Previous Entry Share Next Entry
Самолет Gripen Aggressor
bmpd
На проходящей в Лондоне международной оборонной выставке DSEI-2017 шведская группа Saab AB 12 сентября 2017 года официально представила полноразмерный макет нового варианта своего истребителя JAS-39C Gripen - самолета Gripen Aggressor, специально предназначенного для имитации истребителей противника в ходе боевой подготовки истребительной авиации.


1716314_-_main

Полноразмерный макет самолета Saab Gripen Aggressor в экспозиции выставки DSEI-2017 в Лондоне (c) Patrick Allen / Jane's




Самолет Gripen Aggressor разработан в качестве предложения на начатые осуществлением в настоящее время программы ВВС Великобритании Air Support to Defence Operational Training (ASDOT) и ВВС США Adversarial Air (AdAir) по получению новых возможностей по обозначению противника в ходе боевой подготовки военной авиации.

Конструктивно Gripen Aggressor представляет собой адаптированный и несколько упрощенный и удешевленный вариант одноместного истребителя JAS-39C Gripen (хотя по требованию заказчика Saab может предложить и двухместный вариант Gripen Aggressor на основе "спарки" JAS-39D), лишенный пушечного и ракетного вооружения и части боевых систем. На самолете устанавливаются имитаторы стрельбы из пушки и применения ракетного вооружения класса "воздух-воздух". Самолет должен быть оснащен РЛС Saab PS-05 Mk IV с механическим сканированием, нашлемным прицелом и сохранит аппаратуру передачи данных Gripen Fighter Link и Link 16. Самолеты Gripen Aggressor должны быть машинами новой постройки.


DJskZxsXoAAbdM4

Полноразмерный макет самолета Saab Gripen Aggressor в экспозиции выставки DSEI-2017 в Лондоне (c) twitter.com/gripennews




gripen-aggressor-3


gripen-aggressor-2

Полноразмерный макет самолета Saab Gripen Aggressor (c) Saab AB




DJg7MdPWAAEu-wN

Материал рекламной презентации самолета Saab Gripen Aggressor на выставке DSEI-2017 в Лондоне (c) Saab AB (via twitter.com/gripennews )


  • 1
Имитатор F-5A? Шведы готовятся воевать с Индонезией?

Ыыы. А я то думаю на кого он похож.

Агрессор у них... Дрищ это

миг21)))))))))))))))))

А чем вам миг-21 не нравится? И с него можно ракеты воздух-воздух пускать. Особенно, если его аваксом поддержать, чтобы ракеты лучше попадали.

Закопайте его уже, не глумитесь.

Точно. Хорошь уже рыпаться, 100 раз объясняли, что хрен им а не рынок

Вот это маркетинговый ход!

По нынешнему раскладу истерии на Западе с нашей стороны стоило бы проявить к этому безоружному "агрессору" ВЕЛИЧАЙШИЙ интерес! Начать переговоры о срочном заказе крупной партии! До 100 бортов! Но после всесторонних испытаний в РФ по полному циклу, включая прочнистов ЦАГИ. И в Арктике чтобы зимой испытать. Интересные были бы суждения шведов...

Картинка на киле - плюс 10 к агрессивности.

Ага. Викинг в шлеме с рогами, шведы знают и чтут свое прошлое. (если что это был сарказм)

Тю. Я думал, шведы 5-е поколение замутили... А тут вон какой позор - разукомплектованный борт в понтовой раскраске...

И чего он будет имитировать? На радаре один хрен это просто точка, а в ближнем бою... миг-21, F-5? Или на глобус натяунут рафаль/еврофайтер/f-16?
Был бы он учебкой а ля як-130 - ещё был бы смысл(и то немного, есть же итальянский як).
Шведы очень хотят повторить судьбу кб антонова.

Они же не особо потратились на разработку. Взяли серийно производящийся борт и упростили до нельзя.

Нашим, кстати, интересная идея, делать таких же агрессоров в корпусе миг-29 и продавать натовцам

С закладкой в системе управления - чтобы в час Х автоматически шёл на таран.

Очередное убожище, которое никто не купит)

грипен летает так мало потомучто так надо+подругому несмогли что БЛИН вторично СУГС? он самый.

его задача летать ака миг29 с короткого куска трассы а не с настоящего эроДрома

кстати говоря об ахрессорах. сегодня су27 упал, отправив на тот свет подполковника. американского. из агрессоров. говаривают кульбит пытался выполнить.

не сегодня, еще 5 сентября

Прям таки новый сорт учебно-тренировочных получается...

Идея не самая плохая. Использовать современные Ф35 или Ф22 в роли агрессора очень дорого (час эксплуатации Ф35 в два раза выше чем у Ф-16). С другой стороны, Б/Ушные Ф-16 вполне могут справиться с такой задачей тоже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account