?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74


21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.

В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.

Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.



Самолет Ан-74Д (регистрационный номер RA-74015, заводской номер 36547098969, серийный номер 18-08) российской авиакомпании "Джет-2000". Пулково (Санкт-Петербург), 29.08.2017 (с) Валентин Лозовик / russianplanes.net ( ссылка )





Также, Росавиацией утверждено Решение от 21.08.2017 г. о разработке необходимой документации, предусматривающей порядок оформления заключений об условиях сохранения летной годности и решений о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов.

Таким образом, держателю указанного сертификата ФГУП ГосНИИ ГА предоставлено право от имени уполномоченного органа Российской Федерации рассматривать заявки и готовить заключения об условиях сохранения летной годности и решения о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов в пределах ресурсов и сроков службы, установленых «рамочными» бюллетенями, разработанными ГП «Антонов» и действующими в Российской Федерации.



554220_900






  • 1
тем более какие претензии?
залез на сайт мак-очень мало антоновских машин имеют сертификат.
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/
из этого всего проблемы теоретически могут создать руслан и 140/148. остальное и так практически не летает.

При полётах по России на укровские сертификаты можно наплевать, а вот при полётах за границу, на усмотрение принимающей стороны: доверятся они нашим сертификатам или нет. К тому же страховщики могут придраться или просто задрать выплаты. Формальность, конечно, но стоит денег. Не знаю, как теперь наши Ан-124 будут грузы за пределами РФ возить.

  • 1