам ETOPS-120 на полет при отказе одного из двигателей. 

МВД

Законтрактованная компоновка "Салон" на 55 мест предполагаемого к поставке МВД России пассажирского самолета Ту-204-300 (регистрационный номер RA-64026, заводской номер 1450743364026) (с) контрактная документация




  • 1
Ты это своему погосяшке рассаажи. А то он бедненький не знал и когда сидел президентом ОАК то ради своего ублюдка гробил не только туполевские и антоновские проекты но и МС-21. То что МС-21 опоздал на несколько лет это его личная прямая заслуга. И поблагодари идиотизм китайцев недоделавших свой С919, что пока еще дает резерв времени МС-21.

Говна поешь придурок. МС-21 запаздывал из-за композитного крыла, так как яковлевцы изначально проектировали самолет с высоким весовым совершенством, а не очередной бомбардировщик возящий пассажиров.

Сам такой. Проект МС-21 выжил только благодаря тому что вашего погосяшку выперли из кабинета президента ОАК. Он не просто тормозил работу по самолету а вообще собирался закрыть в угоду своему недоношенному мертворожденному ублюдку суперджету.

Идиот, какую траву ты куришь, чтобы додумать такое? Яковлевцы сами отказались от развития Як-242 из 90х, потому что проект устарел. В итоге заново перепроектировали весь самолет. Конструкторская школа и дальновидность, а не препоны Погосяна, дятел.

Слушай, дятел, учил бы ты матчасть,а. При чем здесь як-242 если погосяшка давил конкретно МС-21 как реального конкурента своему недоноску кукушонку, причем во всем превосходящего конкурента?

Тебе неучу стоило побольше бы изучить историю о Як-242, МС-21 и хотя бы о разных весовых категориях Суржика. После это не удивляюсь как ты дегенерат топишь за какляцкий Ан. Еще предложи ихние модельки как альтернативу, которым всрал в шаровары клятый Погосян.

Альтернатива чему? Этому технократическому уродцу суперджету? У вашего кукушонка нет альтернативы, единственный уникальный в своем роде. Такого дерьма как суперджет на свете еще никто не делал, один погосяшка смог.
Разные весовые категории суржика? В сортах дерьма не разбираюсь.

Ой дебил! Ты только щас кукарекал дескать Погосян не дает развиваться Яку!! И как понимаю теперь во враги у тебя начинает и МС-21 прописываться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Долбоеба кусок, причем тут суперджет и мс21, это разные ниши и по вместимости и по расстоянию. Перестань использовать свою голову только для еды.

Уже говорил, повторяю. Объясняй это немне а своему погосяшке. Не я а он ради своего ублюдка гробил программу МС-21 и остальные.

Чурка, МС-21 гробили конкуренты-туполевцы.

внезапно 204х при погосяне выпущено как бы не больше, чем после его увольнения. такой вот "зрадник"....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
педофил. ты бы характеристики сравнил у рырыжи и мс21? хотя что с тебя, убогого, взять-у тебя 132 ан прямой конкурент 76 илу)))

Покажи где я называл Ан-132 конкурентом Ил-76.

в этом блоге, укурок. искать твое говно я, разумеется, не буду.

  • 1