?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для российского-китайского самолета
bmpd
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), в рамках проходящей в Пекине авиационной выставки Aviation Expo China 2017 компания подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).


14947551_1758655901018885_2132248222912999126_n

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай),  31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com




Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей.

ОДК ранее приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В настоящее время идет формирование научно-технического задела по программе ПД-35  с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. При реализации проекта ПД-35 будет широко использован научно-технический задел, полученный при разработке новейшего российского двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300.

AECC CAE входит в состав созданной в 2016 году корпорации Aero Engine Corporation of China и занимается разработкой, производством и обслуживанием гражданских газотурбинных двигателей. ОДК тесно взаимодействует с корпорацией AECC и ее подразделениями.




  • 1

Re: ПД - это Перспективный Двигатель

тот же что поставят на ПД-18Р

Я читал интервью Иноземцева (или статью, не ромню), где он как раз против редуктора был, говорил, что тепло с него девать некуда.

да, это наверно чудовищная проблема имея набегающий поток и глубокий минус за бортом отвести тепло.
по факту PW уже с редуктором, ролс-ролс вложил дофига миллиардов в UltraFan и тоже выкатит редуктор

как же я люблю нубов...температура торможения о чем нибудь говорит? пограничный слой вообще довольно забавная штука...

особенно забавно то что на PW и ролс-ролсы не распространяется.
ты бы почитал хоть что-то по теме перед тем как влезть в разговор

ну то есть что такое температура торможения ты не знаешь?
так я тебе подскажу
http://avia.academic.ru/1846
таким образом температура на поверхности обтекаемого тела отличается от окружающей на величину, пропорциональную скоростному напору. в большую сторону.
циферки подставь сам. не забудь, что температура подставляется в кельвинах, а скорость в метрах в секунду. озвучь полученную циферку.

забавно от нубов слышать про "прочитай" человеку, учившемуся лопаточным машинам у господина Тумашева, мжг у Ричарда Александровича Янсона на кафедре, руководимой Игорем Георгиевичем Суровцевым. МГТУ. Э3

клоун, ты смешон

ну тоесть циферки в формулу ты нешмогла, деточка. только картинки.

температура в точке торможения потока(на поверхности аппарата) при забортных -50 и скорости 870км/ч будет -20 градусов. разница немножко в 30 градусов. и это в самой носовой точке. дальше по профилю местная скорость только растет. тупо физика. так что фразочка про глубокий минус за бортом...детская фразочка.

То есть врал Иноземцев?

думаю не врал, просто форумные хомячки не въехали в разговор. PW уже летает, что тут можно еще добавить ?

Так кто именно хомячок?

http://www.take-off.ru/pdf_$/5_2016.pdf 33 страница

http://www.take-off.ru/2016/5-2016

Тут линк был, но похоже не работает сейчас, по крайней мере у меня с телефона.

видимо тот кто ссылочку наобум кидает, в расчете на то что никто открывать не станет.

Кто же это, ммм?

Номер есть, страницу я указал, смелее опровергай подлинником ;3

Edited at 2017-09-21 05:53 pm (UTC)

  • 1