?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74


21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.

В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.

Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.



Самолет Ан-74Д (регистрационный номер RA-74015, заводской номер 36547098969, серийный номер 18-08) российской авиакомпании "Джет-2000". Пулково (Санкт-Петербург), 29.08.2017 (с) Валентин Лозовик / russianplanes.net ( ссылка )





Также, Росавиацией утверждено Решение от 21.08.2017 г. о разработке необходимой документации, предусматривающей порядок оформления заключений об условиях сохранения летной годности и решений о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов.

Таким образом, держателю указанного сертификата ФГУП ГосНИИ ГА предоставлено право от имени уполномоченного органа Российской Федерации рассматривать заявки и готовить заключения об условиях сохранения летной годности и решения о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов в пределах ресурсов и сроков службы, установленых «рамочными» бюллетенями, разработанными ГП «Антонов» и действующими в Российской Федерации.



554220_900






  • 1
Для "специалистов" разъяснение.
Для получения свидетельства летной годности воздушного судна необходимо три документа:
1. Акт технического состояния, выпускается после исследования воздушного судна специалистами РАЗРАБОТЧИКА
2. Заключение о возможности продления ресурсов/срока эксплуатации, выпускается РАЗРАБОТЧИКОМ
3. Решение о продлении ресурсов/срока эксплуатации, выпускается уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА.
Так что, кто угодно СЛГ выдать не может
ГП Антонов не ликвидировано, а вошло в укроборонпром структурной единицей, точно так же как в россии Ил, Ту, СУ и пр. вошли в ОАК.
Анодина нервничает по поводу нарушения законодательства, хотя МАК с антоновской кухни денег не имел, оплачивались услуги ГП Антонов, ГосНИИГА, и почему то Росаэронавигации.
Сертификат типа и авторские права не связаны юридически.
Остается вопрос Мотор Сич...не менее острый. Аи-24 2 сер. Мотор Сич продлевает, а вот Аи-24ВТ (Ан-26/Ан-30) нет, ремонт этих двигателей в россии прекращен т.к. поставок комплектующих из Запорожья нет.
Мотор Сич это не только Аи-24, нои ТВ-2-117, ТВ-3-117 но и ВК-2500 зависит от комплектующих с Мотор Сич..как ни печально. До конца прошлого года железо возили через беларусь и прочие азербайджаны, но сейчас на каждую железку необходим сертификат конечного пользователя, лавочка прикрылась.

  • 1