Previous Entry Share Next Entry
Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74


21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.

В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.

Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.



Самолет Ан-74Д (регистрационный номер RA-74015, заводской номер 36547098969, серийный номер 18-08) российской авиакомпании "Джет-2000". Пулково (Санкт-Петербург), 29.08.2017 (с) Валентин Лозовик / russianplanes.net ( ссылка )





Также, Росавиацией утверждено Решение от 21.08.2017 г. о разработке необходимой документации, предусматривающей порядок оформления заключений об условиях сохранения летной годности и решений о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов.

Таким образом, держателю указанного сертификата ФГУП ГосНИИ ГА предоставлено право от имени уполномоченного органа Российской Федерации рассматривать заявки и готовить заключения об условиях сохранения летной годности и решения о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов в пределах ресурсов и сроков службы, установленых «рамочными» бюллетенями, разработанными ГП «Антонов» и действующими в Российской Федерации.



554220_900





  • 1
И профиль крыла вместо подписи...

А как же новость дня? Про дерзий Ка-52, мочащий зрителей.

Ну зачем нам писать о том, о чем полон весь инет и так?

Гудбай Украина, о...статочне.

у какликов украли их прелесть

А когда же Ан-124?

Опасная попытка обойти международные соглашения. Сейчас у ГП "Антонов" есть все основания подать в суд за нарушение авторских прав. И сумма иска может быть очень серьезной.

Да-да, вы там отдайте три лярда по решению лондонского суда, и сразу можете подавать иск по поводу самолётов.

АР МАК уже написал, что все это незаконно и вообще "вопреки правилам и здравому смыслу"
https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/19/482737.html


щас вас назвут контрой и попросют станцевать гопак.

поправьте, коли я не прав.
держатель сертификатов типа указаных самолетов антк им антонова.
тот самый, который на днях ликвидировали и влили в состав укроборонэкспорта(или как там бишь его?) соответственнно кто сейчас является держателем сертификата типа, после ликвидации антк?

"Кроме того, АП-21 не предусматривают выдачу Дополнительных сертификатов типа на авиационную технику, не имеющую сертификата типа (самолеты Ан-24, Ан-26; двигатель АИ-24)."(c)АР МАК

Раз нет сертификатов, значит и держателя его нет.

Для "специалистов" разъяснение.
Для получения свидетельства летной годности воздушного судна необходимо три документа:
1. Акт технического состояния, выпускается после исследования воздушного судна специалистами РАЗРАБОТЧИКА
2. Заключение о возможности продления ресурсов/срока эксплуатации, выпускается РАЗРАБОТЧИКОМ
3. Решение о продлении ресурсов/срока эксплуатации, выпускается уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА.
Так что, кто угодно СЛГ выдать не может
ГП Антонов не ликвидировано, а вошло в укроборонпром структурной единицей, точно так же как в россии Ил, Ту, СУ и пр. вошли в ОАК.
Анодина нервничает по поводу нарушения законодательства, хотя МАК с антоновской кухни денег не имел, оплачивались услуги ГП Антонов, ГосНИИГА, и почему то Росаэронавигации.
Сертификат типа и авторские права не связаны юридически.
Остается вопрос Мотор Сич...не менее острый. Аи-24 2 сер. Мотор Сич продлевает, а вот Аи-24ВТ (Ан-26/Ан-30) нет, ремонт этих двигателей в россии прекращен т.к. поставок комплектующих из Запорожья нет.
Мотор Сич это не только Аи-24, нои ТВ-2-117, ТВ-3-117 но и ВК-2500 зависит от комплектующих с Мотор Сич..как ни печально. До конца прошлого года железо возили через беларусь и прочие азербайджаны, но сейчас на каждую железку необходим сертификат конечного пользователя, лавочка прикрылась.

Для обхода юридических тонкостей из ВК (ст. 37) изъяли слово "разработчик и производитель" а вписали "уполномоченный орган"
Разумеется в россия не в том положении, что бы блюсти юридические тонкости, поэтому самолеты будут продлевать "уполномоченные органы" которым необходимо еще подготовить кадры для это весьма непростой работы.
Разумеется, "специалисты" сейчас же это опровергнут и будут неправы, ибо спец по определенному типу вырастает очень нескоро.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account