Previous Entry Share Next Entry
Об условиях работы техники на строительстве обходного участка Журавка-Миллерово вокруг Украины
bmpd
Как сообщается, грузовые поезда начали регулярное движение по железной дороге в обход Украины, сообщили в РЖД. В августе РЖД завершила строительство обходного участка Журавка — Миллерово. Работы начались в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной. Линия длиной 137 километров проходит полностью по территории России. Строительство обходного участка оценивалось в 56 миллиардов рублей. В проекте участвовали подразделение РЖД — "Росжелдорстрой" и железнодорожные войска.

IMG_0929
Обходной участок Миллерово-Журавка (с) bmpd

Наш блог представляет фоторепортаж с этого масштабного строительства, который дает четкое представления о масштабах воинского и трудового подвига всех участников этого грандиозного проекта.




IMG_0931
Железнодорожная ветка Миллерово-Журавка (с) bmpd

Об объеме работ, которые выполнили железнодорожные войска, говорят цифры, озвученные в мае 2017 года заместителем министра обороны РФ генералом Армии Дмитрий Булгаков.
К тому моменту ими выполнено 97 процентов земляных работ, общим объемом 9,6 млн кубических метров, на земляное полотно уложено 120 километров рельсошпальной решетки.

IMG_0911
УРАЛ-5323 на стройке (с) bmpd

По словам Булгакова, к выполнению задач по строительству железной дороги в обход Украины были привлечены пять отдельных железнодорожных батальонов механизации и три отдельных путевых железнодорожных батальона. В целом группировка насчитывала более 1000 человек и свыше 500 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.

IMG_0913
Интересный образец модифицированного трактора Т-155 для Железнодорожных войск (с) bmpd

IMG_0912
Практически половину от группировки техники составили грузовые автомобили КАМАЗ-55111, КАМАЗ-63501, КАМАЗ-6522 и КАМАЗ-65222 (с) bmpd

20160215_113559
C учетом сложных дорожных условий (грунтовые дороги, степная жара, высокая запыленность, затяжные дожди) технике требовался ремонт (с) bmpd

20170729_110144_resized_1
Работы по техническому сопровождению весной 2015 года были поручены АО "Ремдизель" (с) bmpd

Фото0767
Без машины технической помощи МТП-А2 никуда (с) bmpd

20160213_115049
Чернозем в этих краях отменный (с) bmpd

Фото0286
В районе работ оперативно была развернута палатка на два поста технического обслуживания, были завезены семь модулей для размещения выездной бригады и бытовых помещений (с) bmpd

Фото0288
Бытовой модуль работников бригады АО "Ремдизель" (с) bmpd

IMAG1723
Хотя изначально работы планировались максимум на полгода, присутствие специалистов затянулось почти на два с половиной года, Пришлось своими силами строить стационарный корпус технического обслуживания на два места (с) bmpd

20170729_110958_resized_1
Наличие отапливаемого бокса позволило проводить сложные виды работ круглый год, зимой температура была +15 - +18 градусов (с) bmpd

20170729_111043_resized_2
Под крышей работать все же сподручнее (с) bmpd



20170729_110659_resized
Был создан и склад запчастей и расходных материалов на общую сумму 5 млн руб. (с) bmpd


Фото0660
Требования к поддержанию высокого коэффициента выпуска транспорта на линию, заставили внести коррективы в проведение сервисного обслуживания, существенно увеличился объем раабот по ремонту узлов и агрегатов (с) bmpd

Фото0507
Пыль приводила к выходу из строя по причине "пылевой износ" двигателей и систем питания (с) bmpd


IMG-20170729-WA0009
Потребовалось организовать проведение технического минимума по особенностям работы автомобилей КАМАЗ в войсках (с) bmpd

Фото0322
Но поставленные задачи перед железнодорожными войсками были выполенны полностью и в согласованные сроки (с) bmpd

Фото0323
Автомобили, которые принимали участие в работах, после их окончания в 100% исправном состоянии отправились в места постоянной дислокации (с) bmpd

Фото0733 (1)
Производители и эксплуатанты получили значительный объем информации по эксплутации техники в суровых условиях (с) bmpd

20170729_111341_resized_1
Не меньший опыт был получен и ремонтниками (с) bmpd

IMG_0934
Качество работ АО "Ремдизель" было по достоинству оценено командованием Главного управления Железнодорожных войск и лично генерал-лейтенантом Олегом Косенковым. Факт пуска первых составов - лучшее тому подтверждение (с) bmpd


56 миллиардов рублей - такова цена глупости и упрямства...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Молодцы конечно. 100% исправной техники говорят сами за себя.

(Deleted comment)

Масштабная стройка была




Re: Масштабная стройка была

Отличный кадр.
Не может не радовать то, что земля вдоль железной дороги либо распахана, либо засеена.

после такой стройки вся техника пойдет в утиль (народное хозяйство )

ушла в места дислокации

какие-то не рыночные процессы идут в железнодорожном строительстве, это что же, если государству нужно быстро и дешево построить жд, оно ее просто берет строит? а как же тендеры-аукционы-концессии? капитализм в опасности!

Так там же Жд войска участвовали, поэтому и быстро

Edited at 2017-09-20 02:49 pm (UTC)

140 км за три года - иначе как срамота назвать трудно.

ну какие три?

А вот интересно, как понимать "изначально работы планировались максимум на полгода, присутствие специалистов затянулось почти на два с половиной года"? Т.е. хотели за пол года построить, а строили 2,5?
Как то не очень "Молодцы" если я прав

ремонтных бригад

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Спасибо огромное! Давно хотелось увидеть репортаж оттуда. Фоток бы самой дороги побольше (эт хотелки).

Некоторые фотки выглядят как показушные. Но, если и правда удавалось соблюсти подобные чистоту и порядок - респект строителям.

никакой показухи - снимали для себя

Репортаж хороший, спасибо. Но вот не очень понятно - почему военные строили? Потому что РЖД делали бы дольше и дороже? Ну и про сроки, мне кажется в Китае быстрее строят )))

километровые эстакады построенные китайцами в Китае начали рушится один за другим. Это по поводу, быстро не значит хорошо.

Кроме того, ты упускаешь, самый важный момент. В Китае коммунизм с прямым управлением, а в России капитализм со всеми вытекающими, и не просто капитализм, а капитализм-раб привязанный к Западному капитализму-хозяину. Валюту эмитировать не можем и давать низкопроцентные длинные кредиты компаниям на масштабные проекты типа быстрого строительства ЖД дорог в России также запрещено Западной банковской системой-властью доллара.

Edited at 2017-09-20 01:10 pm (UTC)

Особенно смешно слышать какие-то комментарии, от строителей СТЕНЫ из-за поребрика.

Причем даже не строителей, а копателей.

Если без пафоса, то можно гордиться страной, людьми, армией. Это ведь не единственная стройка "разорванной в клочья" экономикой.

По ЖД их десятки только. Такого же масштаба. Но тут строили военные. Т.к. денег на все не хватало и останавливать одну стройку ради другой глупо.

Надеюсь что после отдыха все занятые в строительстве силы и техника направятся в Крым для реконструкции железной дороги от Керчи до Севастополя.

Там и так уже работа идет.

сегодня грузовая движуха по постояной схеме началась. с 15 пассажирская по зимнему графику..

Я так понимаю, что сообщение через Украину уже полностью прервано для грузовых составов?

грузовое да полностью,пассажирское с 15 окт... да сёдни вай фай вклюсили от воронежа до ростова пока - летает как ракета!

?

Log in

No account? Create an account