Previous Entry Share Next Entry
Петр Бутовски о презентации новых ракет Х-38МЭ и АПР-3МЭ «Гриф» на МАКС-2017
bmpd


Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «Nouvelle configuration pour le Kh-38M», опубликованной в журнале «Air&Cosmos», на Московском авиационно-космическом салоне АО "Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение" представило новую модификацию ракеты Х-38МЭ класса "воздух-поверхность". По сравнению с ранее демонстрировавшимися образцами, было изменено оперение, несущие поверхности и головка самонаведения. В предыдущей модификации оперение и несущие поверхности могли складываться, что позволяло разместить ракету во внутреннем отсеке вооружения истребителя. Новый вариант имеет нескладывающиеся плоскости, но при этом ракета может быть подвешена во внутренний отсек. Также был сокращен размах несущих поверхностей, а также сокращена их хорда. Представитель компании отказался комментировать изменения во внешнем облике ракеты. Однако весьма вероятно, что имели место некоторые проблемы со сбросом ракеты из внутреннего отсека на большой скорости.


АПР

Авиационная противолодочная ракета АПР-3МЭ "Гриф" на стенде АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» на авиасалоне МАКС-2017 (с) Poitr Butowski / Air&Cosmos



Помимо ракеты Х-38МЭ, которая демонстрировалась на стенде КТРВ, в демонстрационных полетах принимал участие истребитель Су-35С с двумя подвешенными макетами ракет Х-38М. Одновременно были сообщены улучшенные характеристики ракеты Х-38М, в первую очередь, увеличенная до 70 км дальность полета по сравнению с 40 км у предыдущих модификаций. Другие параметры, включая стартовую массу (520 кг с боевой частью весом 250 кг) остались неизменными.

Ракета Х-38М (М – от слова «модульный») является универсальной ракетой «воздух-поверхность» нового поколения, предназначенной для замены популярных ракет Х-25М и Х-29. Первые пуски Х-38М (без ГСН) были осуществлены в 2010 году с бомбардировщика Су-34. В 2015 году ракета была объявлена готовой к серийному производству, которое должно было начаться на заводе КТРВ в Королеве в 2016 году. Генеральный директор КТРВ Борис Обносов на МАКС-2017 объявил о том, что первый вариант ракеты полуактивной лазерной ГСН Х-38МЛ уже находится в производстве, а следующая модификация с ИК ГСН Х-38МТ должна в текущем году окончить испытания. Существуют еще две модификации ракеты - Х-38МА с радиолокационной ГСН и Х-38МК с кассетной БЧ.

КТРВ также демонстрировала новый вариант авиационной противолодочной ракеты АПР-3МЭ «Гриф». Из-за особенностей своего движения, у данного оружия имеется твердотопливный турбоводометный двигатель, поэтому система относится к противолодочным ракетам («Авиационная противолодочная ракета»). АПР-3М «Гриф» отличается от предшествующего варианта АПР-3 «Орел» сниженной массой (470 кг против 525 кг у «Орла»), а также уменьшенной длиной (3,25 м против 3,68 м у «Орла»). Увеличено время работы ракетного двигателя, что привело к увеличению практической дальности стрельбы. Акустическая ГСН ракеты стала более чувствительной и с повышенной защитой от помех. ГСН может обнаруживать подводную лодку на расстоянии 2500 метров (2000 метров у предыдущей модификации). АПР-3МЭ «Гриф» может поражать подводные лодки, идущие со скоростью до 80 км/ч и на глубинах до 800 метров.


  • 1
Вспоминаются малогабаритные ЗУР от Алмаза-Антея и КПБ и боеприпасы для беспилотников с Армии-2017. Тенденция , однако. Похоже , что корветы пр. 22160 и 20386 окажутся не такими уж беззубыми...

Это корабли с гарпунами на вооружении точно так же считаются беззубыми

На иврите NASA означает обманывать, вводить в заблуждение.
http://tchaykovsky.info/blog_b/nasasinfake.htm

"...весьма вероятно, что имели место некоторые проблемы со сбросом ракеты из внутреннего отсека..."

Совсем необязательно. Если можно сделать нескладывающиеся аэродинамические поверхности, это будет преимуществом само по себе в силу простоты и надёжности.

Публиковали о модификациях твёрдого топлива для крылатых ракет, видимо это.

Крайне интересный принцип работы двигателя у противолодочной...скорее все таки торпеды, но с реактивным двигателем. Хоть не Шквал в каверне, но тем не менее в плане энергетики плюс хороший. И видимо не особо и шумный движитель, раз имеет самонаведение.

турбоводометный двигатель можно ли называть реактивным? судя по названию газы крутят турбину, турбина гонит воду

разрыв пуканов сша=игилновые фото вместе


Придумают какую-нибуть отмазу.

прям просит выкинуть на**всех инжинеров вводу что проектируютт треть палубы под 1 вертолёт и поиметь рельсу не под самолёты как в 1914 мать его году а под БПЛА чтоб жахнуть дестками х38 км так на 800 при том бпла понятно упадут в море.. ЦУ от АПЛ моно) км за 400 от цели та же ауг гремит на все соседние океаны.

При таких габаритах непонятна малая дальность Х-38.

так там топлива почти и нема. прикрути к ней метр и обтекатель стойкий пролет не 70 а хоть 7000

у х-38м дальность увеличили в два раза практически за счет чего, новый состав пороха в двигателе?

Можбыть, просто посчитали по-другому - запуск на большой скорости и высоте даст и не такую прибавку к дальности.

АнглоБПЛА сбивает Дождь =)

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2935800
с7 года они летали но в эстонии.. дождь их сбил #внезапно
ранее внезапно их супер ракеты все пришли мимо а торнадо уже немецкий что и в англии портил воздух #внезапно оказался негоденк ночным полётам.

так вот чтобы солдаты не проходили учёбу в армии геройпское правителсьвто коеч его удумало хддд

Пока вы отутот, отамота у небгаттъев Еуро Зърадо вчынылася....

На авиашоу в Италии разбился истребитель.
https://aviaforum.ru/threads/avarii-i-katastrofy-za-rubezhom.22445/page-214
Инцидент произошел в городе Террачина в провинции Латина. Во время показательных выступлений на авиашоу AirShow 2017 «Еврофайтер Тайфун» - многоцелевой истребитель четвёртого поколения – упал в море.

Как сообщает агентство ANSA, один из пилотов воздушного судна погиб. Тело 36-летнего летчика уже обнаружили, сейчас ведутся поиски второго пилота.

Уточняется, что на мероприятии присутствовали тысячи зрителей, среди них были родители погибшего. Также уточняются причины инцидента.

https://www.youtube.com/watch?v=egmaA0tn3GQ
https://www.youtube.com/watch?v=NSOlTSlCrjQ
Pilot Capt. Gabriele Orlandi

Это вторая катастрофа в сентябре с этим типом - 13-го в Йемене разбился Саудовский Еврофайтер.

Edited at 2017-09-24 07:43 pm (UTC)

какой унылый пилотаж..или маневренность. складывается устойчивое ощущение, что максимум этого еврофайтера - петля Нестерова.

Где сообщение о гибели нашего генерала в Дейр-эз-Зоре?
Пиндосские пробляди корректируемой миной накрыли наш НП, а у вас тишина!

У, истеричные диванные войска уже точно знают, что "корректируемой"?

А что там воеет на болотах?!,,,английская собака,Ватсон(с)

Европа понимает только язык силы,, учите историю РИМА, ....изгнанники Великого Израиля.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account