Previous Entry Share Next Entry
Падение Eurofighter
bmpd
Как сообщили итальянские ресурсы и подтвердило министерство обороны Италии, 24 сентября 2017 года в Тирренском море у побережья Италии у Террачины (76 км юго-западнее Рима) во время показательных полетов потерпел катастрофу истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Италии. Крушение истребителя (предположительный итальянский военный номер MM7278, бортовой номер RS-23, серийный номер 092/IS010) из состава 311-й группы летно-испытательного центра (Reparto Sperimentale Volo) ВВС Италии из Прати-ди-Маре было заснято многочисленными наблюдателями. Пилот капитан Габриеле Орланди погиб.


Composite-Terracina-crash-706x469

Монтажное фотоизображение катастрофы истребителя Eurofighter Typhoon (предположительный итальянский военный номер MM7278, бортовой номер RS-23, серийный номер 092/IS010) из состава 311-й группы летно-испытательного центра (Reparto Sperimentale Volo) ВВС Италии близ Террачины, 24.09.2017 (с) Simone Grossi / Repubblica.it.




Со стороны bmpd заметим, что это шестая известная потеря истребителя Eurofighter в истории этого типа.



Terracina-24

Кадры падения истребителя Eurofighter Typhoon (предположительный итальянский военный номер MM7278, бортовой номер RS-23, серийный номер 092/IS010) из состава 311-й группы летно-испытательного центра (Reparto Sperimentale Volo) ВВС Италии близ Террачины, 24.09.2017 (с) theaviationist.com




aircraft_IMG_6691 (1)

Потерпевший катастрофу 24.09.2017 истребитель Eurofighter Typhoon (итальянский военный номер MM7278, бортовой номер RS-23, серийный номер 092/IS010) из состава 311-й группы летно-испытательного центра (Reparto Sperimentale Volo) ВВС Италии (с) cloudedtree.com



Видео крушения:














Хотели повторить высший пилотаж Су-35 максимально низко над поверхностью - не получилось... Сочувствую.

Кстати, в кои-то веки мудро отключили комменты по предыдущей новости. Скорбим по русским воинам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Стандарт. Заигрался.
Петля на малой высоте и этой высоты и не хватило.

Похоже перегазовал на пикировании, а так были шансы. А мож ему еще вдобавок плохо стало из-за перегрузки, не справился с управлением.

НЯП, по результатам сравнительных испытаний в индийском тендере Еврофайтер превосходил в манёвренности конкурентов на большой высоте. Но на малой высоте что-то не производит впечатления.

Индийские тендеры они такие.

>>>это шестая известная потеря истребителя Eurofighter в истории этого типа.

Причем, вторая в этом месяце.

PS

Третья, если еще посчитать выкатившийся за полосу в Чехии 1 сентября.

Edited at 2017-09-24 11:12 pm (UTC)

https://aviation-safety.net/wikibase/dblist2.php?at=Eurofighter&re=&pc=&op=&lo=&co=&ph=&na=&submit=Submit

тут 7 числится.

Почему молчат Шац, Кац, Альбац, Латынина и Навальный?

Евгений Ваганыч, залогиньтесь.

Довые***ался. Смерть на пустом месте.


Я конечно не специалист, как многие тут, но позвольте, а как же катапульта?


Не успеть.

Для того чтобы катапультой воспользоваться нужно принять соответствующее решение и произвести соответствующие действия. А когда ты летишь на реактивном истребителе - земля/в данном случае вода она сначала далеко, далеко, а потом резко раз - и уже вот.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если я не ошибаюсь, так же погиб Тимур Апакидзе.

Нет, не так. Посмотрите видео падения Апакидзе - ничего общего.

вверну 5 копеек. авария калька с чиркнувшего движками по полосе 27го. но там не хватило буквально полметра, а тут такое впечатление, что метров 50.

Скорее с падения Су-27 Станкявичюса в 1990-м году.
Высоту не рассчитал.

Ошибка пилота

скорее всего.
Выходил на высокой скорости. с малым углом атаки.
Запас скорости и высоты был большой, запас по перегрузке, тоже был.

с очень большой долей вероятности, что-то произошло с летчиком или потеря концентрации или потеря ориентации в пространстве. А возможно, что-то и со здоровьем, например, на фоне энергичной перегрузки потемнело в глазах (а то и вовсе отключило)

косвенным свидетельством этого является тот факт, что пилот не катапультировался.

Это не Рафаль, попытались содрать схему у лягушатников, но вышло гавно с маневренностью топора. Поди МиГ-21 по сравнению с ним сверхманевренный истребитель. Су-27 и МиГ-29 из такой петли выходили, в катастрофах же были нарушения всех правил ТБ.

Это где попытались содрать у лягушатников?

Пилотировал до происшествия нормально. И пике были. Такое ощущение, что с ним на данном пике случилось что то.

Банально не рассчитал высоту для начала маневра.

нет. Он даже на перегрузку не вышел.
имхо, что-то с пилотом случилось.

В СССР выполнение фигур высшего пилотажа в сторону моря категорически запрещалось.

Потому что визуально высоту над водной гладью прикинуть трудно.
Хорошо натасканные на это лётчики бывает что лажают. Сухопутные не натасканные - лажают всегда, что ещё с войны известно.

Кстати, никто тут даже из отъявленных ватников не радуется трагедии, в отличии от скотов браццконорота и прочих русофобских утырков. Мне лично пилота жаль, как и погибшего генерала. Ничего хорошего в этом нет.

?

Log in

No account? Create an account