Previous Entry Share Next Entry
ООО «Балтийский завод — судостроение» прекратит существование
bmpd


Как сообщил петербургский веб-ресурс «Фонтанкa.ru», ООО «Балтийский завод — судостроение» прекратит существование и войдет в состав АО «Балтийский завод». Решение о реорганизации было принято на общем собрании акционеров предприятия, сообщение о котором опубликовано 15 сентября 2017 года.


28-5323161-arctika

Находящийся в стадии достройки на ООО «Балтийский завод — судостроение» головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я). Санкт-Петербург, 13.08.2017 (с) И.В. Бородулин / fleetphoto.ru



Как следует из сообщения, слияние будет проведено через допэмиссию акций «Балтийского завода». Акции ООО «Балтийский завод – судостроение» номинальной стоимостью 1 млрд рублей, принадлежащие «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) и её дочерней структуре – «Западному центру судостроения», обменяют на дополнительные обыкновенные именные бездокументарные акции АО «Балтийский завод». В течение 3 дней сведения о начале реорганизации будут отправлены в ЕГРЮЛ.

Как пояснил «Фонтанке» источник в отрасли, ООО «Балтийский завод — судостроение» было создано структурами ОСК в 2011 году, когда корпорация покупала «Балтийский завод». Новое юрлицо использовалось для того, чтобы выводить предприятие из банкротства. Сейчас необходимость в нем отпала и было принято решение от него отказаться. На действующих проектах завода и численности персонала это сказаться не должно.

Напомним, что «Балтийский завод» перешёл ОСК от структур экс-сенатора Сергея Пугачева. Прошлые собственники довели гордость российского судостроения до банкротства и забастовок рабочих. Напомним, что и в ОСК предприятие сейчас переживает не лучшие времена — заказы уходят в «Северную верфь» и «Адмиралтейские верфи». Возобновились обсуждение частичной застройки территории завода на Васильевском острове.


Комментарий bmpd. ООО «Балтийский завод — судостроение» было созданным в 2011 году юридическим лицом активов Балтийского завода в ходе процесса "отжатия" предприятия (АО «Балтийский завод») у "Объединенной промышленной корпорации" Сергея Пугачева в пользу государственной ОСК.



  • 1
"«Балтийский завод — судостроение» было созданным в 2011 году юридическим лицом активов Балтийского завода в ходе процесса "отжатия" предприятия (АО «Балтийский завод») у "Объединенной промышленной корпорации" Сергея Пугачева в пользу государственной ОСК."

государство в роле рейдера

ой не говори, банкрота отжали

Пугачев присвоил себе народную собственность и хотел еще на государственных заказах деньгах росийских налогоплательшиков жировать и деньги в оффшоры выводить.
Абсолютно правильно что заводы вернули в госсобственность.

кто бы отжал у "порошенка"


Так в Севастополе уже.

в надписи "РОСАТОМФЛОТ" не два, а четыре, а лучше пять разных шрифтов смотрелись бы еще лучше

Вообще то приём выделения части лого жирным шрифтом широко распространён. Но в данном случае, да... коряво.

и тут кликбейт, я уж думал не будет у нас нового ледокола)

как так то?

ты текст не пробовал читать, сразу захотел о перемоге пиздануть?

давно пора. меньше управленцев - больше рабочих

Пугачев -ошибка президента
http://www.forbes.ru/sp_data/2014/sergei_pugachev/


В 2009г. ОСК хотели выкупить у сенатора от Тувы )) Пугачева по оценке аж за 5 млрд $ эту разорённую верфь.
Но он займ 2 млрд$ от руководства в 2008 г. вывел из из своего банка и сбежал в Лондон.
И вот почти 10 лет прошло как управленцы мощно развивают Балтийский завод ...



"Возобновились обсуждение частичной застройки территории завода на Васильевском острове" - Уже несколько лет активно ведутся разговоры, чтобы переселить в Кронштадт Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, завод Алмаз. Территории хотят застроить элитным жильём. Застройщики имеют связи во власти, поэтому активно пробивают эту тему. На заводы эффективным манагерам насрать. Им насрать, что в Кронштадте чисто физически невозможно будет набрать необходимый персонал на заводы, а большинство нынешних сотрудников откажутся ездить на работу из Питера в Кронштадт.

Ага - все сварные с НАКС и зарплатой под 200 перейдут в креативные продаваны или пойдут в подвалы трубы варить ЖКХ. Там до Кронштадта со Стачек ехать полчаса на своей машине, у входа на Балтийский завод припарковаться негде даже в выходные. При необходимости ОСК автобусов накупит - как Тойота Ниссан и Хунадй/Киа - по ЗСД или КАД до Кронштадских заводов с Обухово(жопа мира) ехать 40 минут.

Что весь персонал по дамбе возить будут? Или только сварщиков?Может лучше вертолётами,всё быстрее,да и дамба не резиновая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account