Previous Entry Share Next Entry
Контракты Ирана на закупку западных авиалайнеров столкнулись с препятствиями
bmpd
Как сообщает иранская англоязычная деловая газета "Financial Tribune" в статье Saeed Jalili "Iran Says Plane Deals Were Challenged Under Trump", Иран заявляет, что сделки, которые он подписал с западными производителями самолетов после отмены ядерных санкций, столкнулись с  неожиданными препятствиями из-за антииранской политики при президенте США Дональде Трампе. Перевод публикации газеты приводит веб-ресурс www.iran.ru .


Iran-Air_ATR-72_teslimat

Первые четыре региональных турбовинтовых пассажирских самолета ATR 72-600, полученные иранской авиакомпанией Iran Air по контракту 2016 года на 20 таких самолетов. 16.05.2017 (с) ATR

"После доставки первого самолета [в январе] мы столкнулись с проблемами, которые мы не могли предсказать, - проблемами, которые могут серьезно повлиять на поведение производителей деталей, торговцев и поставщиков услуг", - заявил заместитель министра дорог и городского развития Ирана Асгар Фахрие Кашан.

"Эти проблемы не были на поверхности до того, как Трамп вступил в должность, - добавил чиновник.

Iran Air подписал контракты стоимостью в десятки миллиардов долларов с Boeing и Airbus до того, как Трамп вступил в должность в январе прошлого года, после того, как вступило в силу ядерное соглашение между Ираном и шестью мировыми державами, заключенное в июле 2015 года.

Договор с Boeing и ядерная сделка каким-то образом переплетаются. Если Трамп проигнорирует участие Вашингтона в международном ядерном соглашении, это вызовет сомнение в отношении сделки с Boeing, которая была согласована вместе с ядерным соглашением JCPOA.

Переговоры, которые привели к длительному, но неуклонному прогрессу при Обаме, столкнулись с заметными препятствиями после того, как позиция Трампа по борьбе с JCPOA усугубила доверие многих предприятий, желающих наладить связи с Тегераном.

Соглашение, подписанное с компанией ATR в феврале 2016 года, заняло несколько месяцев, прежде чем оно было завершено, потому, что канадский производитель двигателей для ATR - Pratt & Whitney, не желал оказывать послепродажные услуги, заставляя компанию вести бизнес непосредственно с Исламской Республикой.

Иран до сих пор получил семь новых самолетов после вступления в силу соглашения JCPOA, включая четыре ATR и три авиалайнера Airbus.

Помимо Iran Air, другие авиакомпании Ирана подписали контракты с Boeing и Airbus. Но после вступления в должность Дональда Трампа, поставки самолетов для них так и не были осуществлены. Однако Boeing неоднократно заявлял с уверенностью, что продолжит поставки Iran Air, сосредоточив внимание на рабочих местах, которые будут созданы в США благодаря заказам Ирана.

По словам руководства иранской авиакомпании Aseman, Boeing заявил, что получит разрешения от Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США  (OFAC) на продажу своих самолетов к концу сентября этого года.

Запланированный крайний срок в конце сентября наступает за несколько дней до конца 90-дневного периода в октябре, когда президент США должен сообщить Конгрессу о соблюдении Ираном ядерной сделки


  • 1
Раз, два, три!
Трампушка, дави!

Если бы наши производители подтянули сервис, то в такой ситуации могли бы поконкурировать за контракт.

когда будут свои двигатели ПД-14, тогда и заказы от Ирана будут. Самолеты ему нужны срочно

Ээээ... Иран что, для США атомную бонбу делает?

ну из текса это достаточноочевидно)

Поверили янки. Наивные люди.

Получили по заслугам. Россия в общем их поддерживает, а пиндосы гнобят. Но они решили соснуть у пендосов, вот и получили. А могли бы Ту-204 взять и не париться.

(Deleted comment)
"Неожиданно"
"Не могли предсказать"
Ну вот прямо никогда такого не было...
И ВОТ ОПЯТЬ!

Ставлю что аирбас соснет, и все поставит Боинг

а на картинке на подобие ил-114?

Сходство в том что оба турбопропы. ATR высокоплан (выпущено много) , Ил-114 низкоплан (выпущен в единичных экземплярах). Даже если бы иранцы возжелали Ил (что после их эпопеи с Ан-140 вряд ли), его производство пока только на бумаге. К сожалению "прямо здесь и сейчас" альтернативы ATR нет.

Свободная Америка, ёпть. Заморозили чужие активы, теперь вместо них (может быть) самолёты дадут. А может и не дадут.
А может это страус злой
А может и не злой (с)

Могут себе позволить.

Что там с нашими ТУ-шками и двигателями к ним?
Могли бы неплохо зарабатывать, поставляя самолеты в тот же Иран.
Кто в курсе, когда планируется начало производства новых двигателей?

двигателей для тушек? для гражданских тушек можно практически с уверенностью говорить, что никогда. кончились гражданские тушки. совсем. и больше скорее всего не будет. чтоб не создавать внутреннюю конкуренцию иркуту и гсс.
для двигателей 160м2 давечесь стенд восстановили/построили. вот они будут. но вот только сорока на хвосте принесла, что участия казанцев в восстановлении и модернизации дюже больше, чем москвичей. похожая ситуация с ильюшиным, но они хотя бы набирают кадры. в отличии от строителей бизнесцентров имени себя)))

Тихо апплодируем дальновидности наших "партнёров" :)

(Deleted comment)
странная логика. сначала гопник(сша) отжимает у терпилы деньги. потом, под осуждающим взглядом окружающих, соглашается, что это совсем по беспределу и нужно хотя бы предложить купить кирпич. после чего выясняется, что кирпича тоже не продадут-идите нафиг, лохи. но заварили и виноваты в этой ситуации не гопники из страны благословенной демократии, а толстомордые и не очень упыри из ОАК(с) где вас таких набирают-то?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account