?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для российского-китайского самолета
bmpd
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), в рамках проходящей в Пекине авиационной выставки Aviation Expo China 2017 компания подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).


14947551_1758655901018885_2132248222912999126_n

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай),  31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com




Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей.

ОДК ранее приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В настоящее время идет формирование научно-технического задела по программе ПД-35  с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. При реализации проекта ПД-35 будет широко использован научно-технический задел, полученный при разработке новейшего российского двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300.

AECC CAE входит в состав созданной в 2016 году корпорации Aero Engine Corporation of China и занимается разработкой, производством и обслуживанием гражданских газотурбинных двигателей. ОДК тесно взаимодействует с корпорацией AECC и ее подразделениями.




  • 1
Точно.
Но при этом сейчас набегут и будут вонять типа сейчас мы/тупая русня/кацапские лохи/и тд. разработают Китаю/сделают Китаю/ничего сами без Китая уже нем могут сделают/подарят самолет.
Но концовка будет одна - Китай всенепременно кинет и отожмет все рынки.

Уже началось.

японцы уже все давно отжали, кругом гигантские человекообразные роботы

да зачем такой пафос, компы вот точно ожидались японские
япошки пошли по принципу "всё съем сам" и подавились

в 80ые нагнеталась истерия, что японские корпорации скупят весь мир и завоюют всё своимим технологиями, роботы, иероглифы, аааа все пропало... наступил 2017 год...

в 2010ые нагнетается истерия что китайцы скупят весь мир, все скопируют и стырят все рынки, все будет в иероглифах...

В 80-е американцы ловко надули японский пузырь, а потом спустили его.

це япошкi нэ вдэржалы

Ну Вы так говорите, как будто это какой-то невозможный вариант. Непременно будет пытаться кинуть. Не нас первых и не нас последних.
Логичным вариантом было бы не только разработку, но и серийное производство этих двигателей у себя размещать. Ну а то кинут, да:-).

П-ф-ф. Логично конструировать и сертифицировать самолет не под один тип двигателя. Тогда проблем не будет.

  • 1