?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74


21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.

В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.

Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.



Самолет Ан-74Д (регистрационный номер RA-74015, заводской номер 36547098969, серийный номер 18-08) российской авиакомпании "Джет-2000". Пулково (Санкт-Петербург), 29.08.2017 (с) Валентин Лозовик / russianplanes.net ( ссылка )





Также, Росавиацией утверждено Решение от 21.08.2017 г. о разработке необходимой документации, предусматривающей порядок оформления заключений об условиях сохранения летной годности и решений о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов.

Таким образом, держателю указанного сертификата ФГУП ГосНИИ ГА предоставлено право от имени уполномоченного органа Российской Федерации рассматривать заявки и готовить заключения об условиях сохранения летной годности и решения о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов в пределах ресурсов и сроков службы, установленых «рамочными» бюллетенями, разработанными ГП «Антонов» и действующими в Российской Федерации.



554220_900






  • 1
Опасная попытка обойти международные соглашения. Сейчас у ГП "Антонов" есть все основания подать в суд за нарушение авторских прав. И сумма иска может быть очень серьезной.

Да-да, вы там отдайте три лярда по решению лондонского суда, и сразу можете подавать иск по поводу самолётов.

Я лично, никому и ничего не должен..))))) А вот Росавиация с ГосНИИГА может попасть на целевые санкции.

Чьи санкции? Кто-то захотел в Азию летать в обход?

Даже если суд будет выигран, кто и как заставит платить?

Конечно никто ничего платить не будет. Скорее всего ИКАО применит какие то ограничительные санкции к Росавиации и ГосНИИГА. А может и не применит ...мир стал непонятным и бесприниципным..))))))

Так ведь нет никакого ГП "Антонов".

называется по другому, но авторские права никуда не делись

Как и на Ил-76, Ту-154,134. Хохлы не меньше зависят.
Ну и ты новость пропустил как хохлы притащили фюзеляж и кессоны в Воронеж в июне. Какие там санкции?

Какие авторские права, вы о чем?

Каклы фантазируют о ссанкциях, сранкций то у них уже и так полные шаровары, трэба разбавить.

Насколько понимаю, укр. сторона авторскими правами на те же вертолеты не заморачивается.
Будет типичное "а нас за що?"

а в какие страны мира летели укр вертолеты что бы нам заморачиватся ?

Мотор Ciч потихоньку пиратит в Африке на рынке обслуживания климовских двигателей.

Успех будет такой же как Ижмеху судиться за автомат Калашникова.
Это советская разработка, ликвидированный уже ГП Антонов не имеет на неё эксклюзивных прав. Любой нормальный юрист докажет, что в условиях санкций со стороны Украины шаг был вполне легальным.

  • 1